Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Без обид.
Ни сколько не обиделся)).
просто мне денег жаль как на весы
Весы вещ обязательная я считаю. Качество моделей с их помощью повышается.
предложенный вами вариант выдаст только примерные параметры
Примерные параметры не потому, что вода по плотности разная (можете песком также заполнить это нужно для балласта), а потому что во время работы двигателя будет кое какая вибрация и цифровые весы будут скакать вокруг какихто данных, усредняя которые можно получить представление о статической тяге ВМГ. Считаю, что лучше хоть что-то чем ничего во много раз лучший вариант. Многое из того что пишут в магазинах о тяге двигателя с определённым пропом в основном догадки, как я выше писал про ваши двигатели. Тяга может меняться даже от того каой вы аккум или рег подцепите. Поэтому нет ни чего лучше собственных тестов. Кроме того даже то что вы взяли винт с одинаковым размахом и шагом, но другой фирмы или модели при прочих равных условиях даст вам с большой вероятностью расхождения от того что тестил другой человек.
Этим я хотел объяснить почему важно измерять всё самому, если вы хотите получить хорошие летающие модели.
при масштабировании нужно еще и толщину материала учитывать.
я и учитывал,все пазы,которые раньше подгонять ножем приходилось заходили как к себе домой,думал вот она ,та собака,ан нет
Логично?
логично,потолочка 4 мм,и чертеж под 1400,под калькулем считал,все сходилось,а спина больше.оставил как есть,полости заполню,но думал шедевр сотворю,а толучится как обычно((
шедевр сотворю,а толучится как обычно
Снаружи не видно будет и на скорость не влияет! 😃
Вот написал статью по этой модели, возможно, кому пригодится.
rc-aviation.ru/news/…/1266-tyajelaya-extra-330
Олег, а как делали рисунок в виде шашечек ?
Олег, а как делали рисунок в виде шашечек ?
Красным фломастером по линейке) Потом закрашивал квадраты кисточкой.
Вот соорудил интереса ради. Цель была сделать размахом 80 см и уложиться в 200 грамм. Уложился в 180 грамм в готовом полётном виде и с аккумулятором, на 460 мАч. Пока не облётывал, жду погоды.
Вот облетал эту модельку. Видео ютуб испортил конечно, в оригинале картинка была лучше.
видел как то в магазине подложку под ламинат кто что думает если ее использовать вместо потолочки ?
видел как то в магазине подложку под ламинат кто что думает если ее использовать вместо потолочки ?
Лично мне она показалась слишком мягкой.
в оригинале картинка была лучше.
Все итак прекрасно видно.Летает бодренько.С облетом Евген.А я вот начал тянуть тушку в стекло,думаю пару дней на обтяжку уйдет.
А я вот начал тянуть тушку в стекло,думаю пару дней на обтяжку уйдет.
Фото процесса бы увидеть.
Фото процесса бы увидеть.
я бы с радостью,но не получится сам процесс увидеть.дело в том,что во время обтяжки руки так сказать по локоть в смоле,а оператора нет.если есть желание,то могу элементы уже готовые показать.если есть какие вопросы,могу ответить,тайны здесь никакой.но процесс чуток затянулся.сначала думал склею тушку,потом целиком обтяну,но потом решил отяжку делать всю по отднельности.
как там строительство ?
маленькими шажками продвигается,медленно,но уверенно.
если б не обтяжка стеклом ,то думаю сегодня бы уже поднял в небо,а так процесс тормознулся.фюз полностью готов под остекление.стаб,стаб,рв,рн и киль уже под стеклом,и отшлифованы.единственное что,стаб еще сохнет,мало отвердителя дал,смола на 2е сутки пошла.как писал раннее ,все элементы решил тянуть отдельно,а потом стандартная сборка.так что сегодня так сказать выходной:).завтра стаб отшкурю,и соеденю все воедино,я имею ввиду хвостовую часть самолетки.и начинаю тянуть фюз.потом так же шлифануть фюз,и вклейка рн с рв в сборе,а потом место соединения хвостовой части с фюзом под стеклышко,шлифуем и все.дальше крыло.
пока все нравится,жесткость возврастает в разы.долго правда.если б клей сох быстрее,можно было бы и раньше закончить,а так сидим и ждем.
а можно фото пока что получилось ?)
смола на 2е сутки пошла
Если нагревать, то смола быстрее твердеет.
Если нагревать, то смола быстрее твердеет.
работаю у себя в котельной,там у меня температура как в парилке:),ну почти как в парилке.так как живу в деревне,котел стоит в ванной комнате.там и работаю.котел угольный,и температура поднимается в комнате до 45-50 градусов,так как вся разводка начинается именно оттуда.там в принципе и все свои самолеты создаю,там все сушу,та и крашу.в общем мастерская у меня там.так что думаю 40 градусов за глаза хватит .
вот полетав с пропеллером 10х5 вот как то не хватает ему тяги ) вот прямо чуть чуть )) купил проп 11х3,8сф нужно попробовать )
стаб вклеил,хвостовую часть в стекло заковал,не пойму почему,но по всему фюзу идет перекос относительно стаба.сзади смотрю в сторону морды,все отлично,спереди,криво.ну да ладно,на крыле сыграю,устраним .
тестил моторку с пропом 13х4,тяги дуром,еле тушку в руках удержал,ак 3 банки 2200 токоотдача 20 ,замеры показали ток 39 ампер в пике,так что проп можно и большим шагом пробовать,но нету.есть 12х6,он по размеру больше подходит,но с ним не тестил.так что думаю с пропами banned link будет самое оно на 4х баночках
так что думаю с пропами
Той фирмы что вы указали пропелеры не очень хорошо тянут (у меня есть такие с таким же размером). Тяга лучше у APC или подделка под APC при тех же значениях шага и длины.
Тяга лучше у APC или подделка под APC
Жень,спасибо за совет,значит апс бум искать.