Sebart Sukhoi29 30E

Ive

Всё же маловато будет… Идеал для сушки - 3019 с kv 900, 14х7Е, 50-60A ESC, три банки 2200. Сервы пойдут. Катанка по сравнению с сушкой ближе к классической F3A пилотажке, сушка - более фан-висюкан, соответственно требует большего запаса по тяге. А без запаса она не летит так, как может, неинтересно будет.

aero_mike
Ive:

Всё же маловато будет… Идеал для сушки - 3019 с kv 900, 14х7Е, 50-60A ESC, три банки 2200. Сервы пойдут. Катанка по сравнению с сушкой ближе к классической F3A пилотажке, сушка - более фан-висюкан, соответственно требует большего запаса по тяге. А без запаса она не летит так, как может, неинтересно будет.

Можете объяснить, зачем фану большой запас по тяги?сушка должна летать медленно, без срываний на низкой высоте, и зачем ей много тяги, чтобы носиться на пол неба на ней?вот как раз в f3-a ,запас тяги необходим.

Ive
aero_mike:

Можете объяснить, зачем фану большой запас по тяги?сушка должна летать медленно, без срываний на низкой высоте, и зачем ей много тяги, чтобы носиться на пол неба на ней?вот как раз в f3-a ,запас тяги необходим.

Не путайте божий дар с яичницей. Тяга и скорость - это две большие разницы. В классическом пилотаже запас тяги тоже нужен, но в первую очередь ради “бесконечных” вертикалей. Полет фана с аэродинамической точки зрения - совсем не полет, а висение на винте. Крыло при этом работает не как несущая плоскость, а практически только как направляющая для вектора тяги. Вся сила притяжения компенсируется только и именно тягой ВМГ. Потому, как минимум нужно иметь тягу не меньше веса. Тяга примерно в 1.2 веса позволит достаточно спокойно ходить на харриере и висеть на винте. Но чудеса начнутся, когда из фигуры надо будет выйти. Опять таки, выйти из фигуры обозначает прекратить режим срыва и восстановить подъемную силу крыла. Для этого нужно восстановить ламинарность и скорость потока на крыле. Вариантов два - опустить нос и набрать скорость в пикировании, либо, имея запас по тяге, добавить газ и набрать высоту и скорость за счет этого запаса. Догадайтесь, какой вариант предпочтительнее, учитывая что полет фана проходит на малой и очень малой высоте. Потому для фана лучше иметь запас тяги как минимум полуторный по отношению к весу, а лучше - больше. С упомянутой мною ВМГ вольно снимается до двух с половиной кило тяги при штатном весе самолета вокруг 1200 грамм. И именно это позволяет сушке в полной мере проявитьвсе свои чудесные свойства. И кстати, фаны, в отличие от f3a, должны иметь максимум тяги при околонулевой скорости, именно по-этому на фаны ставят пропеллеры большого диаметра, но малого шага.
Объяснил? Всё еще есть возражения?
Что же касается скорости и тяги… У меня планер - вообще без тяги - вольно разгоняется до скорости, которая сушке в пикировании на полном газу и не снилась.

Igorok25

Чё-то у меня память отшибло. Но если я не ошибаюсь на свежих акум. тяга более 2 кг (надо будет замерять). Разве это мало? Ну, возможно движок не так снизу будет брать хорошо как в предложенном варианте вами, но катанку очень легко вытягивает с любого положения и при любых оборотах.

Или речь идёт о том, что просто с данными параметрами я не смогу пройти, допустим, на малой скорости, которую может предложить данная модель??

Ive

Да нет, полететь - то он полетит… Но - ну не так 😃 Эта сушка - довольно специфичный самолетик, очень сбалансированный, очень “на острие” сделанный. И всё в нем должно быть идеально. А когда не идеально - то это уже будет не то… Причин на 3019 на самом деле несколько. Во-первых, вес мотора. 170 грамм против 125. То есть 45 грамм придется докидывать свинцом. Во-вторых, 14 винт. Летает сушка и с 13, и даже с 12 - аэродинамику никто не отменял - но для них у сушки всё же широковата морда, получается недостаточный обдув, и начинаются качки на харриере, невнятности в силовых фигурах и так далее и тому подобное… Кстати, лифт-генераторы на шась ставить рекомендую. Они реально пользу приносят 😃
А вариант предложен не мной, а Себой 😃

Igorok25

И ещё раз всем доброй ночи!
В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux. Цена в два раза ниже нового. Цена заманчива. Акки у меня уже есть Bufalo 2200 mA /3S /25C. Винт на 14\7 тоже есть. Ну и рег на 50-60А куплю.
Как такой вариант для сушки? Не маловато ли об./В: 650 ? Какая мощностью на сайте и вовсе не пишется.

