Sebart Sukhoi29 30E
я бы рекомендовал 3542
с вынтом 12х6 АРС-Е тяги будет в районе 2кг с токами 37-39А
У этого самолета есть проблемы с центровкой, поэтому двигатель весом 132 гр. и тягой в лучшем случае 2 кг. ему мало. Даже при весе двигателя 150-160 гр. приходится акк. задвигать до упора.
Larsik.
Не поленитесь, прочитайте тему с начала - там подробно описываются варианты комплектации, “+” и “-”. Посмотрите, что рекомендует производитель, берите близкие по характеристикам (± 10% отклонения - это уже много). Я бы советовал двигатель: вес 150-170 гр., кв. 750-800 (3-4S) … 900(3S). Соответственно и винты будут разные под эти варианты.
Мой вариант - Hyperion 3020, кв 922. Акк 2200*3S, винт 14*7.
Удачи.
У этого самолета есть проблемы с центровкой, поэтому двигатель весом 132 гр. и тягой в лучшем случае 2 кг. ему мало.
Поддерживаю. Использую АХI2826/10 920kv весом около 180гр. с винтом 14х7 и всё равно липольку 3S 2250мАч приходится задвигать в самый нос даже при 40гр. свинцового баласта на мотораме. Только с более тяжёлой батареей 3S 2550мАч центровка становится чуть меньше 110мм. по корневой и самолёт летает как по лекалу. С батареей 2250 мАч летает тоже хорошо, но центровка уже 110-112мм и хвост при медленном пролёте чуть приопущен.
Самолёт правда я не новый брал, возможно из-за предыдущих ремонтов и усиления площадки шасси центровка была сбита.
я бы рекомендовал 3542
А вот с этим мотором я бы поррекомендовал 4S липольку и винт 13х4. Тяги в таком варианте будет в районе 2,3кг. но и токи в полный газ в статике будут под 50А, хотя в полёте они реально меньше.
Летал с таким сетапом на Экстре-260, потом поменял мотор на Sunnysky 820KV и винт 13х6. Тяги с таким мотором и винтом уже под 2,6-2,7 кило при тех же токах.
вот этот то мотор hobbyking.com/…/__19831__NTM_Prop_Drive_Series_42_… (не реклама) можно пробовать использовать с 3S, а 4S должно быть самое то и вес 170Г:
Model: NTM Prop Drive Series 42-38 750kv
Kv: 750rpm/v
Max current: 55A
Max Power: 403W @ 12v (3S) / 785W @ 15v (4S)
Shaft: 5mm
Weight: 169g
ESC: 60A
Cell count: 3s~4s Lipoly
Front Mounting Hole Distance: 25mm
Connection: 3.5mm Bullet-connector Prop Tests:
13x10 - 11.1V - 344W - 31A - 1.79kg
13x10 - 14.8v - 740W - 50A - 2.8kg
14 x 6 - 11.1V - 403W - 36A - 2.23kg
14 x 6 - 14.8v - 785W - 53A - 3.05kg
Добрый вечер!
На днях жду свою сушку. На момент летаю на Катане 30Е Себарт.
Планирую всю начинку Катаны переставить на Сушку, а именно:
Движок -Hyperion ZS 3014 14-Turn 972 Kv , www.hyperion-world.com/products/…/HP-ZS3014-14 ( не реклама)
Рег. - Tyrnigy 40A
сервы - Hitec HS-82-РВ; HS-81-РН; MG-14-элероны
Bufalo 2200 mA /3S /25C
С данной начинкой к лётным характеристикам Катаны вопросов у меня нет.
Подскажите, подойдёт ли это всё к Сушке? Размах слегка больше, полётный вес тоже (согласно описанию производителя). Есть какие-то особенности в различии этих двух моделях???
Всё же маловато будет… Идеал для сушки - 3019 с kv 900, 14х7Е, 50-60A ESC, три банки 2200. Сервы пойдут. Катанка по сравнению с сушкой ближе к классической F3A пилотажке, сушка - более фан-висюкан, соответственно требует большего запаса по тяге. А без запаса она не летит так, как может, неинтересно будет.
Всё же маловато будет… Идеал для сушки - 3019 с kv 900, 14х7Е, 50-60A ESC, три банки 2200. Сервы пойдут. Катанка по сравнению с сушкой ближе к классической F3A пилотажке, сушка - более фан-висюкан, соответственно требует большего запаса по тяге. А без запаса она не летит так, как может, неинтересно будет.
Можете объяснить, зачем фану большой запас по тяги?сушка должна летать медленно, без срываний на низкой высоте, и зачем ей много тяги, чтобы носиться на пол неба на ней?вот как раз в f3-a ,запас тяги необходим.
Можете объяснить, зачем фану большой запас по тяги?сушка должна летать медленно, без срываний на низкой высоте, и зачем ей много тяги, чтобы носиться на пол неба на ней?вот как раз в f3-a ,запас тяги необходим.
