Multiplex Mentor или ТО что НАДО
А не маловат винтик 11х6 для двигателя в 900 кв?
По регулю подтверждаю, что 60А с головой.Георгию:
Вес тушки не скажу, не мерял. Взвесьте все запчасти из коробки 😃
Места под аккум там не меряно, шесть банок влезет:) . Зависит и от балансировки. У меня аккум в носу, а в фюзеляже врезан бомболюк, хотя и над ним тоже влазит.
Мой двигатель стоит как родной 😃
При случае, сфотографирую.
По мотокальку выдает именно такую ВМГ как наиболее оптимальную под двигатель 35-48-850…
Стремновато как то если такая тушка упадет внезапно на землю из-за перегоревших обмоток или заклинившего двигателя по причине работы его в зоне предельных нагрузок…
А что, например мотокальк говорит по моему комплекту для MiniMag, я писал выше?
У меня все в норме!!! Летает как надо!
Георгий. а надо 5000 батарею? У меня 4000 и летает в режиме взлёт-посадка-баражирование 25-28 минут !! На полном газу 11-12 минут, но честно сказать, утомляет, еле выдержал время для испытаний. Модель большая, скучновато на большой скорости 😃. Да и вообще, прикольней летать копийно, а не на гонке 😃. Ну и вес и возможность полезной нагрузки… .
Александр, ну с падением на таком планере очень сложно 😃. Летаю всегда до отсечки, всегда дотягивал до ВПП, правда закрылки помогают сильно. Попробуйте в мотокальке на Ваш двигатель винтик 12х6. Если мой греется прилично, то С меньшими оборотами температура должна быть меньше, а скорость больше, или 13х5, тогда тяга будет больше.
У моего Ментора вес 2200 ±, гружу парашютистами до 2600-2700 грамм.
Если можно, посмотрите, что говорит мотокальк и по моему Ментору. Сам так и не освоил 😃
Ух, ты! Очень прикольно! Как крепится хвостовое оперение? (фиксируется) Подкосы зачем? Что это за контакты зелёные? Можно подробней? Да и вообще историю хотелось бы 😃
А почему не долгое общение?
Ух, ты! Очень прикольно! Как крепится хвостовое оперение? (фиксируется) Подкосы зачем? Что это за контакты зелёные? Можно подробней? Да и вообще историю хотелось бы 😃
А почему не долгое общение?
Вы все рассмотрели! Все свои модели ,покупные и самодельные,всегда стараюсь делать максимально разборными.Изходя из того ,чтобы меньше занимали места в машине,если вдруг захочется взять с собой в отпуск.На предпоследней фотографии видна гайка ,на костыле заднего колеса.Сняв тяги с руля высоты и направления и открутив эту гайку ,вынимается киль а вслед за ним и стабилизатор.Подкосы на мой взгляд ментору необходимы.Крылья крепяться двумя винтами ровно посередине и геометрия взаимного положения крыльев и фюзеляжа зависит только от ровности площадки фюзеляжа на которую ложиться крыло.Учитывая что элапор это всетаки довольно мягкий материал,рано или поздно возможен перекос крыльев.Да и с хорошим мотором ,иной раз ,подмывало покрутить пилотаж, на что без подкосов я врядли бы решился. Подкосы из 3мм карбоновой трубки.На крыле закреплены на шарнире а к фюзеляжу карабин.
Зеленые разьемы на фюзеляже для сокращения времени на подготовку к запуску.Соединил крылья ,притянул винты ,защелкнул карабины подкосов и все. 4 разьема в районе крыла -для элеронов и закрылков,а на киле для яркого мигающего светодиода на его верхушке.Он светился когда был включен выключатель питания видеочасти.Внутри фюзеляжа,на этапе склейки половинок,вклеил по всей длине светодиодную ленту,включаемую от передатчика.В сумерки помогала .
На нем стоял смалтимовский комплект телеметрии и автопилот. Месяц пытался настроить нормальную работу автопилота-ни…на не получалось. В прошедший понедельник продолбавшись опять пару часов с настройками,вроде стало чтото получаться.Одел очки,взлетел ,покрутился в районе старта полюбовался закатом, набрал 300 метров высоты и незаметил как потерял ориентиры .В 200 метрах от меня была ферма .Вроде увидел ее ,лечу на нее а расстояние от точки старта растет,пока понял,что это не та ферма расстояние было уже более 1100м,стал пропадать видеоканал. В последней надежде включил принудительно автопилот.Вместо спасения,он заложил модель в крутую спираль и все…Больше я его не видел.5 дней поисков ничего не дали.😦
А ЖПСа не было? Видео на земле не писалось? Чтоб посмотреть координаты по записи? Сочувствую! Даже не денег жалко стало, а просто сам самик.
