NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Почитал тот топик о Фурии на RC-Groups. Люди с NPM пишут про моторсеты, про крылья, как они счастливы, что можно купить ихнюю продукцию хоть на Северном полюсе и даже у дилеров в Британии. Только про центровку ни слова. Есть упоминания и даже обсуждения на несколько постов про положительный угол атаки крыла и как от него надо избавляться. Все другие подтвердили, мол да присутствует… и радостно продолжают летать 3D дальше. А Фурия прекрасно летает на ноже в обе стороны. В метре над землей не пробовал, а вот метрах в трех летает и ровненько. Из того что умею: хариер прямой летает, на спине полет ровный, бочки ровные и ножи. Другие тоже пробовали (давно летающие), самолет понравился.
p.s. Подведя итог. Вы считаете, что положительный угол атаки крыла, это косяк производителя? Или все же, так было задумано и его исправление, это прихоть, а не необходимость?
С уважением
У меня все самоли прямые и с углом ни один не летал так как я хочу , потому и этот будет таким же .
Я покупал под умолчанием прямой самоль , у каждого свои прихоти .
Но у этой модели нет ни чего такого с изюминкой что требовало бы именно такой большой угол …
Да но к концу топа они потерялись - нормальная вещь , когда начинают сильно часто показывать на косяки вдруг обозначившийся производитель теряется.
Но испровлять никто ничего не будет хоть пишите , хоть нет - они про это знают.
Но терять время на устронение не будут - не выгодно , если и так берут.
Народ, подскажите пожалуйста вариант двигателя и акб, что-бы с центровкой все в норме было, а то летаю на 3007, с грузом на носу. Желательно с хоббисити, скоро заказ буду делать. Чуть не забыл, и сервы от туда же посоветуйте, а то пилотаж 02 срезало…
Мотор TGY 3542-1000. Может даже что нибудь менее оборотистей, сервы на элероны подешевле HXT 900 или TGY9e, на рули HD 2216MG. У меня акки для Фурии 1800 mah 3S 20C
…на рули HD 2216MG…
Игорь, а не тяжелы эти сервы (16.5 гр.) для хвоста? С двух таких серв на хвосте получаем прирост веса относительно рекомендованных Hitec HS-65MG (11 гр) почти в 10 гр., что еще больше уводит центровку в зад…и которую мы начинаем опять компенсировать…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот эти по кругу пойдут?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор как я понял этот?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор как я понял этот?[/QUOTE]
Имхо, тяжелый он, 132 гр - явный перебор.
А какой тогда посоветуете? А сервы потянут?
Можно вот этот www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но акк тогда потяжелей надо ставить. Сервы которые ты показал пойдут очень даже.
У меня сейчас вот этот мотор на Фурии www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с ним центровка идеальная, ничего триммировать не пришлось и акк можно отодвигать назад для 3D. Можно попробовать поставить, при наличии, более легкий мотор, но у меня он занят, стоит на Акромастере. Хотел сегодня поменять на другой, но не вышло.
Игорь, а не тяжелы эти сервы (16.5 гр.) для хвоста? С двух таких серв на хвосте получаем прирост веса относительно рекомендованных Hitec HS-65MG (11 гр) почти в 10 гр., что еще больше уводит центровку в зад…и которую мы начинаем опять компенсировать…
Саш, у меня на рулях стоят вообще TGY 9e. Во время морозов срезало две сервы одновременно. Правда я рысачил в тот раз, вот и не выдержали бедняги. В следующем заказе с HС закажу себе HS-65, если будут в наличии.😃
Во время морозов срезало две сервы одновременно.
Вот и у меня срезало, правда на элеронах, поэтому с металлоредуктором хочу поставить.
У меня такой и стоит: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хотя про эту серию говорят разное и может мне повезло, но пока доволен. С легким акком на 1800, на мой неискушенный взгляд, хорошее сочетание. И еще остается резерв для установки акка мощнее/тяжелее.
А мне недавно товарищ подогнал карбоновые 65-ые - HS-65HB. При весе в 11.2 гр заявлено 1.8-2.2 кг/см. По идее, должно хватить.
У меня такой и стоит: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хотя про эту серию говорят разное и может мне повезло, но пока доволен. С легким акком на 1800, на мой неискушенный взгляд, хорошее сочетание. И еще остается резерв для установки акка мощнее/тяжелее.
