Rainbow F3A
мотор TR35-42-D (132 грамма), рег 40А (40 грамм), Акк 3S или 4S 2250 ma (260 грамм), винт 12х6-14х7 (25 грамм).
Хочеться понять, где я не прав?
Винт 12х6-14х7 для данного движка и регулятора великоват будет, имхо. У меня с винтом 11х5 и акком 4s ток уже за 50А зашкаливает. (двиг TR-35-48-A).
При весе 1.5кг и размахе 1.4м летать будет замечательно. с весом 2.5кг думаю будет намного сложнее.
я думаю это ошибка на сайте про полетный вес.
при размахе 1380 пилотажка должна весить 1500-1700 грамм
я думаю это ошибка на сайте про полетный вес.
при размахе 1380 пилотажка должна весить 1500-1700 грамм
Я специально заезжал в магазин к ним, щупал модель, смотрел конструктив, распрашивал продавцов. Действительно, если использовать стандартные срвы (по 25-50 грамм за серву) использовать рекомендованный аккумулятор 3700 4S и бешенный мотор, получается свыше 2-х кило. При мне планер сам не взвешивали, но клянуться что вес голого планера с фурнитурой 820 грамм.
Винт 12х6-14х7 для данного движка и регулятора великоват будет, имхо. У меня с винтом 11х5 и акком 4s ток уже за 50А зашкаливает. (двиг TR-35-48-A).
Ну я винт ориентировочно указал, понятно, что под конкретный мотор будет подбираться винт и рег.
Но у меня на 35-36 1100kv стоит винт 12х6 и замечательно работает. Рег на 40А, потребление 36-38А в пике и тяга в пике 1700 грамм.
Теперь это мой любимый размер винта😁
P.S. Эх, была бы это не просто пилотажка а акробат, взял бы не задумываясь. Сделана моделька весьма неплохо.
Но на ней можно только пилотаж. Для всего остального рулевых поверхностей не хватит.
Такой вариант комплектации и сборки:
blog.naver.com/PostView.nhn?blogId=es50000409&logN…
Значит так:
- Вес из коробки в гр.:
фюз 448
капот 24,5
крыло с трубкой 195
крыло с трубкой 195
стаб 51,7
РН 10
фонарь 26
труба для крыла 65,3
колеса, фурнитура 60
тяги управления 30,8
стойки шасси 60
обтекатель шасси 8
обтекатель шасси 8
обтекатель стоек шасси 4,3
верхний стаб 3,1
декали 145
Итого имеем: 1334,7гр
Откуда взяли 820гр и написали на коробке узкоглазые, может у них воздух тяжелее? - Инструкции нет. Отформованы элементы не плохо, все подходит. На первый взгляд это ЕПО тяжелее элапора от Мультика значительно. Фюзеляж склеен, проверить как внутри не получится.
- Косяк: не организован отвод воздуха из фюза (от акб) надо что-то будет прорезать.
Значит так:
Спасибо за информацию. Так и подозревал, что вес планера гораздо больше заявленного.
Наверное хитрые китайцы имели ввиду вес только материала ЕРО😁
Хотя все равно не получается 820.
А сколько у него площадь крыла? Не помните размеры корневой и концевой хорд? Хочется понять нагрузку на крыло при полетном весе, как заявлен.
А сколько у него площадь крыла? Не помните размеры корневой и концевой хорд? Хочется понять нагрузку на крыло при полетном весе, как заявлен.
Размах тоже не 1380мм, а 1370. Площадь в описании не упоминается. Размеры корневой -325мм, концевой хорды - 170мм. У меня получилось -33,9дм2. Может что то не так считаю?
Размах тоже не 1380мм, а 1370. Площадь в описании не упоминается. Размеры корневой -325мм, концевой хорды - 170мм. У меня получилось -33,9дм2. Может что то не так считаю?
Все правильно считаете. Получается 33,9 кв. дм. Да, кирпичик однако. Нагрузка 62 г/кв.дм. Тяжеловат.
Конечно, может он летает хорошо, но медленно точно не сможет, только быстро.
Жаль, хотел его приобрести, теперь не буду.
Спасибо, что рассказали его ТТХ. А то бы купил, потом не знал что с ним делать.
Нагрузка 62 г/кв.дм. Тяжеловат.