Я к своему очень прикипел. Каждый взлёт, это просто кайф! Когда летаю на пляже с воды на поплавках, даже бывалые моделисты стоят раскрыв рот 😃 Просто красавец!
Если осталось, можно фотки крепления подкосов? Не понял, что такое “карабин” и как это реализовано? Хотя, в принципе, мне пока хватало и без подкосов. Крылья при петле играют сильно, но стараюсь не очень их нагружать. Площадка под крылом ровная, а вот горизонтальный стаб вклеил чуть не ровно 😃 Почти не заметно, но РН пришлось повернуть триммером на 5 щелчков.
И интересует, где брали и от чего эти зелёные разъёмы на ТРИ контакта?
Ну и конечно Двигатель какой, винт? Смотрю трёх лопастной? Как впечатления от него? Тяга-скорость? У меня 12х6 АПК, двигатель греется (турниджи 3548 1100), градусов 50. Пока летаем 😃 Тоже хочу попробовать на три лопасти, но вот всё руки не дойдут 😃
Думаю, не собрать ли второй 😃, с лампочками или телеметрией 😃
А мне, на самом деле, меньше всего жалко сам самолет.Хоть и удачный самолет ,но не самодельный ,в который вкладываеш кусочек своей души. Жалко “потроха” которые в нем улетели.Как назло ,“для надежности” ,засунул туда все лучшее из того ,что у меня было.Сервы все с металредукторами,хороший мотор, пара не дешёвых DC-DC конверторов,9 канальный приемник, хорошая камера,полный комплект телеметрии с автопилотом,камкодер sony и т.д.Даже не пытался сложить все на калькуляторе ,чтобы совсем не отбить себе желание продолжать заниматься этим хобби.
GPS был,да вот только толку 0.Камеру для записи видео на земле не зарядил.
Карабином на подкосах я наверное не совсем коректно назвал металические “вилочные” наконечники тяг с резьбовой регулировкой. Зеленые разъемы поставил 4 шт по 3 контакта ,потому что таких было много ,а вообще они бывают и 4 и 6 и более контактов.
По хорошему можно и проще было поставить по одному 6 контактому на каждое крыло.
Сейчас не смогу точно назвать марку,но если нужно посмотрю позже на работе,как называются и где их закупали.
Мотр ThunderTiger OBL36/09-46A ,винт 3х лопастной Master Airscrew 13х6. С 4 банками максимальный ток в статике был 35А ,наиболее близкий к рекомендованному на этот мотор.Тяга чуть более 1 с полной загрузкой. В горизонтальном ровном полете по показаниям телеметрии 12-15А.
Спасибо. полезная инфа.
Дайте объявление. Не моделисту он не нужен, может где и всплывёт, может в интернете. За такую начинку стоит побороться!
а можна на него бензиновый двигатель вставить
а можна на него бензиновый двигатель вставить
Думаю, что нет, хотя при желании всё возможно 😃
Это пенопласт, а топливо к нему агрессивно.
Это пенопласт
Он из элапора (вид ЕРР)
А, что меняется смысл? 😃
А, что меняется смысл?
Принципиально разные материалы… Не заметили ?
Ну, и…? По другому относится к топливу?? 😃
Не к топливу, а к материалу. Топливо-то причем здесь ?
Не тупите! Материал относиться к топливу плохо!!
Вопрос был:
а можна на него бензиновый двигатель вставить
На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!! Читайте всё, а не последнее сообщение!
Прикольное видео ! Резвый взлет !!! НО ИМХО расходы не великоваты для такой модели ?
Даже не хватает 😃 Их много не бывает 😃 Если планер позволяет, почему-бы и не управлять нормально на минимальной скорости?? Экспоненту больше поставил, на малых расходах рулей в спокойном полёте -отлично, и в критических ситуациях замечательно выруливает.
Вот только по РВ надо больше поставить расходы, немного не хватает с закрылками и на малой скорости прижать хвост к земле.
Я вообще н где не ограничиваю расходы, ставлю всё, что возможно. А экспонентой подгоняю для комфортного управления. Ни раз выручали такие настройки. Особенно в очень сильный ветер.
ну дай Бог тогда
А, что меняется смысл? 😃
imho EPP бензином не растворяется.