Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Гонял сегодня Экстру над Волгой - на мой взгляд, летает неплохо. Погода выдалась морозная - около -15 при ветре 3-5 м/с. Вот видео снял:
www.youtube.com/watch?v=pwuxwlGjsmY&feature=youtu.…
Шасси надо бы переделать, хлипкие черезвычайно…
ну уж посадочку то можно было и помягче сотворить:),и при таком снежном покрове поставьте ее на лыжи пока время еще недельки 2е есть
Как раз нормально при таком снежном покрове плюхать на минимальной скорости в сугроб)))) А с лыжами лень заморачиваться…
ну и зря
,вот пример взлета и посадки ,самолетка весит кило 200
сорьте оператор матершинник:)
Класс!
А я седня просидел свой выходной дома… ругался по поводу непогоды в ближайшее время и устранял люфты на тягах… сделал. А еще винт пытался подобрать… разочаровался в моторе 😦
разочаровался в моторе
Для Вашей модели с полетным весом 750гр. да еще и с батарейкой 2200mAh нужен мотор как минимум hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
А лучше: hobbyking.com/…/__14396__Turnigy_Park480_Brushless…
Или hobbyking.com/…/__17600__HobbyKing_2834_Brushless_…
Для 1 и 2 мотора нужен винт 11х4.7SF. Для 3-го мотора нужен винт 10х4.7SF.
Для Вашей модели с полетным весом 750гр. да еще и с батарейкой 2200mAh нужен мотор как минимум hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
А лучше: hobbyking.com/…/__14396__Turnigy_Park480_Brushless…
Или hobbyking.com/…/__17600__HobbyKing_2834_Brushless_…Для 1 и 2 мотора нужен винт 11х4.7SF. Для 3-го мотора нужен винт 10х4.7SF.
Имхо - шило на мыло 😃 У “импакта” всего хватает, только греется он… Если уж и буду менять, то не на “аналогичного кетайца” 😃 есть хорошие кандидаты (не реклама), но пока не рассчитаюсь за средство передвижения до взлетки и обратно, бюджет не позволяет 😃
У “импакта” всего хватает, только греется он…
А что ему еще делать при таких то оборотах. 😃 И таком весе модели.
Имхо - шило на мыло
Ну тогда можете еще раз наступить на те же грабли.
П.С. Мое мыло (предложенные варианты) отличается от Вашего шила. Со временем (опытом) поймете.
только греется он
андрей,ты наверно издеваешся,ты анотацию посмотри к мотору,там максимальный винт 9х6,но никак не 10й,а ты говориш греется,он с 8х6 грется начинает
А что ему еще делать при таких то оборотах. И таком весе модели.
Ну вес модели то уж точно не при чем, учитывая, что гонял вообще в статике и рекомендуемый вес модели по мануалу до 1250гр.
П.С. Мое мыло (предложенные варианты) отличается от Вашего шила. Со временем (опытом) поймете.
Я уже понял, что кетайцы, даже “русские” еще тот кот в мешке - от экземпляра к экземпляру отличаются 😃
там максимальный винт 9х6,но никак не 10й,а ты говориш греется,он с 8х6 грется начинает
Теоретически, следующий диаметр с меньшим шагом, должен так же нагружать мотор… а греется он даже без винта 😃
андрей,это в теории,а на практике совсем другое дело,поставь лучше 9х4,если найдеш конечно,9х5,но никак не 9х6,или ставь 9х6,но как я тебе уже писал заруби ему расходы до 80%,будет самое оно.просто попробуй,поторчик шикарный,просто к нему нужно приспособится.с винтом 8х6 он вообще почти не греется,по крайней мере на морозе точно.мотор пользую почти пол года,без нареканий,а то что ты пишеш,что гудит,так он и у меня гудит,подшибники "хорошие"стоят,поменяй на олджин,и все путем будет,и моторка тихая будет.
9х5
9х4.7 вот такой:
Только он у меня с трудом отбалансирован и тяжелый зараза… надо SF какойнить найти
ищи,и убедишся сам,что моторка очень даже ничего
ищи,и убедишся сам,что моторка очень даже ничего
Да по характеристиками и по выдаваемой тяге - очень даже ничего 😃 боюсь только, что вскипит он…
неа
проп подбери,апс поставь,или айркрюшный,с ними токи самые маленькие,и расходы заруби,хотя бы процентов на 10.тем более что рекомендуют 1000 кв,у нас 1400,так что не бойся,реж
Ну вот, переделал мотораму:
обеспечил максимальное охлаждение мотора: в фанерной перегородке большое отверстие, из алюминьки крестовину по образу и подобию родной, только “размах” увеличил, в задней части моторного отсека сделал воздухоотводящие прорези. С винтом 9х6, почти полный газ - практически не греется! Думаю в полете и на полный газ не будет перегреваться.
Всю морду пока поленился переделывать, если будет хорошо летать, тогда и буду заморачиваться.
100% полетит,андрей,вот только все ничего,но переходин на серые винты от апс,они оригинал,9х6 апс самое оно с таким охлаждением,мастер айр крю тоже ничего,но тунгарики в дереве вообще бомба,а то что ты называеш винтами,по крайней мере то что у тебя стоит,без обид,пародия,причем жалкая
а самолетка красивая получилась
Андрей, Вячеслав прав - на этих винтах тяга хуже всех (у меня уже небольшая коллекция винтов дома 😁). Самые тяговитые из пластика - GWS и APC, хотя первые многим не нравятся из-за мягкости, а мне с ними летать комфортно - никакого флаттера нет и в помине, но я не использую движков выше 1000 кВ.
Эти винты мне показались самые оптимальные, для моих леталок по крайней мере, при всем уважении к АПС, они тяжеловаты для тех движков, что у меня, даже этот чумной “импакт” чуствуется, что с трудом его раскручивает.
тебя стоит,без обид,пародия,причем жалкая
Ничего подобного.
Отличные винты.
Отбалансировал и в небо.
Для 3D паркфлаеров самое то.
Они дают такую же тягу, как и E серия, правда ток у них на 1-2А выше из-за широкой лопасти. Зато они легкие и живучие. Не говоря уже о копеечной стоимости.
Понятное дело, что эти винты нельзя ставить на высокооборотистые моторы.
Самые тяговитые из пластика - GWS и APC, хотя первые многим не нравятся из-за мягкости, а мне с ними летать комфортно - никакого флаттера нет и в помине, но я не использую движков выше 1000 кВ.
Винты GWS серии DD еще более менее применимы для подобных моделей, хотя они мягковаты. И при нагрузке выгибаются, тем самым теряя свою эффективность.
А по поводу моторов, то для подобных моделей лезть выше 1100Kv. вообще нет смысла.