Sebart Sukhoi29 30E
Так вот и хочется понять, какие расходы принять за 100%. Вот эти - Aileron/Elevator 45 гр., а Rudder 50 гр.?
Да… так точно!!! Смотри рсунок…
а в самолете что бы переключится в из режима посадки в полетный надо три тумблера переключить
Зачем… у себя в аппе Hitec Avrora, да я думаю, что не только в моей, я всё вывел на один тумблер. …
Кстати … 45 градусов на элеронах не выставишь… они на столько не отклоняються, конструкция не позволяет, и не только у меня одного!! Хотя всё как положено, петли стоят маиларовые, те что шли в комплекте, просто те углы которые есть у крыла и элеронов не позволят это сделать… Я выставлял 40 градусов и принимал их за 100% расходов.
ОК!
Принято!
Буду пробовать.
Итак…😃
Как и обещал давным-давно, в начале мая купил себе Сушку (эх…в ПЖ перебрал полностью 4 комплекта: в 2-ух пленка страдала расслаиванием по всему фюзеляжу, а в 1-м откровенно поломка. Проблема угольный трубы в крыльях не была найдена ни в одном комплекте). На данный момент часть электроники уже в пути, надеюсь что почта справится до лета; часть на стадии заказа.
Сегодня начал сборку - с усиления места крепления шасси. Пока стеклом, как советовал Заржевский, далее посмотрим - сам может чего надумаю .
Первым делом возникло пару вопросов, после просмотра тщательно всего комплекта:
- Половинки руля высоты хорошо соединены между собой?..На вид как-то не шибко крепко выглядит(на силу побоялся пробовать)
- Какова статистика отрыва фонаря от фюзеляжа?(прошу просто, у кого отрывало - еще раз отписать или дать ссылку на свое сообщение).
- Как выглядят плохо-приклеенные магниты?(они утоплены и проверить мало видится чем, как они там сидят)
- Чем вы клеили мотораму к “файрволу”? - в инструкции указано средним СА, но там место соединения очень небольшое,а нагрузки будут большие. Видится либо медленный СА, либо смола 5-10мин, последнее думаю предпочтительнее.
- Зачем в майларовых петлях разрез по середине? (видится только ради безопасности,типа если на одну часть клей попадет и она порвется\протрется, а вторая останется жить…)
- В хвостовом колесе, та штучка, что вклеивается в основание руля направления - она не выламывается? (при посадках, хвостовое колесо часто изгибается в разные стороны, при этом руль направления фиксируется сервой - получается нагрузка приличное на “то” место)
Буду рад услышать ответы\советы.
А микс этот нужен для того, что бы исключить “ныряние” самолёта при повороте рудером…
Микс руля высоты на руль направления нужен для ровного полёта на ноже.
Микс руля высоты на руль направления нужен для ровного полёта на ноже.
И для этого тоже!!
Половинки руля высоты хорошо соединены между собой?..На вид как-то не шибко крепко выглядит(на силу побоялся пробовать)
На удивление данная конструкция была очень даже жесткой, в отличии от AJ Extra 330s, которую сейчас собираю, пришлось там менять соединение на карбоновую трубку!!
Чем вы клеили мотораму к “файрволу”? - в инструкции указано средним СА, но там место соединения очень небольшое,а нагрузки будут большие. Видится либо медленный СА, либо смола 5-10мин, последнее думаю предпочтительнее.
Я клеил средним СА, пролив все швы по периметру, а также места крепления с обратной стороны. Очень жестко и надежно, но можно очень даже заменить на смолу 5-10 мин.
Зачем в майларовых петлях разрез по середине? (видится только ради безопасности,типа если на одну часть клей попадет и она порвется\протрется, а вторая останется жить…)
Быть может и эта причина тоже учтена в конструкции петли, но мне показалось, что это сделано просто для удобства вклеик петли, просверлив cверлышком в месте влейки, очень удобно вставлять носик тюбика СА как раз в разрез петли.
