Sebart Sukhoi29 30E

antonio41
Sunman:

Эти то 40гр на фоне самолета наверное не сильно чувствуются…

Всё правильно, но под более мощный мотор придется ставить более ёмкую
батарею, вот ещё 60-70 гр, минус кок, лапти, кто то стойку лёгкую ставит,
вот Вам и разница в 120-150 гр. Летаю на 4 банках с 3025/12 ещё и пото-
му, что батареек таких много у меня… Приходится защищать и оправдывать
свою конфигурацию…, и если с 3019/12 у кого нибудь действительно тяга в
районе 2,5 кг пожалуйста опишите свою ВМГ.

Swell

Не знаю мне тоже очень слабо вериться в 2.5 кг тяги на 3-х банках на движке 3019 с 14х7 как у AjaX. Хотя чему удивляться если с моего Хакера 30-10XL (на форуме была заметка) выжимали 3.1кг тяги с 15х8 винтом )))

Sunman

А батарея уже выбрана, решил что будет хайперион Г3 2500мАч. Он весит 205гр.
(ну если конечно не скажете что совсем не подходит, просто по моим соображениям она в самый раз. Емкость чуть более 2200 всеми любимых,т.к. мне нравятся вертикали,следственно будет много кушать мотор…Да и у хайпериона есть токо 2100,2500 и 3300 потом)

А что скажите,если моторчик вот такой брать - Hyperion ZS3020-10? Получается некая середина между 3019 и 3025. Весит он 161гр, 922об\В, max ток - 56А(остальные характеристики)

antonio41
Swell:

Не знаю мне тоже очень слабо вериться в 2.5 кг тяги на 3-х банках на движке 3019 с 14х7 как у AjaX.

+100, это наверное с 15/8 2,5 кг, с 14/7 я думаю где то 2,2

Swell
Sunman:

А что скажите,если моторчик вот такой брать - Hyperion ZS3020-10? Получается некая середина между 3019 и 3025. Весит он 161гр, 922об\В, max ток - 56А(остальные характеристики)

Судя по технических характеристикам очень не плохой вариант как раз под 14х7 винт (думаю 15х7даже для него будет перебор) хотя быть может с 15х6 деревом и будет работать, но регуль приедется брать минимум 60А.

Sunman

Как бы смысл в том,чтобы взять всю вмг оттуда - если все подойдет. Рег тогда например вот такой Atlas 60LB(60А-конст\72А-пик).

Swell,вы говорите неплохой вариант, а как его можно оценить по тяговым характеристикам относительно 3019 и 3025,о которых речь шла выше…естественно чисто субъективно по техническим данным?

И еще, пару постов выше говорили про DT3019\12 с винтом 15*8;тот двигатель,который я показал,должен же быть мощнее 3019? - и кв немного выше, и вес больше, и максимальный ток выше, и основной район токов с макс кпд в более высоком секторе…Почему же тогда сюда говорится о винте 14*7??

found

3019\12 с винтом 14х7 по прибору показывал в статике 47-49А, с винтом 15х8 думаю будет уже под 60Ампер, полетать то конечно можно, очень аккуратно, но думаю долго не получиться. Токи почти в два раза будут превышать рекомендованные.
На сухаря рекомендуют 3025, у меня лично Сухаря 30 нет, но товарищ по полётам ставил 3019 и акумы 2200 самые лёгкие 160гр., всё летает, но есть проблемы с центровкой, акум в «притык»к мотору и вроде как всё равно задняя получается.

Sunman

Ну вот,проблема решается - раз 2200 акумы легкие и в центровку сложно попасть, значит 2100 мне тем-более не пойдет. 3300 уже идут на другой самолет, если надо будет вставить и погонять пол часика по небу - мона будет сделать:)
Следовательно с батарейками уже точно решено - 2500.

С мотором - правдоподобно😁. Максимальный указанный ток для 3019\12 45А…В пике обычно 120% от номинала,то бишь 54А…но это очень коротко,иначе мотор может и тюх-тюх:).
Чем меня привлекает 3020-10…Если 3025 в пж, он на 40гр тяжелее 3019, и при этом нету нужного 3025\8, который имеет 900об\В, то тут 920кв и вес всего на 20гр тяжелее, что совсем не значительно(кок, обувь, пилота я ставить не буду). А вот с токами и мощностью у него получше, насколько я мыслю…
Все-таки небольшое изучение\сравнение электро-моторов дает пользу, но все-равно сложно переходить к вам из двс😵

Swell

Алексей, я сомневаюсь что кто будет ставить винт 15х8 на пилотажевский мотор 3019 ИМХО это не для этого двигателя винтик… 14х7 туда самое то! Соотвественно можно ожидать от Хапериона ZS3020-10 с его 922 оборотами чуть большей тяги с 14х7 и большим амперажем слегка.
Я выбирал для себя сразу для сухаря винт 15х8 и уже от этого танцевал, попробовал на нем двигатель Труниджи серию СК на 900 оборотов, затем был Хайперион 3025-10 700 с чем-то оборотов на вольт (на таком с 3-мя банками получался слегка недокрут винта 15х8, ему в самый раз 4-банки с 14х7 снял с него 3кг) и приобрел хакер 30-10Xl рекомендованный себом в инструкции. Замеры тяги показали на деревяшке турниджи 15х8 около 2.4 кг. (но очень хорошая отзывчивость и моментальный набор оборотов в середине) есть еще винт фирмы EMP (черный и тяжелый 45 гр.) у него лопасть широкая, получалось чуть больше 2.5 кг. (но туповат по отклику).
Еще раз повторю, что показатель 2550 гр. тяги на 3019 с 14х7 винтом - это скорее всего исключение, чем правило! Нормальный показатель я думаю должен быть в 2.2 кг.
К сожалению посоветовать их Хайперионов движок не могу, посмотрите Скорпиончик на 890-900оборотов.

