Katana из потолочной плитки
Скорее всего бальза и твердый пенопласт(он как вспененый пластик) по прочности как бальза, только легче, но боюсь при обтяжке пленкой оплавится чуток. А вообще вот интересный вариант.
тяжеловастенько будет
Для ее размах вес нормальный, я планирую размах 1000мм вес 470-500г.
я планирую размах 1000мм вес 470-500г.
Сильно сомневаюсь, если в 600гр. влезешь будет уже хорошо.
Да сделать то как раз таки можно, только вот все дело прочности 😁
Да и сложности особо никакой, ну и не привык я тяжелые самолеты делать, нет от них кайфа.
Сильно сомневаюсь, если в 600гр. влезешь будет уже хорошо.
Я с Вами согласен. У меня все почти потолочка+линейки 😒, прочность никакая почти и вес 770 гр. полетный, сейчас наверное перевалил за 800 уже, с постоянными переклейками поксиполом. Для примера, возьмите пачку потолочки и взвесьте, + клей и все усиления. на метровую катанку у меня ушла пачка без листика!
Я две недели назад встал на крыло без сима практически (2 дня погонял). сегодня сломал фюзеляж на посадке в травку, 3 раза попадал на полосу из проселочной дороги, а на 4-й аккумуляторы сели и бах. Размах 1010 мм при моем весе скорость самика просто ужасно большая, + он без движка планирует мало, при малой скорости просто плюхается блином. Думаю еще одну собрать на неделе, т.к. эту уже умолотил в хлам 😁
Вот поэтому для такого самолета нормальным весом и является вес не более 500г. , а иначе полет без удовольствия. Нужно вес экономить не только в материалах, но и на начинке. Вес моей в сборе не больше 250г. следовательно 250г. на тушку, и получится идеальная машина. Только вот я до сих пор думаю, бальза или потолочка. Скорее всего будет потолочка. сдам последний экзамен 11го и начну сборку.
Согласен, но… Сопротивление потокам воздуха будет хуже, в ветерок не полетаешь особо! А я перед грозовой тучей мотыляю, правда бороться с моделью приходится и некисло, но все же, баланс определенно нужен, думаю тут кому, что нравится. Хочешь, жди погоды - хочешь, носись как угорелый, а можно еще тяговооруженность сделать в 4 раза больше и тогда вообще будет истребительная табуретка управляемая случаем. Тут на любителя. Погода в ближайшее время не радует особо, а летать хочется.
Почему не полетаешь? Я на 400г. ультроне летал тоже в почти штормовой ветер, на самом большом пруду в северном полушарии, ижевском пруду. Главное чтобы двигатель вытягивал против ветра, а так мне очень понравились вертикальные посадки, и роллинг хариер на одном месте. В любом случае все от пилота зависит.
Единственное, легкий самолет не все фигуры может пережить, что явно минус, но опыт уже есть, посмотрим что выйдет. Скотч в данном случае все решит.
Крассава))) я к стати свою делал и мне опытный пилот облетал катанку, говорит площадь рудера маловата, хотя я думаю причина в сервах, они расчитаны на 6 вольт и при меньшем напряжении не по центру находятся буду переделывать кабанчики теперь, элероны к стати тоже советовали больше делать чем на чертеже, я его выкладывал выше. Моделька сама по себе очень красивая, я тренингом занимаюсь на ней управляется для меня нормально, а что касается харриера, его еще не умею делать самостоятельно, только когда акки дохлые, либо когда скорость сбрасываешь и думаешь не упасть бы ))))). А руки дрожат как у младенца после каждого полета ))
А я срисовываю максимально с katana 30e sebart. Стараюсь делать максимально похожей, даже по кусочкам чертежи ее собираю в одной теме.
А по полетам стаж большой. Висение, силовая бочка, хариер, роллинг хариер, нож, все уже достаточно уверенно делаю. Уверенности кстати добавляет то, что иногда отвлекаюсь на 450 верт. Стал летать на верте и заметил, что на самолете стал лучше летать. Про все можете у меня в дневнике прочитать.
капот остренький - обдув лучше будет, на оригиналах две жабры для охлаждения двигла.
к стати я так и летаю без скотча и без всего и пилот тот говорил, что облетывал модель:“Эта модель имеет право на жизнь”
кто начинает строить можно посмотреть тут, и потолочка и бальса и вес и ошибки, постарался подробно осветить постройку, так как очень нравится самик, да это не реклама форума:).
Размах 1350
Вес 1210г
Профиль Е474
Двиг С35-36-1300
Размах 1350
Вес 1210г
Профиль Е474
Двиг С35-36-1300
как начал ролик смотреть, так и подумал, зря тут эта фура стоит, так оно и есть:(. катана бальсовая?
Как положено по теме, потолочка.
Крыло из зеленой фигни типа изопола 1000х500
Ребят можно пару фоток хвоста с разным ракурсом. Кое что не допонимаю. И еще крыло параллельно фюзюляжу или под каким то углом? Спс.
Спасибо!
Ребят можно пару фоток хвоста с разным ракурсом. Кое что не допонимаю. И еще крыло параллельно фюзюляжу или под каким то углом? Спс.
на счет крыла, глянь в чертеже, там все ровненько Р.Н. и крыло параллельны.
на счет крыла, глянь в чертеже, там все ровненько Р.Н. и крыло параллельны.
Алексей,не в обиду сказано будет,но ты сам понял что написал?
Если и так,то Р.Н. не параллелен крылу,а перпендикулярен.Наверное с рулём высоты и стабилизатором перепутал.