А мне недавно товарищ подогнал карбоновые 65-ые - HS-65HB. При весе в 11.2 гр заявлено 1.8-2.2 кг/см. По идее, должно хватить.
Карбоновые сервы, это как дети, навсегда!😃
У меня такой и стоит: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хотя про эту серию говорят разное и может мне повезло, но пока доволен. С легким акком на 1800, на мой неискушенный взгляд, хорошее сочетание. И еще остается резерв для установки акка мощнее/тяжелее.
А мне недавно товарищ подогнал карбоновые 65-ые - HS-65HB. При весе в 11.2 гр заявлено 1.8-2.2 кг/см. По идее, должно хватить.
Мне такой комплект и идет, покинул гонконг 5 февраля. Пля, я уж полевропы обьездил, а эта фихня так и пропала. Наверно пешком идет.
Как прийдет - сяду за сборку.
Abe, а ты как? К осени соберешь?
Abe, а ты как? К осени соберешь?
😂😂😂
Тонко!!
Abe, а ты как? К осени соберешь?
Да! Стопудова соберу! Кста, а чо там у нас осенью?
Тонко!!
Никаг нет. Я тонко ниумею😊
Ща у мну жопа - с работы уволилсо (тама все мои полтора кубометра авиамодельных коробок), моделка ещё строиццо. А дома негде. И неон ещё приехал - тоже неймёццо собрать, пока тут все поля не всплыли…
Представляю,как тебе неймется пособирать модели. Сочувствую. Сам сегодня получил посылочку от HC с массой полезных штучек, так ринулся собирать следующий самолет. Впечатления от собираемого самолета, на уровне эйфории.
По поводу Фурии. Налетался на тяжелом моторе, попробую поставить более легкий. Что получится, отпишусь.
Всем привет!
Вот сколько читаю форум, столько дивлюсь - Все же форум это Великая Вещь!
Ведь где еще прочтешь столько полезного и любопытного. Присоветовали мне в одном магАзинчике самолетик, Fury называется. Так первым делом на форум, а тут, цельная тема, да не на одну страницу… но все это лирика, а реалии таковы, что и у меня теперь есть данный аппарат! Даааа, сделан ладно, складно и зачетно!😃
Но все по порядку: Почитал темку, и решил,…… беру!!! Вот теперь и я счастливый обладатель самуля под названием ФУРИЯ
Теперь собственно муки сборки, … муки конечно же в кавычках. В отличии от некоторых авторов у меня все встало на свои места, и крыло и стабилизатор, ни чего не подрезал, ни чего не подпиливал. Может правда чего не вижу по неопытности, но полагаю облет покажет. Учитывая косяк производителя с ЦТ, вернее попасть в рекомендованные сантиметры, я не стал укорачивать мотораму, как следовало по мануалу, а навесил мотор на наружную переднюю площадку, тем самым увеличив плечо, и добавив лишние сантиметры к передней центровке. Капот евстевственно пришлось переделать, удлинив его на несколько сантиМетров… Спасибо Chatlaninу, присоветовал правильну “заготовку”😃, кстати, испечъ капот не сложнее куличика, мой друг, (работаем и летаем вместе) даже диву дался, как все просто и легко. Также по “ВАШЕМУ” совету усилил слабое место в фюзеляже карбоном, проковыряв дырочку в шпангоуте и вклеив его на циакрин (см. фото) Ну вот собственно и все “муки”…, да вот еще, центровочка с акком 2200мА\ч получилась 110 мм. Взлетный вес порядка 900 граммов. Мотор Турниджи 30-35 1100об., сервочки POWER HD 1,5 кг вес по 9 грамм.
У меня тоже ничего не пришлось подпиливать, косяк был с вклейкой руля высоты, но это от невнимательности. Усиливайте сразу площадку по шасси, чтобы не было разочарования. Хотя если сажать на лыжы и в снег, то нормально. Винт поставили Аэтонавт по моему? А какой? Я тут много их перепробовал, в ветер лучше ставить 11х7 Е, а в спокойную погоду можно летать с 11х4,7SF или 12х3,8SF.
Спасибо за совет, с винтами поиграю, после облета отпишу. На данный момент винт у меня стоит 9,5*6,5. понимаю, что ставить надо поболе в размахе, но в наличии нет. А мотор у Вас такой же?
Нет, мотор уменя другой, TGY C3542-1000kv, практически в два раза тяжелее. Полетный вес самолета 890 грамм, но не с лыжами, в с колесами.