Sebart Sukhoi29 30E
Давайте так. Раз уж с меня пошел “снежный ком”, и чтоб не было разночтений.
- Я всегда против, порой агрессивно, когда вес любой себиной “тридцатки” зашкаливает за 1500-1600гр.
- Я продвигаю свою точку зрения (имхо, вполне обоснованную), что увеличение веса от рекомендованного даже на 80-100-150 грамм существенно изменяют ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕННЫЕ в самолет возможности. Т.е. летать он будет, но не так, как это предполагалось производителем.
- Мотор 3025 даст идеальную тяговооруженность для Сучки. НО (!!!) С этим мотором мы попадаем либо на существенное увеличение веса из за тяжелого акка, либо сокращаем полетное время на легком акке до неразумного значения в 4-5 минут при активном 3D. Именно про это я говорю, что Себарт лукавит, заявляя одновременно мощную мотоустановку и небольшой рекомендуемый вес. В любом случае, получаем серьезный компромисс.
- Установка мотора 3019 и акка в 2100 20С позволяет уложить самолет в заявленные 1350г, при этом тяговооруженость (~1,7) достаточна для подавляющего большинства 3D маневров, которые выполняются относительно безопасно при наличии некоторого опыта. Для классического пилотажа достаточно на на 100%.
Полетное время при этом составляет порядка 8 минут активной работы газом, и около 10 минут для спокойных полетов.
Надеюсь, теперь буду понят правильно.
По поводу моего видео - самолет облетывался в средний ветер (4-6м/с), с немного передней центровкой.
Если кому интересно - общие ощущения от последующих полетов (около 3 десятков, до продажи):
В тихую погоду и нейтральной ЦТ самолет летит идеально ровно, как заправская пилотажка. При этом на водопадах и в петлях малого радиуса не скручивается по крену, нейтрален в инверсе (при правильном ЦТ), устойчиво идет на ноже, имея тенденцию чуть-чуть уходить в сторону шасси, что решается стандартным миксом РН>РВ, или смещением ЦТ чуть вперед. При висении требует постоянного небольшого корректирования (что для мелкого самолета неудевительно), но в целом комфортен и проблем не доставляет. Есть тенденция вращения по элеронам, но она компенсируется небольшими резкими подгазовками. На харриере раскачивает по крену, причем в инверте это чувствуется меньше, но до конца разобраться не успел, ибо в инверсном харриере у земли мальца очкую 😉, а забираться повыше бестолку (кому нужен хариер на высоте?) 😉
Вот как-то так…
Честно говоря, сразу после фунтаны-140 пересадка на сучку забавна, она кажется какой-то верткой и быстрой собаченкой, которая того и гляди покусает (выкинет какую-нить подлянку 😉) Но по факту оказалось что самолет совсем не подлый, как и все от Себы… После полетов на сучке захотелось поменять фунтану на что-то подобное - более быстрое и срывное, только в полноценном размере (все же, размер имеет значение). Собссно, после нее я и собрал “тяжелый” Як-54 73" с его сумашедшим профилем, и отказался от тихоходной бензиновой Фунтаны, которая после сучки по поведению больше напоминала огромный дирижабль, и вызывала зевоту даже в 3D.
Было бы ясно с кем дело имею, на каком уровне общаться, кроме стеба и понтов от вас ничего больше нет.
Я посмотрел другие ветки… так, что бы иметь пердставление,что за бобёр этот Oleg.A
Олег Аляшкин, Так он везде срётся… Не давно приобрёл новую аппаратуру Аврору Хайтек… так вот в ветку про неё rcopen.com/forum/f4/topic130474/1169
уже заходить не хочется …Там Василюк asv уже всем мозг выел, доказывая, что Хаитек фуфло и все кто этой аппай пользуется, тоже… А вот Футаба… ЭТО ДА!!!
Вобщем такойже типчик!!!
Вобщем такойже типчик!!!
Василюк, в отличии от некоторых, признанный и очень уважаемый пилот. Великолепно летающий как 3Д-секвенции, так и участвующий в соревнованиях F3A, стабильно попадая в первую десятку, и в F3P, стабильно попадая уже на подиум… До кучи, еще и владелец двух мировых рекордов в планерах. Очень серьезный пилот в бойцовках. Вобщем - многостаночник топового уровня, с гигантским опытом. Так что, не надо сравнивать.
ЗЫ. При этом умный и веселый дядько, хорошо знаю его лично.
За него буду сраццо с кем угодно (хотя несско лет назад срался с ним сам) 😁
До кучи, еще и владелец двух мировых рекордов в планерах.
трех😇
Василюк, в отличии от некоторых, признанный и очень уважаемый пилот. Великолепно летающий как 3Д-секвенции, так и участвующий в соревнованиях F3A, стабильно попадая в первую десятку, и в F3P, стабильно попадая уже на подиум… До кучи, еще и владелец двух мировых рекордов в планерах.
Согласен… !! Много умного пишет, но и пустого кучу!
