Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Приспособа делается очень легко.
Жень,спасибо,но мы как говорится в курсе как она делается,и она можно сказать стоит почти готова.Без обид.
просто мне денег жаль как на весы так и на безмен.300 рублей,а жалко.протсто я приспособу делал как для двс движков.отклик сразу видно.но опять таки,денег нет,а за вашу идею спс,как то думал по другому.и опять таки,если уж брать курс физики.то вы я думаю точно знать должны,что предложенный вами вариант выдаст только примерные параметры,а я как экономист привык к точным данным.смысл в том,что любая жидкость имея свою плтность,так же имеет и свой вес,и в данном случае вес воды несколько ниже,нежели любой другой жидкости.и парадокс в том,что тот самый дисцилят по весу тоже отличается от простой вода с примесями и солями.
Жень,еще раз ,сорь если обидел.за помощ спасибо.
А теперь о главном,с усилениями закончил,начал тянуть верх фюза,и вот проблемка.не пойму почему,но идет несовместимость чертежа,а именно обертка так сказать фюза на размер больше чем скелет,хотя резал по чертежу,и раньше такого не замечал.были конечно несовместимости,но не на 5 мм.самое обидное то,что обнаружил только после вклейки,в общем верхняя часть фюза отходит от всех шпангоутов на 5 мм.и срезать уже поздно,пол туши разворочу.оставлю как есть,полости заполню пеной,главное чтоб стаб теперь попал куда нужно.
щас фото сделаю
первое фото ,если смотреть со стороны фонаря на морду,2е соответственно наоборот s018.radikal.ru/i506/1301/86/f35637db3781.jpg
вариант выдаст только примерные параметры
Долго думал, в чем подвох… А его то и нет. Тоже сначала подумал о том, что в случае с водой 1л<>1кг… А на самом деле то фишка в том, что бы конструкция просто не улетела, там может быть и 4 кг и 7кг, лишь бы этот вес потенциально был ощутимо больше, чем предполагаемая тяга ВМГ. Но в этой конструкции есть другой недостаток в точности: большинство электронных весов и безменов имеют разную точность в отношение разного веса, типа ±10гр до 4кг и ±50гр до 40кг, как например у такого:
Поэтому лишний начальный вес может сказаться на точности. Но думаю ±50гр для определения лучшего винта не критичны.
не пойму почему,но идет несовместимость чертежа,а именно обертка так сказать фюза на размер больше чем скелет,хотя резал по чертежу,и раньше такого не замечал.
Я заметил, когда под 110см смасштабировал 😃 но счел сначала, что это я криво листы А4 склеил, а потом понял, что при масштабировании нужно еще и толщину материала учитывать. Т.е. что бы все совпало должно быть например так: чертеж под 3мм потолочку, масштабируем в два раза, значит и материал нужно брать в два раза толще… Логично? 😉
Без обид.
Ни сколько не обиделся)).
просто мне денег жаль как на весы
Весы вещ обязательная я считаю. Качество моделей с их помощью повышается.
предложенный вами вариант выдаст только примерные параметры
Примерные параметры не потому, что вода по плотности разная (можете песком также заполнить это нужно для балласта), а потому что во время работы двигателя будет кое какая вибрация и цифровые весы будут скакать вокруг какихто данных, усредняя которые можно получить представление о статической тяге ВМГ. Считаю, что лучше хоть что-то чем ничего во много раз лучший вариант. Многое из того что пишут в магазинах о тяге двигателя с определённым пропом в основном догадки, как я выше писал про ваши двигатели. Тяга может меняться даже от того каой вы аккум или рег подцепите. Поэтому нет ни чего лучше собственных тестов. Кроме того даже то что вы взяли винт с одинаковым размахом и шагом, но другой фирмы или модели при прочих равных условиях даст вам с большой вероятностью расхождения от того что тестил другой человек.
Этим я хотел объяснить почему важно измерять всё самому, если вы хотите получить хорошие летающие модели.
при масштабировании нужно еще и толщину материала учитывать.
я и учитывал,все пазы,которые раньше подгонять ножем приходилось заходили как к себе домой,думал вот она ,та собака,ан нет
Логично?