В хвостовом колесе, та штучка, что вклеивается в основание руля направления - она не выламывается? (при посадках, хвостовое колесо часто изгибается в разные стороны, при этом руль направления фиксируется сервой - получается нагрузка приличное на “то” место)
У меня буквально на втором полете пруток разбалтался в месте приклейки в РН, лучше заменить колесо на то которое крепиться к фюзу и поворот колесика происходит за счет пружинок которые крепятся к РН! Такое колесо сбережет вашу машинку на РН.
У меня буквально на втором полете пруток разбалтался в месте приклейки в РН, лучше заменить колесо на то которое крепиться к фюзу и поворот колесика происходит за счет пружинок которые крепятся к РН! Такое колесо сбережет вашу машинку на РН.
Можно ссылочку или фотографию данной конструкции?
Сергей, спасибо за ответы!
Да, насчет петли и СА - это да, я даже не думал - должно получиться намного удобнее.
Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?
Можно ссылочку или фотографию данной конструкции?
Вот в пж, но уж больше собака кусается…😃 За фотографиями и объяснениями к товарищу Xasan, можно все глянуть в его блоге.
Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?
Ну это смотря как сажать )) у меня разбалталось, скорее всего из-за неровного асфальта, залил все эпоксидкой и всерху приклеел кусочек фанерки, все держалос!
Подскажите как правильно отцентровать данный самолет, в какой точке должен располагаться центр тяжести, который прописан в инструкции:
The recommended Center of Gravity location is 110mm behind the leading edge of
the wing against the fuselage.
Вроде как написано, что надо мерить от кромки крыла, но не совсем понял как правильно этот делать.
Строго говоря - делаем проекцию самолета, и отсчитываем от крыла положенные милиметры.
Если по нормальному - то от лобика крыла(в месте крепления с фюзеляжем) отсчитываем - и получаем тоже самое.
Если я все правильно понял, то должно быть вот так:
Верно?
да, верно. облетаете, а потом под себя будите подбирать, или передная или задная, как вам больше понравится
Верно?
Привет!!
Всё верно… только не делай сильно заднею, лучше пусть будет чуть передняя, у меня была как по мануалу… 105-107мм. летал превосходно!! Если совместишь край аккумуляторов, точнее 5мм от переднего края аккума, с прорезью в площадке крепления , то получишь искомые 105-107мм. Выложи фотку моторного отсека, отмечу где крепить!
Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?
Вот в пж, но уж больше собака кусается…😃 За фотографиями и объяснениями к товарищу pics.towerhobbies.com/image/s/sulq3859.jpg, можно все глянуть в его блоге.
Мне похожая стойка не понравилась, правда я ставил ее на Канату 30-ю. Считаю, что для данного размера она избыточна по весу, и у меня из-за нее излишне нагружалась серва на рудере. В блоге указано, что центр качалки не совпадает с осью поворота. Хотя дело может в кривизне рук?
В итоге я ее снял и услановил такую. Она легче и колесо поворачивается на больший угол. Серва не перегружается. Облетать пока не успел
Добрый день!
Всех приветствую, теперь тоже являюсь обладателем этого классного самолета.
Спасибо G@RI !!!
Надеюсь в ближайшее время облетать данный аппарат, а пока буду активно мучить симулятор.
Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет, надеюсь на помощь.
Сим без самолета тренера не поможет,без обид конечно! Странно что из гуру все молчат.
Я беру уже второй такой самолет и могу сказать,что на расходах 30% эта самолетка летает лучше тренера(моё мнение)
Ладно, что уж говорить. В воскресение все станет ясно.
Сегодня все собрал, проверил, закрепил все провода, завтра займусь расходами и регулировками, в воскресение буду пробовать летать.
Виктор.
Удачного облета думаю летные качества вас приятно удивят
Спасибо!
Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки 😃
Я беру уже второй такой самолет и могу сказать,что на расходах 30% эта самолетка летает лучше тренера(моё мнение)
секунд на 5 хватит… все уже придумано до нас. rcopen.com/forum/f91/topic15352
Спасибо!
Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки 😃
ждем!
Я тут тож начал собирать Сучку Себастьянну. Двигло пока есть ПЖ 2025-12, какой проп под 3S акки посоветуете?