трех😇
Я тебя уже боюсь… Это когда успел? Вот сейчас, недавно?😃
Согласен… !! Много умного пишет, но и пустого кучу!
Ну… Я как человек, тоже много пишущий “пустого кучу” - комментировать не могу 😉
Скучно, что поделать 😉 Развлекаемсо как можем. 😁
Ну… Я как человек, тоже много пишущий “пустого кучу” - комментировать не могу
Скучно, что поделать
Кирил, все мы пишем много не по делу…но согласитесь что тот срач что в ветке про аврору ну не в какие ворота не лезет. Все мы уважаем Василюка и как пилота, и как человека…но блин иногда ну не в какие ворота его писанины не лезут.
А потом Василюк удивляется чего его в других ветках матерят, просто так…заочно)
Ладно, давайте не будем делать тему имени Василюка 😉 Что думает - то и пишет.
Вообще… Сейчас, по сути, есть ( и были раньше) две одиозных фигуры на форуме, чьи реплики вызывают просто шквал эмоций.
Это asw, и Lazy, пилот, и конструктор (само собой, полярные друг другу 😁). Самое смешное, что после всех споров и срачей, спустя некоторое время начинаешь понимать, что они в итоге оказываются правы… Вот, блин, как ни крути, и какой бы несуразицей их мнение сначала не казались… В чем угодно.
Проверенно на собственной шкуре, ценой впустую потерянных лет, десятка неудачно сделанных, не так облетанных, или криво укомплектованных самолетов…
Я посмотрел другие ветки… так, что бы иметь пердставление,что за бобёр этот Oleg.A
Олег Аляшкин, Так он везде срётся… Не давно приобрёл новую аппаратуру Аврору Хайтек… так вот в ветку про неё rcopen.com/forum/f4/topic130474/1169
уже заходить не хочется …Там Василюк asv уже всем мозг выел, доказывая, что Хаитек фуфло и все кто этой аппай пользуется, тоже… А вот Футаба… ЭТО ДА!!!
Вобщем такойже типчик!!!
Игорек, бобра вы каждый день в зеркале видите.
Ясен перец, что 3025 мощнее 3019 и че дальше…?
Это вы у меня спрашиваете:) Все что я написал про моторы, вот прочитайте.
3025/12 с винтом 15х6 -15х8 ( в зависимости от ветра) лучший вариант для тех кто летает нормальный 3D
3019/Х то же летает хорошо но для 3D нормального слабоват - этот моторсет для катаны 30
Где здесь написано, что я крутой пилотажник, или здесь написано что это единственный верный вариант и других существовать не может. Притом это ответ на вопрос который задал G@RI дальше он спрашивает про акки, и пойдет ли 3019 для новичка,
вот ответ.
3019/14 3S2600 - 4S2100 14x6-15x4
3025/12 3S2600 - 4S2500 15x6-15x83019 - Для новичка нормально.
пост 386 Игорек G@RI сказал спасибо:) а потом бобром обзывает вот его благодарность.
collaps что по вашему тут не так, из за чего склока то началась по моторам?
Вот вам видео, поглядите как летают 3Д на 30-й Сушке:
www.youtube.com/watch?v=fPPokzQ16Hw&feature=relate…
[/QUOTE]
Нормально, дай бог каждому так уметь, не в обиду, кроме, повисеть, лифта, ролинг хариер, и штопорных бочек, ничего нет. Еще кувырканья и пролет на ноже не совсем 3д:) Сучка может и не такое, не удивили.
Прошу заметить, что нет ни слова что я могу лучше, а то опять начнется.
Василюк asv уже всем мозг выел, доказывая, что Хаитек фуфло и все кто этой аппай пользуется, тоже… А вот Футаба… ЭТО ДА!!!
Вобщем такойже типчик!!!
Согласен… !! Много умного пишет, но и пустого кучу!
Игорек, что это с вами, а? 😂 Бобер в зеркале замучиет вас по утрам, запомните это.
Простите народ чесной но не люблю Жо…о лизов.
а вот я с Лэзи никогда
не спорил, токмо подкалывал и все.
Не, я имею ввиду споры с твоим участием вообще, не применительно к Lazy.
Не, я имею ввиду споры с твоим участием вообще, не применительно к Lazy.
Я спорю только если на сто процентов железобетонно уверен в своей точке зрения.
Так как мало в чем уверен, то спорю очень редко, в основном прикалываюсь.😁
а потом бобром обзывает
Так это не обзывательство… А вообще Бобры очень умные животные…, а строители какие…а ??? 😃 А если бы я бобра в зеркале увидел… то наверняка к врачу пошёл бы… или сами приехали бы 😃))))
ребят, тема то про сучку 😉 если надо, то Кирилл откроет страничку в дневнике типа “сучий срач”, туды все и валите. А тут хватит…
Глядя в низ… Лексей, а самому слабо? никто не прийдет? зааавиднооо?