AjaX
Sunman:

меня привлекает 3020-10

якорь больше всего на 1мм, при этом вес уже вырос на 20гр а ток вырос на уже на 11А. Алексей как ты думаешь на долго ли хватит твоих 2500мач с такими токами и заодно насколько вырастет стоимость нужного регулятора? …

Swell

Да, собственно пока не забыл, вдруг инфа понадобиться для расчетов веса, мой регулятор Castle ICE 50A (8S) получился со всеми проводами и разъемами 65 гр. (( Карбоновая стойка получается на 30 грамм легче чем родная.

Sunman
AjaX:

якорь больше всего на 1мм, при этом вес уже вырос на 20гр а ток вырос на уже на 11А. Алексей как ты думаешь на долго ли хватит твоих 2500мач с такими токами и заодно насколько вырастет стоимость нужного регулятора? …

А что так сильно будет отличатся? Почему токи должны быть значительно выше? Вообще, рекомендованный Hacker в тех же пределах… или нет? Может его просто взять?

Насколько я понимаю, различатся с 3019 будет только в том, что кпд на этих токах будет чуть выше и увеличится немного ток за счет этих лишних 22об\В?? Но с другой стороны, 50А это уже много для 3019,не хочется с такими токами летать.
Вот у коляпса 3019\14, у него токи на 42А, если сравнивать с 3019\12, токи тут чуть меньше. Т.е. ждать под 48А где-то…

AjaX

я говорю про токи в 3019 и гиперионовком 3020. в даташите написано что максимальный его ток 56А в реале думаю будет под 60А. разица будет примерно в 13-15А даже если 12А, это будет 20% больший ток. Понимаешь что это повлечет?

Sunman

Так нет, я имею ввиду с нагрузкой винтом 14*7. Он просто его раскрутит на немного большие обороты, за счет чего немного возрастет тяга и немного увеличатся токи.Я не говорю про 100%-ый нагруз этого двигателя.
Насколько мне мыслицо.

Сейчас взглянул в дневник коляпса еще раз, он пишет что тяга ~2300, но у него 3019\14…3019\12 оборотистей на 1\9, следственно простым подсчетом получается прибавка 200гр тяги. Не знаю так это или нет,но тогда получается тяга ~2,4-2,5кг.Как уже тут говорили.
Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.

Думаю регулятор сразу взять на 60А, разница с 45А - 20гр, но зато потом будет немного на будующее,если захочется большей вмг.Да и менее напряжно будет ему работать

p.s. А если смотреть с винтом 15*8, то нужно искать двигатель с теми же ~900об\В, только помощнее,типа 3025?

sgon

Давно лежит у меня мотор Thunder Tiger OBL 36\09-46A.
Подскажите, кто знает, как он по отношению с теми же Пилотажем 3019/12-14, весит правда 200гр.
Чесслово, в электричках не сильно владею, больше бензин и ТРД, так что…
Ссылка на мотр www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…

found
Sunman:

Думаю регулятор сразу взять на 60А, разница с 45А - 20гр, но зато потом будет немного на будующее,если захочется большей вмг.Да и менее напряжно будет ему работать

На будущие трудно угадать, что взять, 60А на больший самолёт, гиперионовская серия 40Е например, но скорее это будет 50Е, если не пугает лишние 20 гр, то тогда выгоднее брать сразу 80А от маркуса например, И пользовать на 50Е этот же регулятор и банки 2.5А по две штуки.
Завтра попробую замерить на своём 3019\12 ампераж и тягу, самому интересно, что он на данный момент покажет, мотор у меня давно, мож и пора выбрасывать.

AjaX

зачем выбрасывать, они со временем тяги не теряют 😃 скорее акки надо поменять

Sunman
sgon:

Давно лежит у меня мотор Thunder Tiger OBL 36\09-46A.
Подскажите, кто знает, как он по отношению с теми же Пилотажем 3019/12-14, весит правда 200гр.
Чесслово, в электричках не сильно владею, больше бензин и ТРД, так что…
Ссылка на мотр www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…

Помойму это что-то среднее между 3025\10 и 3025\8

Вопросик: что-то сейчас задался вопросом: а 3019\12 должен выдавать больше мощности(и тяги соответсвенно) чем 3019\14 при всех остальных равных компонентах вмг?(для примера с тем же винтом 14*7,что многие пользуют)

slavyan
Sunman:

Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.

Я по началу тоже летал с мотором 3019/12 и винтом АПС 14*7 на трёх банках Зиппи 2650 30С,самолёт мне казался немного вялым. Тяга безмен за хвост 2300 ,но первые 5 секунд,далее она снижалась.😦 Сделал вывод, что 450 ватт для самолёта весом 1600 гр,это маловато.Стал выбирать между 600 ваттными Хакером А30-10XL и Пилотажевским 3025/12. Выбор последнего тянул зв собой замену регулятора т.к. Стамина 75 с БЕКом только до 3-х банок,а этому мотору желательно 4. На замену рега “задушился” и заказал на Есприте Хакер. Тягу с новым мотором не мерил,но самолёт начал летать по другому,стал более резвым.И что самое удивительное,батарея стала греться меньше и расход ампер часов уменьшился.😁
В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .

Swell
slavyan:

В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .

Не берите у меня 2 шт. таких дают просадку на 15х8 винте, хотя и значительно лучше держатся чем Зиппи 2500 25С, которые вообще не держат… )) Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.

slavyan
Swell:

Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.

А ссылку можно?