ну в принципе не плохо для F3A
ну в принципе не плохо для F3A
Да, только у меня нет для этого самолета ВПП под рукой.
А ВПП нужна солидная. ПО крайней мере для посадки.
Спасибо, что рассказали его ТТХ. А то бы купил, потом не знал что с ним делать.
Есть пути облегчения - вес подгонится ~ 1050гр.
ну в принципе не плохо для F3A
А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.
Есть пути облегчения - вес подгонится ~ 1050гр.
А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.
А это каким образом? Если вес планера 1300+ грамм.
Если только выкинуть декали и колеса. Но без колес может поубиваться.
Хотя в этом случае получается достаточно комфортно. 35 г/кв.дм. для размаха 1370 очень даже хорошо.
Только вот с центровкой можно промахнуться. Колесики центровочку то вперед сдвигают неплохо.
Меняем трубу для крыла на карбон и выбрасываем направляющие металл.трубы в крыльях(2х55гр), еще надо прорезать в фюзе вент. отверстия для охлаждения акб. Можно еще поиграться с фурнитурой и боуденами. Декали я тоже взвешивал на подложке. Колеса в этом агрегате на центровку практически не влияют, т.к. попадают в ЦТ.
А направляющие в крыльях возможно поменять? Они не закреплены намертво?
Я не очень подробно рассматривал крыло.
А боудены в фюз вроде намертво приклеены и фюз неразборный. Или я ошибаюсь?
С фурнитурой согласен. А вот как быть с размерами стандартных серв в крыльях? Как думаете, их можно заменить на мини?
А направляющие в крыльях возможно поменять? Они не закреплены намертво?
Вынул легким движением руки.
А боудены в фюз вроде намертво приклеены и фюз неразборный.
Вернее тяги. Попробовать сделать как в Мультиплексе.
А вот как быть с размерами стандартных серв в крыльях? Как думаете, их можно заменить на мини?
Думаю ставить что-то наподобие Hitec HS-82MG, 85MG.
А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.
AXI 4120/18, 14x7
Hacker A50 12S, 14x8.5
3700-4000 5S
но это для самолета до 2,5 кг весом. Явно с этой моделькой что-то не так, ну не может пустая тушка размахом 1360 весить 1,3 кг - много это
AXI 4120/18, 14x7 Hacker A50 12S, 14x8.5 3700-4000 5S
Боюсь с такими установками пену разорвет (если взлетит). Место под капотом без переделок под 3748, разрезав мордочку можно воткнуть что то под диаметр 42мм
Явно с этой моделькой что-то не так, ну не может пустая тушка размахом 1360 весить 1,3 кг - много это
Наверное это из-за того, что выпускают вариант и под ДВС 46. Я писал выше, что вес можно снизить. Полетный вес расчитываю получить 1700-1800гр.
Полетный вес расчитываю получить 1700-1800гр.
Я так понимаю, что Вы сейчас как раз эту модель и собираете. Когда планируете собрать и облетать? Хотелось быуслышать про те доработки, которые сделаете и как потом будет модель летать?
Интересует не только классика пилотажа, но и вообще возможности этой модели при уменьшении полетного веса. Очень надеюсь, что модель получится летучей и я ее тоже приобрету😁
По крайней мере не буду наступать на те же грабли.
Я так понимаю, что Вы сейчас как раз эту модель и собираете.
Правильно понимаете. Собираю не спеша. Пока не понятно с силовой установкой.
Konstantin1971 Ну я тебе скажу заявленный вес 820 )))) у меня 910 получился голый планер, а если поставить шасси,тяги и всё остальное то думаю что 1 кг получится.У меня полный вес получался 2100,но можно сыкономить думаю 200-250 грамм на моторе,сервах и акке.Ну насчёт EPP ,однозначно лучше чем EPO ,пенопласт очень плотный,даже глянцевый,а так мне очень понравился самик.Насчёт фотки где на него встают ногами.Я бы не стал вставать,всё равно пенопласт промнётся.
у меня 910 получился голый планер, а если поставить шасси,тяги и всё остальное то думаю что 1 кг получится.У меня полный вес получался 2100,но можно сыкономить думаю 200-250 грамм на моторе,сервах и акке.
Привет Павел. Я так понимаю на данный момент реально только мы вдвоем имеем этот агрегат. Как с облетом, сделал?