Sebart Sukhoi29 30E

GARI=
antonio41:

Микс руля высоты на руль направления нужен для ровного полёта на ноже.

И для этого тоже!!

Swell
Sunman:

Половинки руля высоты хорошо соединены между собой?..На вид как-то не шибко крепко выглядит(на силу побоялся пробовать)

На удивление данная конструкция была очень даже жесткой, в отличии от AJ Extra 330s, которую сейчас собираю, пришлось там менять соединение на карбоновую трубку!!

Sunman:

Чем вы клеили мотораму к “файрволу”? - в инструкции указано средним СА, но там место соединения очень небольшое,а нагрузки будут большие. Видится либо медленный СА, либо смола 5-10мин, последнее думаю предпочтительнее.

Я клеил средним СА, пролив все швы по периметру, а также места крепления с обратной стороны. Очень жестко и надежно, но можно очень даже заменить на смолу 5-10 мин.

Sunman:

Зачем в майларовых петлях разрез по середине? (видится только ради безопасности,типа если на одну часть клей попадет и она порвется\протрется, а вторая останется жить…)

Быть может и эта причина тоже учтена в конструкции петли, но мне показалось, что это сделано просто для удобства вклеик петли, просверлив cверлышком в месте влейки, очень удобно вставлять носик тюбика СА как раз в разрез петли.

Sunman:

В хвостовом колесе, та штучка, что вклеивается в основание руля направления - она не выламывается? (при посадках, хвостовое колесо часто изгибается в разные стороны, при этом руль направления фиксируется сервой - получается нагрузка приличное на “то” место)

У меня буквально на втором полете пруток разбалтался в месте приклейки в РН, лучше заменить колесо на то которое крепиться к фюзу и поворот колесика происходит за счет пружинок которые крепятся к РН! Такое колесо сбережет вашу машинку на РН.

BAR
Swell:

У меня буквально на втором полете пруток разбалтался в месте приклейки в РН, лучше заменить колесо на то которое крепиться к фюзу и поворот колесика происходит за счет пружинок которые крепятся к РН! Такое колесо сбережет вашу машинку на РН.

Можно ссылочку или фотографию данной конструкции?

Sunman

Сергей, спасибо за ответы!

Да, насчет петли и СА - это да, я даже не думал - должно получиться намного удобнее.
Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?

BAR:

Можно ссылочку или фотографию данной конструкции?

Вот в пж, но уж больше собака кусается…😃 За фотографиями и объяснениями к товарищу Xasan, можно все глянуть в его блоге.

Swell
Sunman:

Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?

Ну это смотря как сажать )) у меня разбалталось, скорее всего из-за неровного асфальта, залил все эпоксидкой и всерху приклеел кусочек фанерки, все держалос!

BAR

Подскажите как правильно отцентровать данный самолет, в какой точке должен располагаться центр тяжести, который прописан в инструкции:

The recommended Center of Gravity location is 110mm behind the leading edge of
the wing against the fuselage.

Вроде как написано, что надо мерить от кромки крыла, но не совсем понял как правильно этот делать.

Sunman

Строго говоря - делаем проекцию самолета, и отсчитываем от крыла положенные милиметры.
Если по нормальному - то от лобика крыла(в месте крепления с фюзеляжем) отсчитываем - и получаем тоже самое.

BAR

Если я все правильно понял, то должно быть вот так:

Верно?

found

да, верно. облетаете, а потом под себя будите подбирать, или передная или задная, как вам больше понравится

GARI=
BAR:

Верно?

Привет!!
Всё верно… только не делай сильно заднею, лучше пусть будет чуть передняя, у меня была как по мануалу… 105-107мм. летал превосходно!! Если совместишь край аккумуляторов, точнее 5мм от переднего края аккума, с прорезью в площадке крепления , то получишь искомые 105-107мм. Выложи фотку моторного отсека, отмечу где крепить!

Лексис
Sunman:

Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?

Вот в пж, но уж больше собака кусается…😃 За фотографиями и объяснениями к товарищу pics.towerhobbies.com/image/s/sulq3859.jpg, можно все глянуть в его блоге.