Не путайте божий дар с яичницей. Тяга и скорость - это две большие разницы. В классическом пилотаже запас тяги тоже нужен, но в первую очередь ради “бесконечных” вертикалей. Полет фана с аэродинамической точки зрения - совсем не полет, а висение на винте. Крыло при этом работает не как несущая плоскость, а практически только как направляющая для вектора тяги. Вся сила притяжения компенсируется только и именно тягой ВМГ. Потому, как минимум нужно иметь тягу не меньше веса. Тяга примерно в 1.2 веса позволит достаточно спокойно ходить на харриере и висеть на винте. Но чудеса начнутся, когда из фигуры надо будет выйти. Опять таки, выйти из фигуры обозначает прекратить режим срыва и восстановить подъемную силу крыла. Для этого нужно восстановить ламинарность и скорость потока на крыле. Вариантов два - опустить нос и набрать скорость в пикировании, либо, имея запас по тяге, добавить газ и набрать высоту и скорость за счет этого запаса. Догадайтесь, какой вариант предпочтительнее, учитывая что полет фана проходит на малой и очень малой высоте. Потому для фана лучше иметь запас тяги как минимум полуторный по отношению к весу, а лучше - больше. С упомянутой мною ВМГ вольно снимается до двух с половиной кило тяги при штатном весе самолета вокруг 1200 грамм. И именно это позволяет сушке в полной мере проявитьвсе свои чудесные свойства. И кстати, фаны, в отличие от f3a, должны иметь максимум тяги при околонулевой скорости, именно по-этому на фаны ставят пропеллеры большого диаметра, но малого шага.
Объяснил? Всё еще есть возражения?
Что же касается скорости и тяги… У меня планер - вообще без тяги - вольно разгоняется до скорости, которая сушке в пикировании на полном газу и не снилась.
Чё-то у меня память отшибло. Но если я не ошибаюсь на свежих акум. тяга более 2 кг (надо будет замерять). Разве это мало? Ну, возможно движок не так снизу будет брать хорошо как в предложенном варианте вами, но катанку очень легко вытягивает с любого положения и при любых оборотах.
Или речь идёт о том, что просто с данными параметрами я не смогу пройти, допустим, на малой скорости, которую может предложить данная модель??
Да нет, полететь - то он полетит… Но - ну не так 😃 Эта сушка - довольно специфичный самолетик, очень сбалансированный, очень “на острие” сделанный. И всё в нем должно быть идеально. А когда не идеально - то это уже будет не то… Причин на 3019 на самом деле несколько. Во-первых, вес мотора. 170 грамм против 125. То есть 45 грамм придется докидывать свинцом. Во-вторых, 14 винт. Летает сушка и с 13, и даже с 12 - аэродинамику никто не отменял - но для них у сушки всё же широковата морда, получается недостаточный обдув, и начинаются качки на харриере, невнятности в силовых фигурах и так далее и тому подобное… Кстати, лифт-генераторы на шась ставить рекомендую. Они реально пользу приносят 😃
А вариант предложен не мной, а Себой 😃
Иван вы такой умный…
И ещё раз всем доброй ночи!
В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux. Цена в два раза ниже нового. Цена заманчива. Акки у меня уже есть Bufalo 2200 mA /3S /25C. Винт на 14\7 тоже есть. Ну и рег на 50-60А куплю.
Как такой вариант для сушки? Не маловато ли об./В: 650 ? Какая мощностью на сайте и вовсе не пишется.
И ещё раз всем доброй ночи!
В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux. Цена в два раза ниже нового. Цена заманчива. Акки у меня уже есть Bufalo 2200 mA /3S /25C. Винт на 14\7 тоже есть. Ну и рег на 50-60А куплю.
Как такой вариант для сушки? Не маловато ли об./В: 650 ? Какая мощностью на сайте и вовсе не пишется.
Лучше плтж 3019, но и этот двиг тоже неплохо встанет, сам летаю на таком только на 4s. Единственное нужно будет ставить винт 15\8 или 16\7.
Лучше плтж 3019, но и этот двиг тоже неплохо встанет, сам летаю на таком только на 4s. Единственное нужно будет ставить винт 15\8 или 16\7.
А не сильно ли круто такие винты? Какое же полётное время будет? Хоть примерно. Рег. на 50 А нормально будет?
В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux
Посмотрите на сайте гипериона, вроде это ихний моторчик.
Возьмите программу мотокальк и “поиграйтесь” с kv-мотора, в зависимости от нужной вам вмг. Когда я считал для себя, а это 3S аккумуляторы, винт 15"-7,8 , я получал, если не ошибаюсь, лучшие результаты в районе 780kv.
3025/12+3S lipo+apc 14*7 – ожидайте тягу в районе 2кг плюс минус, скорее в минус, из-за широкой морды.
оборотов мало. Мотор с 14 пропом будет сильно недогружен. Или вешать огромное помело и терять кпд, или 4 банки, 14х7 проп - и тогда будет близко к 3 кг, но такая конфигурция тяжелее классической.
Вообще идеальный моторсет под самолет - 3019-950 14х7 2200 3s и рег 45-50 ампер. Получается очень легкий и летучий самолет. Сколько уж писано 😃 Ток акк в мотораму до упора ставить придется.
Сколько с такой начинкой тяга? Если верить prop Calc, примерно 1900 грамм. И какое полётное время получится ? минуты 4 (если активно)? - не маловата? 😦
Верьте людям пользующим. Ток до 39а в статике, тяга около 2500, полетные токи вокруг 20 ампер, время пять минут колбаса и две посадка, а больше и не надо. Не боинг, через атлантику не летать. Данные с еметра и елоггера.
Колеги моя сушка сегодня совершила последний полёт , востановлению не подлежит, никто случаем не собирается продавать голую тушку? с удовольствием бы приобрёл.
Совсем не подлежит восстановлению? rcopen.com/forum/f36/topic258713
Александр спасибо большое за ссылку буду вникать.
А какие длины качалок на сервах должны быть, чтобы обеспечить расходы по мануалу? А то с качалками из комплекта серв у меня даже до low rates не дотягивает, надо удлинители какие то придумывать, сколько закладывать?