Slavka66
Igorok25:

И ещё раз всем доброй ночи!
В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux. Цена в два раза ниже нового. Цена заманчива. Акки у меня уже есть Bufalo 2200 mA /3S /25C. Винт на 14\7 тоже есть. Ну и рег на 50-60А куплю.
Как такой вариант для сушки? Не маловато ли об./В: 650 ? Какая мощностью на сайте и вовсе не пишется.

Лучше плтж 3019, но и этот двиг тоже неплохо встанет, сам летаю на таком только на 4s. Единственное нужно будет ставить винт 15\8 или 16\7.

Igorok25
Slavka66:

Лучше плтж 3019, но и этот двиг тоже неплохо встанет, сам летаю на таком только на 4s. Единственное нужно будет ставить винт 15\8 или 16\7.

А не сильно ли круто такие винты? Какое же полётное время будет? Хоть примерно. Рег. на 50 А нормально будет?

Sunman
Igorok25:

В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux

Посмотрите на сайте гипериона, вроде это ихний моторчик.

Возьмите программу мотокальк и “поиграйтесь” с kv-мотора, в зависимости от нужной вам вмг. Когда я считал для себя, а это 3S аккумуляторы, винт 15"-7,8 , я получал, если не ошибаюсь, лучшие результаты в районе 780kv.

3025/12+3S lipo+apc 14*7 – ожидайте тягу в районе 2кг плюс минус, скорее в минус, из-за широкой морды.

Ive

оборотов мало. Мотор с 14 пропом будет сильно недогружен. Или вешать огромное помело и терять кпд, или 4 банки, 14х7 проп - и тогда будет близко к 3 кг, но такая конфигурция тяжелее классической.

Igorok25
Ive:

Вообще идеальный моторсет под самолет - 3019-950 14х7 2200 3s и рег 45-50 ампер. Получается очень легкий и летучий самолет. Сколько уж писано 😃 Ток акк в мотораму до упора ставить придется.

Сколько с такой начинкой тяга? Если верить prop Calc, примерно 1900 грамм. И какое полётное время получится ? минуты 4 (если активно)? - не маловата? 😦

Ive

Верьте людям пользующим. Ток до 39а в статике, тяга около 2500, полетные токи вокруг 20 ампер, время пять минут колбаса и две посадка, а больше и не надо. Не боинг, через атлантику не летать. Данные с еметра и елоггера.

15 days later
LELIKK

Колеги моя сушка сегодня совершила последний полёт , востановлению не подлежит, никто случаем не собирается продавать голую тушку? с удовольствием бы приобрёл.

LELIKK

Александр спасибо большое за ссылку буду вникать.

29 days later
erno

А какие длины качалок на сервах должны быть, чтобы обеспечить расходы по мануалу? А то с качалками из комплекта серв у меня даже до low rates не дотягивает, надо удлинители какие то придумывать, сколько закладывать?

NFLS

я доволен о своем Сухарике…мотор хакер А50-16s, регуль хакер 70сб про,стоит паувер бокс и 2s 1200mАh, силовые 6s 4000mAh…налет на передатчике 7часов по 6мин полета)))выламывало 2 раза шасси из за нашей лотарейной ВПП кочки, травка сухая…сейчас сажаю на полосу шириной 2м…конечно не всегда, но попадаю)))дури от хакера много, с висения в вертикаль как ошпаренный летит…к посадкам конечно надо привыкать поведение своеобразное

NFLS
vlad_den:

Георгий, Вы что-то не в теме. Здесь о модели 30Е! Не о 50-ке. Вам туда - Sebart Sukhoi29 50E

блин знаю…ошибся…извиняюсь)))

1 month later
bdimab

Подскажите - собираю сушку, поставил рекомендованный двигатель и регулятор, винт 15х8,не тяжеловат ли винт.Попробовал на земле секунд 10-15 ,тяга 2,5кг,мотор и регуль горячие.Какой оптимальный винт-для 3д.