Katana из потолочной плитки
Да… распространённая проблема. Я у себя её решил так: удилинил мотораму чтобы вынести мотор вперёд, как следствие акк тоже вперёд подвинулся, центровка стала заметно “правильнее”! Мы тут за каждыйграмм боремся а Вы баласт хотите в нос пихать) Неспортивно 😉
в том то и дело желания нет вешать, хотел из бутылки сделать сделать длинне капот, чтобы двигло больше вперед тянуло, но пока не вышло, с пенопластовым капотом вот так получилось, вот думаю пока что делать.
Добрый день…
Решил под такой двиг
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4686/
вырезать вашу катанку…
Вырезал, но вес с аппой вышел 290 гр. с размахом 75 см…
В Ваш полетный вес 248 грамм не уложился…
Клеил титаном.
Думаю отв. вырезать в консолях и скотчем оклеить для облегчения
А почему консоли сразу в фюзеляже не вклеивать? думаю удобнее будет и надежнее…
Решил на элероны одну серву ставить, правда места маловато придетсяпомучаться:)
Есть видео полета, посмотреть как ведет она себя?
Передатчик у меня из дешевых, расходы не регулируются, надо как нить переделать (санва вг400) добавить подстроечники… (может если кто делал, подскажет?), а то сразк положу уатану в грядку)))
А на каком этапе сразу не вкеить? в статье - изготовление katana из потолочной плитки я писал - что крыло вклеивается сначала снизу, а после того как зашьется фюз и сверху.
Особой разницы когда вклеивать нет - если вам удобнее сразу - то вклеивайте сразу.
Облегченные таким образом элероны из потолочки будет скручивать, придется укреплять, а это добавит весу 😃
Видео нет, я только научился на ней летать будее менее прямо и учусь летать фигуры, вобщем особо хвастаться нечем.
впринципе - летает как любой 3Д самолет 😃
вышеуказанное двигло не пользовал, но по идее должно быть нормально
На чет счет вклейки ступил, писал с работы делая 2 дела))
Про такие вырезы видел на сайе www.rcgroups.com где китайцы ЕРР клеили и обтягивали пленкой, не только элероны но и само крыло, на счет крутки элеронов то наврятли они оч жесткие получилось, в них добавились доп. угловые кромки для жесткости,пленкой обтяну еще жестче будет…
У меня бальзвые с экстры 1,2 м больше скручиваются…
Но по 4 грамма с консоли в этом случае убралось, вот есть мысль, после усиленной передней кромки дырок (на фото белые кружки) наделать, потом тоже под скоч…
Консоли соединятся дополнительно рядом с лонжероном из бамбуковых палочек угольной трубочкой с низу.
на катану кто какого диаметра шасси ставил? размах 1метр
ну если с усилением то дыр можно понарезать и в элеронах ив крыле, а можно еще и фюз продырявить 😃
на катану кто какого диаметра шасси ставил? размах 1метр
Колёса 70мм у меня, для посадок в поле должно быть нормально.
Сделал место для сервы, думаю боуден приспособить или все таки торсион внутри фюзеляжа?
С торсионом больше возни будет…
Кто что посоветует?
ставьте Х образную качалку, под углом в 45 градусов к текущему положению качалки, те у вас сейчас стоит как I а поставьте Х
от каждого верхнего плеча - тяга на свой элерон.
с торсионами наберете весу, а он не нужен 😃
ок сегодня так и сделаю, машинку передвинул в лево, что бы по центру ось была…
развесовку сделал и хорошо центруется приемником, он в низу почти по центру и двигая на липучке меняется цт…
аккумулятор у меня в еппшке плотно сидит (вырезал из упаковочных блоков от ЖК панелей)
Доделал вчера катану, полетный вес получился 330 гр. двиг. 500 гр. с винтом 8*4 показывает…
Странно, по паспорту этот двигатель имеет 300 гр. тяги…😵
Жду летной погоды и наматываю круги в симе с похожей моделькой😒
ампераж померьте, может за рекомендованные амперы вылезли
Катанка красивая, только 2 замечания - антену лучше проводить сверху, тогда меньше шансов зацепиться на посадке
на крыле сверху сделайте яркие широкие желтые (или другие яркие) полосы поперек крыла.
В слегка пасмурный день или чуть дальше 40-50 метров распознать угол крена - сложно, для этого и хороши яркоотличающиеся перпендикулярные полосы на середине или краю консоли
Полетал сегодня на самоле, прикольно, понравился…
Мотоустановка отлично вписалась в размеры, а именно пилотажевский 2205/38 3S-Lipo, винт GWS 8040, летал в полгаза.
За неимением V крыла, самоль сложно держит горизонт, но управляется хорошо, фигуры делает красиво как в симуляторе.
Никак не добъюсь на всех своих самолях прямолинейности, прибавляя газ, его тянет вверх, может я делаю сильный выкос в низ?
В конце полетов при морковке с 20-30 метров фюз сломался у стабилизатора, серву вырвало из бальзовых накладок, все остальное живое и сегодня отремонтируется…
Кстати залетел в небольшое дерево, хорошо приложился передней кромкой крыла, но они выдержали, так что облегчение отверстиями есть гуд)))
Расскрас вполне хорош, видится и распознается отлично.
Взлетал пробежав по грунтовой дорожке через 2-3 метра,
если на полном газу тянет вверт, то выкос вниз МАЛ! 😃
Практически закончил 😃
Осталось шаманство с ПЭТ-бутылками, уж не знаю, как и что, там посмотрим 😃
красотки!
аж дюже завидно 😃
красотки!
аж дюже завидно 😃
во, одну перевернул, дабы брюхо было видно
Осталось шаманство с ПЭТ-бутылками, уж не знаю, как и что, там посмотрим 😃
Гыы, ты этапами шаманства по изготовлению болвана на капот поделись потом, хочу сразу про запас сделать с имеющегося капота заготовку на будущее😁
Гыы, ты этапами шаманства по изготовлению болвана на капот поделись потом, хочу сразу про запас сделать с имеющегося капота заготовку на будущее😁
ну сам процесс-то несложный, вот сегодня если найду брус 10х10 нужной длины, то начну прям сегодня. 😃 Форма капота-то там читается прям с модели. Ну и фонаря тоже.
Я вариант с деревянной болванкой оставлю на крайний случай.
Хочу сначала сделать болванку из алебастра т.к. капот у меня есть уже.
Вот вопрос: как залить в капот раствор, чтобы потом болванку легко вытащить после застывания из капота, а капот остался целым?