NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Abe, а ты как? К осени соберешь?
😂😂😂
Тонко!!
Abe, а ты как? К осени соберешь?
Да! Стопудова соберу! Кста, а чо там у нас осенью?
Тонко!!
Никаг нет. Я тонко ниумею😊
Ща у мну жопа - с работы уволилсо (тама все мои полтора кубометра авиамодельных коробок), моделка ещё строиццо. А дома негде. И неон ещё приехал - тоже неймёццо собрать, пока тут все поля не всплыли…
Представляю,как тебе неймется пособирать модели. Сочувствую. Сам сегодня получил посылочку от HC с массой полезных штучек, так ринулся собирать следующий самолет. Впечатления от собираемого самолета, на уровне эйфории.
По поводу Фурии. Налетался на тяжелом моторе, попробую поставить более легкий. Что получится, отпишусь.
Всем привет!
Вот сколько читаю форум, столько дивлюсь - Все же форум это Великая Вещь!
Ведь где еще прочтешь столько полезного и любопытного. Присоветовали мне в одном магАзинчике самолетик, Fury называется. Так первым делом на форум, а тут, цельная тема, да не на одну страницу… но все это лирика, а реалии таковы, что и у меня теперь есть данный аппарат! Даааа, сделан ладно, складно и зачетно!😃
Но все по порядку: Почитал темку, и решил,…… беру!!! Вот теперь и я счастливый обладатель самуля под названием ФУРИЯ
Теперь собственно муки сборки, … муки конечно же в кавычках. В отличии от некоторых авторов у меня все встало на свои места, и крыло и стабилизатор, ни чего не подрезал, ни чего не подпиливал. Может правда чего не вижу по неопытности, но полагаю облет покажет. Учитывая косяк производителя с ЦТ, вернее попасть в рекомендованные сантиметры, я не стал укорачивать мотораму, как следовало по мануалу, а навесил мотор на наружную переднюю площадку, тем самым увеличив плечо, и добавив лишние сантиметры к передней центровке. Капот евстевственно пришлось переделать, удлинив его на несколько сантиМетров… Спасибо Chatlaninу, присоветовал правильну “заготовку”😃, кстати, испечъ капот не сложнее куличика, мой друг, (работаем и летаем вместе) даже диву дался, как все просто и легко. Также по “ВАШЕМУ” совету усилил слабое место в фюзеляже карбоном, проковыряв дырочку в шпангоуте и вклеив его на циакрин (см. фото) Ну вот собственно и все “муки”…, да вот еще, центровочка с акком 2200мА\ч получилась 110 мм. Взлетный вес порядка 900 граммов. Мотор Турниджи 30-35 1100об., сервочки POWER HD 1,5 кг вес по 9 грамм.
У меня тоже ничего не пришлось подпиливать, косяк был с вклейкой руля высоты, но это от невнимательности. Усиливайте сразу площадку по шасси, чтобы не было разочарования. Хотя если сажать на лыжы и в снег, то нормально. Винт поставили Аэтонавт по моему? А какой? Я тут много их перепробовал, в ветер лучше ставить 11х7 Е, а в спокойную погоду можно летать с 11х4,7SF или 12х3,8SF.
Спасибо за совет, с винтами поиграю, после облета отпишу. На данный момент винт у меня стоит 9,5*6,5. понимаю, что ставить надо поболе в размахе, но в наличии нет. А мотор у Вас такой же?
Нет, мотор уменя другой, TGY C3542-1000kv, практически в два раза тяжелее. Полетный вес самолета 890 грамм, но не с лыжами, в с колесами.
Нет, мотор уменя другой, TGY C3542-1000kv, практически в два раза тяжелее. Полетный вес самолета 890 грамм, но не с лыжами, в с колесами.
А где же я то столько веса то набрал? Акки какие у Вас по весу?
Хотя без лыж будет грамм на 50 легче, и при условии, что вес моих акков составляет 167 гр., получается вес моей модели ~850. Что вполне нормально.
