Sebart Sukhoi29 30E
двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр)
А, как вы тягу замеряли? можно подробнее.
Swell,спасибо.Ну вот, я так и думал впринципе…Вы просто в такой интонации сказали “только под 15*8”, что я подумал что чем-то плохо будет.
К товарищу AjaX, подскажите: у вас 3019\12 развивает около 2.5кг, на сайте пж написано что тяга ~2кг; при всем этом что более тяжелый 3025\10 развивает, как сказал товарищ Swell столько же? В чем подвох - или в чем я не прав:)?
Antonio41, не нашел на сайте пж моторчик 3025\8. Насколько я понимаю, это он в районе 900об\в. Т.е. это конфигурация для 3S батареии лучше всего? А не будет перегруза мотора по току из-за высоких оборотов и винта 15*8?
И еще,подскажите, какой нужно регулятор. В общем присмотрелся к регуляторам на http://aircraft-world.com(понравилось у них покупать). У них есть на 45 и 60А. Насколько я понимаю,если не перегружать 3019, вот примерно как у коляпса сделать вмг, то 45 хватит, а если чтобы тяга ~2,5кг ,не знаю какой уж там мотор, то надо 60А? Читал я про нагрузку, писали,что в таком режиме до 50А кушает мотор.
И последнее, а из этих моторов, там же, есть что-то стоящее, чтобы взять? Или нет смысла\у пж все-равно хорошие и можно брать прямо тут?
тому что написано на сайте особо не надо доверять, если батареи будут реально давать хотябы 50 ампер в номинале, будет хорошая тяга. регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят. у меня стоит 45SL в пике до 55А ни разу проблем с ним не было. Тем не менее возможно имеет смысл взять 60А регулятор, точно не сгорит и можно будет поставить потом на большие модели.
По поводу моторов: пилотаж делает хорошие моторы, они ни чем кроме цвета не отличаются от того же гипериона ( и от хаккера по некоторым сведениям) . Не стоит морочится пересылками и тому подобным.
А, как вы тягу замеряли? можно подробнее.
безменом на 5кг за заднее колесо
тому что написано на сайте особо не надо доверять, если батареи будут реально давать хотябы 50 ампер в номинале, будет хорошая тяга. регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят. у меня стоит 45SL в пике до 55А ни разу проблем с ним не было. Тем не менее возможно имеет смысл взять 60А регулятор, точно не сгорит и можно будет поставить потом на большие модели.
По поводу моторов: пилотаж делает хорошие моторы, они ни чем кроме цвета не отличаются от того же гипериона ( и от хаккера по некоторым сведениям) . Не стоит морочится пересылками и тому подобным.
Насчет того, с кого копируется пилотаж - я знаю, просто же сейчас уже пошли новые моторы,типа со болле-температурными магнитами итд. Хорошо,тгда будем прикидывать ихнюю продукцию. Т.е. мне получается стоит выбирать между 3019\12 и 3025\10(насчет 3025\8 не до конца понял, напишите позжалуйста больше про него)? В каком случае какая мотоустановка лучше будет? Я так понимаю надо искать мотор в районе 800-900об\В(для 3S)?
Батареи хочетцо Hyperion G3 CX 3S 2500mAh 25\35C, думаю такие будут давать эти 50А. Лучше особо уж точно не найти. Правда можно взять VX серию, что скажете насчет батареек?
я взял обычные 2200 25С туринжи на 3 банки. для 3019\12 этого достаточно. то что ты выбрал тоже неплохой вариант, при условии что весить они будут до 210гр.
сейчас правда летаю на 3000 3S 40C но весом не доволен.
безменом на 5кг за заднее колесо
А, безмен какой цифровой или картофельный? не хочу обидеть, 2100 тяги видел, ну 2200 допускаю, но ваш результат кажется завышенным.
безмен лабораторный, аналоговый, куплен в ЧиПиДиПе. Роман могу в выходные для вас фото или видео сделать, чтоб снять сомнения. я понимаю, я тоже был удивлен, до этого мерил именно “картофельным” который долго не использовался , он показывал 2100.
Было бы интересно глянуть, как говориться лучше один раз увидеть…,
Хочу поздравить вас заранее с удачным экземпляром.
У меня было два, один ПЖ 3019, второй гиперионовский 3019, пак 3амперный 20С,
но до 2550 было далеко.
.е. мне получается стоит выбирать между 3019\12 и 3025\10(насчет 3025\8 не до конца понял, напишите позжалуйста больше про него)?
По 3019/12 не знаю, сам хотел бы попробывать, а 3025/8 или 6 у Пилотажа точно
есть, от 900 с чем то обаротов, так как летаю на 4 банках, то мне 3025/12.
Ну а что касаемо веса, то для этого самолёта 1500 гр. вполне так ничего, конечно
чем легче тем лучше, но пропадает чувство реального самолёта и появляется ощу-
щение Zумистости.
С разными винтами тяга будет различаться
У меня 13/4 дает 2400, 13/6,5 -2650,а 14/7 - 3 кг.
С аккумуляторами все впорядке. Хватит:)
Ajax,а тем же безменом взвесьте бутылку, доверху заполненную водой или пачку молока целую,либо по другому эталону боле-менее точному. Тогда и узнаем истину.