Мне похожая стойка не понравилась, правда я ставил ее на Канату 30-ю. Считаю, что для данного размера она избыточна по весу, и у меня из-за нее излишне нагружалась серва на рудере. В блоге указано, что центр качалки не совпадает с осью поворота. Хотя дело может в кривизне рук?

В итоге я ее снял и услановил такую. Она легче и колесо поворачивается на больший угол. Серва не перегружается. Облетать пока не успел

olegSM
BAR:

Добрый день!

Всех приветствую, теперь тоже являюсь обладателем этого классного самолета.
Спасибо G@RI !!!
Надеюсь в ближайшее время облетать данный аппарат, а пока буду активно мучить симулятор.
Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет, надеюсь на помощь.

Сим без самолета тренера не поможет,без обид конечно! Странно что из гуру все молчат.

ДмитрийСмирнов

Я беру уже второй такой самолет и могу сказать,что на расходах 30% эта самолетка летает лучше тренера(моё мнение)

BAR

Ладно, что уж говорить. В воскресение все станет ясно.

Сегодня все собрал, проверил, закрепил все провода, завтра займусь расходами и регулировками, в воскресение буду пробовать летать.

Виктор.

BAR

Спасибо!
Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки 😃

Sergey77
ДмитрийСмирнов:

Я беру уже второй такой самолет и могу сказать,что на расходах 30% эта самолетка летает лучше тренера(моё мнение)

секунд на 5 хватит… все уже придумано до нас. rcopen.com/forum/f91/topic15352

BAR:

Спасибо!
Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки 😃

ждем!

Я тут тож начал собирать Сучку Себастьянну. Двигло пока есть ПЖ 2025-12, какой проп под 3S акки посоветуете?

ДмитрийСмирнов

Почему на пять?Если есть опыт в симуляторе думаю не на 5 хотя самолетка хрупкая=(Но очень летучая !Да уж почитал по вашей ссылке =( может и правда не стоит ведь его тримировать придется,а это сложновато=(

BAR

Несколько вопросов:

  1. РВ и РН должны быть строго в одной плоскости со своими элементами, то есть никаких предкомпенсаций быть не должно.
  2. Тримировать можно только в воздухе или что-то можно сделать на земле.
  3. Элероны также в нейтрали должны быть одинаково расположены? Как и в пункте 1 никаких предкомпенсаций делать не нужно?
  4. У меня аппаратура Spektrum DX7 Heli. Какие функции выполняют переключатели Throttle HOLD (двухпозиционный) и Flight Mode (трехпозиционный) каогда мы выбираем модель Acro (самолет). С английским не очень, никак не разберусь с этим.
polarfox
BAR:
  1. РВ и РН должны быть строго в одной плоскости со своими элементами, то есть никаких предкомпенсаций быть не должно.

Для начала, да.

BAR:
  1. Тримировать можно только в воздухе или что-то можно сделать на земле.

В воздухе Вы увидите,что и и в какую сторону нужно триммировать.А уже триммировать это дело такое,быстрее и сразу виден результат прямо в полёте,можно и на земле потом в полёте смотреть результат,но это более длительный процесс для тех кто ещё не привык достаточно свободно общаться с арматурой передатчика.

BAR:
  1. Элероны также в нейтрали должны быть одинаково расположены? Как и в пункте 1 никаких предкомпенсаций делать не нужно?

Пока да.

BAR:
  1. У меня аппаратура Spektrum DX7 Heli. Какие функции выполняют переключатели Throttle HOLD (двухпозиционный) и Flight Mode (трехпозиционный) каогда мы выбираем модель Acro (самолет).

Для первых полётов можно не заморачиваться с этим.Пока настройте экспоненту, расходы,назначение каналов и таймер.Потом уже будете мудрить с полётными режимами,миксами и т.д.

GARI=
BAR:

Ладно, что уж говорить. В воскресение все станет ясно.

Виктор… удачи тебе!! Главное постарайся не волноваться… Сам помню как у меня, первый раз, дрожали руки, а большие пальцы на руках как бы самостоятельно колбасились… 😃 В общем адреналину хапнул…! И это при том, что у меня был тренер Колмато верхнеплан, поднимали и потом сажали его опытные пилоты. Я просто в небе пару кружков пролетел… 😃 Постарайся облетать его так же… пусть его поднимут и посадят бывалые, а ты в небе порули…