Katana из потолочной плитки
С бутылкой на морду решил не заморачиваться, слеплю из потолочки со сьёмным низом.
Мне лично нос из бутылки было гораздо легче сделать чем фонарь, а фонарь я смотрю у Вас уже есть. Болванки я сам не делал - дал чертежи знакомому столяру. потом осадил 2,5 литровую бутылку над газом со второй попытки. Потратил времени минут 20. С потолочкой провозитесь дольше (могу ошибаться). Плюс если самолет клюнет носом - потолочка обязательно треснет. Бутылка же многое выдержит - по своему опыту сужу.
Совершенно правильное замечание. А если есть болван, то даже помятый и поцарапанный капот меняется на новый за полчаса
Так то да, с легкостью убедили 😃, но уже поздно 😃
Тоже собираюсь делать катану. Чертежи распечатал, почти вырезал, если всё нормально завтра закуплю материал. Такой безхитростный вопрос. Скажите пожалуйста, а сколько листов потолочки понадобится на этот пепелац?
Листов 5, не больше. Один момент- если у вас продается метровая потолочка, то лучше для фюза взять ее. Фюз на стандартном листе не вмещается, мне пришлось склеивать встык листы и резать из этого боковины и днище.
Листов 5, не больше. Один момент- если у вас продается метровая потолочка, то лучше для фюза взять ее. Фюз на стандартном листе не вмещается, мне пришлось склеивать встык листы и резать из этого боковины и днище.
4мм есть только 50х50, а 100х20 5мм. Может тогда и для прочности 5мм возьму.
В фюзеляже ведь шпангоутов практически нет, поэтому пятерка там будет не лишней.
У нас в Латвии засада какая-то с клеями. Титана просто нет =( А тюбик 5-минутной эпоксидки стоит однако не дёшево, почти 6$ Других клеёв кроме Титана тоже найти немог.
Я крылья гнул из 3мм потолочки. Если есть в продаже такая - рекомендую. Крыло получается легче и не менее прочное (два падения и все еще целые) , гнуть намного легче чем из 4 мм. Нервюры и лонжерон конечно же из 4мм.
скажите, как будет вести себя катана при весе 700г таким двигом
Нормально будет себя вести. С похожим мотором, но серии SK
Як-54 весом около 850гр. летал с винтом 11х7 на токах в пике не более 31-32А. В вертикаль лез замечательно, но был всё же тяжеловат. При весе в 700гр. будет хорошо, тяга на моём моторсэте была чуть больше 1,2кг.
Я крылья гнул из 3мм потолочки. Если есть в продаже такая - рекомендую. Крыло получается легче и не менее прочное (два падения и все еще целые) , гнуть намного легче чем из 4 мм. Нервюры и лонжерон конечно же из 4мм.
К сожалению 3мм у нас нет. По крайней мере я не находил. Сегодня приобрёл пачку 4мм =)
Гллупый вопрос не по теме - скажите, а как вы обводите чертежи на потолочке?У меня всё время чертёж сдвигается и не получается аккуратно обвести =(
Гллупый вопрос не по теме - скажите, а как вы обводите чертежи на потолочке?У меня всё время чертёж сдвигается и не получается аккуратно обвести =(
Кто булавками прикалывает, кто клеящим карандашом приклеивает, кто спрей 3М использует.
Кто булавками прикалывает, кто клеящим карандашом приклеивает, кто спрей 3М использует.
Эврика! Так и хотел сделать!
В фюзеляже ведь шпангоутов практически нет, поэтому пятерка там будет не лишней.
А я посоветовал бы шпангоуты все же сделать. У моей 1-й катаны они были из линеек 4 шт. перевеса никакого, зато прочность в разы растет, в последующих 2-й и 3-й делал и карбоновые, и из линеек, но по 2 шт., так вот если не делать, то РВ и РН могут несильно скручиваться вокруг оси самолета, что не есть хорошо. Сейчас 4-я модель (за последние пол года) поставил 4 штуки карбон 3x3 квадратик полый внутри и бальза кое где + карбон вклеил между корневыми нервюрами, т.к. крылья у меня не съемные (размах 1040 мм.) В данной постройке было впадлу сушить титан на всяких скотчах, поэтому использовал клей поксипол (немного жалею, потому, что хрупковат на морозе).
Алексей,не путайте шпангоуты со стрингерами.Карбон, линейки на шпангоуты ? Что то не клеится как то совсем.
А я посоветовал бы шпангоуты все же сделать. У моей 1-й катаны они были из линеек 4 шт. перевеса никакого, зато прочность в разы растет, в последующих 2-й и 3-й делал и карбоновые, и из линеек, но по 2 шт., так вот если не делать, то РВ и РН могут несильно скручиваться вокруг оси самолета, что не есть хорошо. Сейчас 4-я модель (за последние пол года) поставил 4 штуки карбон 3x3 квадратик полый внутри и бальза кое где + карбон вклеил между корневыми нервюрами, т.к. крылья у меня не съемные (размах 1040 мм.) В данной постройке было впадлу сушить титан на всяких скотчах, поэтому использовал клей поксипол (немного жалею, потому, что хрупковат на морозе).
Шпангоут из карбона? 😮 Может вы имеете ввиду усиления в РВ и РН?
Алексей,не путайте шпангоуты со стрингерами.Карбон, линейки на шпангоуты ? Что то не клеится как то совсем.
Вы меня опередили =)
Алексей,не путайте шпангоуты со стрингерами.Карбон, линейки на шпангоуты ? Что то не клеится как то совсем.
)))))) Так и есть (не путевый я ученик, все не дочитаю… не досмотрю). Зато, как все таки хорошо, что есть знающие люди, и ответы приходят в теме практически сразу. Ура, тема снова поднята. Было долгое молчание недавно.
)))))) Так и есть (не путевый я ученик, все не дочитаю… не досмотрю). Зато, как все таки хорошо, что есть знающие люди, и ответы приходят в теме практически сразу. Ура, тема снова поднята. Было долгое молчание недавно.
Все мы когда то были учениками,да и посей день учимся чему то новому,и ни чего в этом страшного нет,а только свои плюсы.
использовал клей поксипол
Алексей, а можно поподробнее, что за клей такой?
Poxipol (Поксипол) холодная сварка-клей.
www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/…/3451 (не реклама)
Сам не пользовал.
Poxipol (Поксипол) холодная сварка-клей.
www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/…/3451 (не реклама)
Сам не пользовал.
Что-то мне кажется, что слишком тяжелый получится самолёт, если его полностью склеить этим клеем.
Вчера ночью вырезал РН, обклеил скотчем, получилось недурно. Пока приходится работать в экстремальных условиях - дома 😁