И еще, кто знает, приведите пожалуйста ссылочку на двигатель 3025\8, о котором говорилось выше. Хочется посмотреть его характеристики. Пока мыслю, что 3025 больше мне подойдет, т.к. нравятся быстрые вертикали
но пропадает чувство реального самолёта и появляется ощу-
щение Zумистости.
Это при какой весе\тяге у вас возникает такое чувство?
регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят
А где можно посмотреть их, покажите пожалуйста
А где можно посмотреть их, покажите пожалуйста
Алексей, спасибо, я уже догадался проверить безмен, перед замером тяги 😉
www.markus-rc.com/products.html “где купить” . или в гугле вбей “регуляторы markus”.
Нашел я все-таки в пж 3025\8…но чувствую его ждать не придецо.
Я так понимаю,что рег брать стоит в районе 60А? Вот если выбирать маркус H60 и Atlas 60LB(хайперион), что будет лучше или они одинаковые впринципе?
Это при какой весе\тяге у вас возникает такое чувство?
Пробовал 3 банки 1800МА, на 100 гр легче моих 4 баночных, вес был около 1400 гр
конечно тяги не хватало (стоял винт 13")но самолет стал какойто невесомый и на-
помнил мне Зум,всё же если будете летать на 3 банках, прислушайтесь к мнению
тех, кто летает с 3019/12, и винтик туда 15/8, тогда как раз и будет тяга под 2,5 кг
Ну 1400гр у большинства,т.е. средний вес самолета…Всеравно в него выльется:)
А почему здесь все так активно за 3019 движок? Он легче конечно на 40гр чем стандартный вариант, но всеже, наверное за счет этого и меньше тяги дает? Эти то 40гр на фоне самолета наверное не сильно чувствуются…Или я в чем-то не прав?
Пробовал 3 банки 1800МА, на 100 гр легче моих 4 баночных, вес был около 1400 гр
конечно тяги не хватало (стоял винт 13")но самолет стал какойто невесомый и на-
помнил мне Зум,всё же если будете летать на 3 банках, прислушайтесь к мнению
тех, кто летает с 3019/12, и винтик туда 15/8, тогда как раз и будет тяга под 2,5 кг
Ээ, а не многовато ли будет на 3019 15*8 винтик? Или для электро-двигателя не суть-важно,просто увеличатся токи? В каких пределах они, какой регулятор все-таки смотреть?
Эти то 40гр на фоне самолета наверное не сильно чувствуются…
Всё правильно, но под более мощный мотор придется ставить более ёмкую
батарею, вот ещё 60-70 гр, минус кок, лапти, кто то стойку лёгкую ставит,
вот Вам и разница в 120-150 гр. Летаю на 4 банках с 3025/12 ещё и пото-
му, что батареек таких много у меня… Приходится защищать и оправдывать
свою конфигурацию…, и если с 3019/12 у кого нибудь действительно тяга в
районе 2,5 кг пожалуйста опишите свою ВМГ.
Не знаю мне тоже очень слабо вериться в 2.5 кг тяги на 3-х банках на движке 3019 с 14х7 как у AjaX. Хотя чему удивляться если с моего Хакера 30-10XL (на форуме была заметка) выжимали 3.1кг тяги с 15х8 винтом )))
А батарея уже выбрана, решил что будет хайперион Г3 2500мАч. Он весит 205гр.
(ну если конечно не скажете что совсем не подходит, просто по моим соображениям она в самый раз. Емкость чуть более 2200 всеми любимых,т.к. мне нравятся вертикали,следственно будет много кушать мотор…Да и у хайпериона есть токо 2100,2500 и 3300 потом)
А что скажите,если моторчик вот такой брать - Hyperion ZS3020-10? Получается некая середина между 3019 и 3025. Весит он 161гр, 922об\В, max ток - 56А(остальные характеристики)
Не знаю мне тоже очень слабо вериться в 2.5 кг тяги на 3-х банках на движке 3019 с 14х7 как у AjaX.
+100, это наверное с 15/8 2,5 кг, с 14/7 я думаю где то 2,2
А что скажите,если моторчик вот такой брать - Hyperion ZS3020-10? Получается некая середина между 3019 и 3025. Весит он 161гр, 922об\В, max ток - 56А(остальные характеристики)
Судя по технических характеристикам очень не плохой вариант как раз под 14х7 винт (думаю 15х7даже для него будет перебор) хотя быть может с 15х6 деревом и будет работать, но регуль приедется брать минимум 60А.
Как бы смысл в том,чтобы взять всю вмг оттуда - если все подойдет. Рег тогда например вот такой Atlas 60LB(60А-конст\72А-пик).
Swell,вы говорите неплохой вариант, а как его можно оценить по тяговым характеристикам относительно 3019 и 3025,о которых речь шла выше…естественно чисто субъективно по техническим данным?
И еще, пару постов выше говорили про DT3019\12 с винтом 15*8;тот двигатель,который я показал,должен же быть мощнее 3019? - и кв немного выше, и вес больше, и максимальный ток выше, и основной район токов с макс кпд в более высоком секторе…Почему же тогда сюда говорится о винте 14*7??