Кстате: Сегодня облетал! Летает конечно… нет, она нелетает, она ходит по небу, я представлял, что фаны неторопливы, но чтоб настолько!!! 😵 Посадка при желании с пробегом метра в …, да какой там метр, она просто останавливается возле самой земли и садится, мягко и нежно…
При облете попробовал два винтика, (специально съездил и прикупил) карбон 11*5,5 и деревяшку 12*6.
Первый имеет большую тягу, и летит, я бы сказал, более увереннее. Деревянный особой скорости не придал, я думал с ним на скоросте она постабильнее будет. Не хочет она быстро летать, профиль не позволяет.
И еще, с центровкой ~120, при уменьшении газа, проседает на хвостт, несколько это не обычно по мне, действительно как написано в мануале 130 - 3D, 100 - пилотаж
И вот еще какой вопрос: - А у кого какие настройки? Расходы, экспроненты…
Да ну, какой там профиль-то… И 12% не набегает. Во.
Так от чего она быстро не летает то??? Только из-за лобового сопротивления, что собственно и создает толщина профиля крыла… Поправьте, если не прав. Неучи мы…
В Вашем случае ВМГ слабовата, КМК. Уж больно винтег маленький. Нужно пытать с 11-12".
Ваще-то самолёт не летит (небыстро летит) по двум причинам. Если его нечем разогнать - он тады либо сыпеццо, либо пешком ходит. Ну и если лобовое сопротивление не даёт разогнаццо. Тогда ставим ВМГ помощнее и вперёд. Иногда доходит до такого, что сам себя спрашиваешь: а нафига ваще мотору самолёт? 😉
Грубо, но где-то так…
на этой ВМГ у мнея экстрочка 260 почти с таким же весом, гоняла как угорелая, и в небо в точку уходила. на винте 10*6, а на Фурию я поставил 11*5,5, тяги прибавила, а скорость упала. Да вообщем то я и не говорю, что ей скорости не хватает, просто самолетка медленнее летает, чем все мои предыдущие модели (хотя опыт и не большой, собственно их у меня и не так уж много было)
Настраивать её надо, ЦТ подбирать, расходы… Я сегодня чуть передвинул ЦТ вперед, показалось лучше летать стала. Одним словом - надо слетываться
Сегодня летая в ветер, после попытки посадить на ВПП Фурию, посадил на жесткий снег, задел об бруствер из снега и порвал пленку на крыле. Пришлось заклеивать прозрачным скотчем. Вроде бы на полетных качествах не отразилось. А вообще всерьез задумываюсь над тем, чтобы перетянуть Фурию другой, более качественной, легкой пленкой, типа Ораковер. Ни у кого такого желания еще не возникало?
А я седни в честь праздника достал коробочку с антресолей, вынул барышню, вставил ей что куды надо… и упаковал обратно, ибо посылки с двиглом и приемышем таки нет… ждемссс…
И кады у них Новый Год закончится? Или очередь такая длинная? Я как то сумел проскочить со своей посылочкой. Повезло видимо.
А я седни в честь праздника достал коробочку с антресолей, вынул барышню, вставил ей что куды надо… и упаковал обратно, ибо посылки с двиглом и приемышем таки нет… ждемссс…
Однако вы батенька мазохист, знать что такая красавица лежит без дела, пылится и доставать её только по праздникам??? ОДНАКО…
Я бы давно ногти в кровь сгрыз…
Я бы давно ногти в кровь сгрыз…
дык есть чего бить… или продавать… в пульте память токо на 4 модели, места на стенке нет, мотор с приемышем перекидывать… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…
… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…
Так мне вообще не понятно, если я не ошибаюсь, Аве вообще с прошлого года собрать не сподобился, но его можно понять, у него проблемы. Но Вам Сергей, как мне кажется, ни когда своего Зума не победить, а соответственно Фурия для Вас как переходной вариант, собирайте и скорее в полет
дык соберу когда начинка прийдет. а пока потренируюсь на фунтане и яшке, но это после того, как снова стану автомобилистом, а пока я безлошадный, до полосы далеко… поэтому пока токо зум и сабачка (pitts s2 epp). кстати, а зачем его бедить, он и так порхает неплохо?
Да не к тому я, что бедить надо Зума, я о том, что умирают такие только собственной смертью, от старости, а соответственно в опытных руках, Зум бесмертен…респект ЕРР!!!