ребят, тема то про сучку если надо, то Кирилл откроет страничку в дневнике типа “сучий срач”, туды все и валите. А тут хватит…
а также страничку обсуждения личности Василюка😁
Кирилл! гоу трафик в блоге повышать!😁
а также страничку обсуждения личности Василюка😁
!😁
Ох как меня любят Авроропитеки и Хатекантропы! 😁😁
Я им про Аврору, а они мне про мою личность!
Давайте так. Раз уж с меня пошел “снежный ком”, и чтоб не было разночтений.
- Я всегда против, порой агрессивно, когда вес любой себиной “тридцатки” зашкаливает за 1500-1600гр.
- Я продвигаю свою точку зрения (имхо, вполне обоснованную), что увеличение веса от рекомендованного даже на 80-100-150 грамм существенно изменяют ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕННЫЕ в самолет возможности. Т.е. летать он будет, но не так, как это предполагалось производителем.
- Мотор 3025 даст идеальную тяговооруженность для Сучки. НО (!!!) С этим мотором мы попадаем либо на существенное увеличение веса из за тяжелого акка, либо сокращаем полетное время на легком акке до неразумного значения в 4-5 минут при активном 3D. Именно про это я говорю, что Себарт лукавит, заявляя одновременно мощную мотоустановку и небольшой рекомендуемый вес. В любом случае, получаем серьезный компромисс.
- Установка мотора 3019 и акка в 2100 20С позволяет уложить самолет в заявленные 1350г, при этом тяговооруженость (~1,7) достаточна для подавляющего большинства 3D маневров, которые выполняются относительно безопасно при наличии некоторого опыта. Для классического пилотажа достаточно на на 100%.
Полетное время при этом составляет порядка 8 минут активной работы газом, и около 10 минут для спокойных полетов.Надеюсь, теперь буду понят правильно.
Поняты правильно, Понято что ваша религия которую вы в этой ветке продвигаете
это минимальный вес, т.к сюда в основном приходят с вопросами новички и не совсем еще разобравшиеся, но уже с амбициями, и готовые подрать горло даже не понимая о чем речь “пилоты”, Для которых ваши рекомендации и рассказы (религия) являются порой чуть ли не единственным источником знаний.
3025 тяжелей 3019 на 37 гр вроде, аккум даже если взять тяжелый китайский
2650 3S 20C вес 225гр против вашего 2100 20С в районе 180 гр получим разнецу в весе где то 82гр даже пусть 100гр. если ваша модель весит на взлете 1350гр с коком , обтекателями, и накладками, то эта модель будет 1450гр даже не зашкиливает за 1500гр, и для ваших критериев подходит, если снять кок, обтекатели, накладки, уже легче, Если акку другого производителя полегче, то и вообще, воздушный шарик почти.😉
Даже пусть будет и тяжелей 1500гр площади крыла позволят и это, а в опытных руках никто и не поймет об это, и пилота напрягать это не будет.Тяги полно, немаловажный плюс винт большего диаметра, больше обдув рулевых поверхностей, стабильней управление на малых скоростях, и уже не так страшно хариер у самой матушки земли. Плюс натренированные ручки скажем как у asw,и о чудо, самолетик то преобразился из тренера, в приличный снарядик, (условно) мелковат размерчик, легок, ветерок мешает для ровного пилотажа, но тоже можно. А вот классический пилотаж на нем, это как на летней резине зимой, ездить можно но не так хорошо.
Вес и мощность это компромисс конечно, Каждый стремится сделать максимально легкую, и если нужно максимально тяговооруженную модель, и каждый выбирает для себя, по своим способностям и надобности. И религии бывают разные. Какой в деревне поп такая и религия.
PS: А тот кто считает что мощная гравицаппа нужна что бы
я буду вверх переть, як ракета. (“крутое 3d”) 😅
☕
ну видимо еще очень рано об этом задумываться (мягко говоря)
Крут нереально 😉
Но неубедителен 😁
Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной мотоустановкой, крутятся ниибические ролинг-харриеры на приличном снарядике. Ну чтоб видно было, что он уже не тренер. Вы уж не стесняйтесь.
А то очень много пафосных слов, сильно крутой тон, а банальный вопрос о весе Ваших самолетов - тишина… Как-то оно некрасиво выходит. А так хоть будем знать, как летает настоящий пелот на правильно сделанном самолете.
Вон, тот же asw, годика три назад в ответ на вопросы о его тяжелой катане с А123 весом в 1500г и моторчиком 30 13 взял и выложил кино, где было понятно, что и как можно делать с тягой 1,3-1,4. Все все поняли с первых секунд.
Даже пусть будет и тяжелей 1500гр
Мнда…
Никого не хочется насильно наклонять в “религию”, но здравый смысл вот лично мне пацказывает, што 1350г и 1500г ну са-а-авершенно разные самолёты. Особливо в 30-м формате. Хто бы чо не говорил…
Разумееццо, ИМХО (в контексте “имею мнение - хрен оспоришь”).