логично,потолочка 4 мм,и чертеж под 1400,под калькулем считал,все сходилось,а спина больше.оставил как есть,полости заполню,но думал шедевр сотворю,а толучится как обычно((
шедевр сотворю,а толучится как обычно
Снаружи не видно будет и на скорость не влияет! 😃
Вот написал статью по этой модели, возможно, кому пригодится.
rc-aviation.ru/news/…/1266-tyajelaya-extra-330
Олег, а как делали рисунок в виде шашечек ?
Олег, а как делали рисунок в виде шашечек ?
Красным фломастером по линейке) Потом закрашивал квадраты кисточкой.
Вот соорудил интереса ради. Цель была сделать размахом 80 см и уложиться в 200 грамм. Уложился в 180 грамм в готовом полётном виде и с аккумулятором, на 460 мАч. Пока не облётывал, жду погоды.
Вот облетал эту модельку. Видео ютуб испортил конечно, в оригинале картинка была лучше.
видел как то в магазине подложку под ламинат кто что думает если ее использовать вместо потолочки ?
видел как то в магазине подложку под ламинат кто что думает если ее использовать вместо потолочки ?
Лично мне она показалась слишком мягкой.
в оригинале картинка была лучше.
Все итак прекрасно видно.Летает бодренько.С облетом Евген.А я вот начал тянуть тушку в стекло,думаю пару дней на обтяжку уйдет.
А я вот начал тянуть тушку в стекло,думаю пару дней на обтяжку уйдет.
Фото процесса бы увидеть.
Фото процесса бы увидеть.
я бы с радостью,но не получится сам процесс увидеть.дело в том,что во время обтяжки руки так сказать по локоть в смоле,а оператора нет.если есть желание,то могу элементы уже готовые показать.если есть какие вопросы,могу ответить,тайны здесь никакой.но процесс чуток затянулся.сначала думал склею тушку,потом целиком обтяну,но потом решил отяжку делать всю по отднельности.
как там строительство ?
маленькими шажками продвигается,медленно,но уверенно.
если б не обтяжка стеклом ,то думаю сегодня бы уже поднял в небо,а так процесс тормознулся.фюз полностью готов под остекление.стаб,стаб,рв,рн и киль уже под стеклом,и отшлифованы.единственное что,стаб еще сохнет,мало отвердителя дал,смола на 2е сутки пошла.как писал раннее ,все элементы решил тянуть отдельно,а потом стандартная сборка.так что сегодня так сказать выходной:).завтра стаб отшкурю,и соеденю все воедино,я имею ввиду хвостовую часть самолетки.и начинаю тянуть фюз.потом так же шлифануть фюз,и вклейка рн с рв в сборе,а потом место соединения хвостовой части с фюзом под стеклышко,шлифуем и все.дальше крыло.
пока все нравится,жесткость возврастает в разы.долго правда.если б клей сох быстрее,можно было бы и раньше закончить,а так сидим и ждем.
а можно фото пока что получилось ?)
смола на 2е сутки пошла
Если нагревать, то смола быстрее твердеет.
Если нагревать, то смола быстрее твердеет.
работаю у себя в котельной,там у меня температура как в парилке:),ну почти как в парилке.так как живу в деревне,котел стоит в ванной комнате.там и работаю.котел угольный,и температура поднимается в комнате до 45-50 градусов,так как вся разводка начинается именно оттуда.там в принципе и все свои самолеты создаю,там все сушу,та и крашу.в общем мастерская у меня там.так что думаю 40 градусов за глаза хватит .
вот полетав с пропеллером 10х5 вот как то не хватает ему тяги ) вот прямо чуть чуть )) купил проп 11х3,8сф нужно попробовать )
стаб вклеил,хвостовую часть в стекло заковал,не пойму почему,но по всему фюзу идет перекос относительно стаба.сзади смотрю в сторону морды,все отлично,спереди,криво.ну да ладно,на крыле сыграю,устраним .
тестил моторку с пропом 13х4,тяги дуром,еле тушку в руках удержал,ак 3 банки 2200 токоотдача 20 ,замеры показали ток 39 ампер в пике,так что проп можно и большим шагом пробовать,но нету.есть 12х6,он по размеру больше подходит,но с ним не тестил.так что думаю с пропами banned link будет самое оно на 4х баночках