NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
У меня тоже ничего не пришлось подпиливать, косяк был с вклейкой руля высоты, но это от невнимательности. Усиливайте сразу площадку по шасси, чтобы не было разочарования. Хотя если сажать на лыжы и в снег, то нормально. Винт поставили Аэтонавт по моему? А какой? Я тут много их перепробовал, в ветер лучше ставить 11х7 Е, а в спокойную погоду можно летать с 11х4,7SF или 12х3,8SF.
Спасибо за совет, с винтами поиграю, после облета отпишу. На данный момент винт у меня стоит 9,5*6,5. понимаю, что ставить надо поболе в размахе, но в наличии нет. А мотор у Вас такой же?
Нет, мотор уменя другой, TGY C3542-1000kv, практически в два раза тяжелее. Полетный вес самолета 890 грамм, но не с лыжами, в с колесами.
Нет, мотор уменя другой, TGY C3542-1000kv, практически в два раза тяжелее. Полетный вес самолета 890 грамм, но не с лыжами, в с колесами.
А где же я то столько веса то набрал? Акки какие у Вас по весу?
Хотя без лыж будет грамм на 50 легче, и при условии, что вес моих акков составляет 167 гр., получается вес моей модели ~850. Что вполне нормально.
Кстате: Сегодня облетал! Летает конечно… нет, она нелетает, она ходит по небу, я представлял, что фаны неторопливы, но чтоб настолько!!! 😵 Посадка при желании с пробегом метра в …, да какой там метр, она просто останавливается возле самой земли и садится, мягко и нежно…
При облете попробовал два винтика, (специально съездил и прикупил) карбон 11*5,5 и деревяшку 12*6.
Первый имеет большую тягу, и летит, я бы сказал, более увереннее. Деревянный особой скорости не придал, я думал с ним на скоросте она постабильнее будет. Не хочет она быстро летать, профиль не позволяет.
И еще, с центровкой ~120, при уменьшении газа, проседает на хвостт, несколько это не обычно по мне, действительно как написано в мануале 130 - 3D, 100 - пилотаж
И вот еще какой вопрос: - А у кого какие настройки? Расходы, экспроненты…
Да ну, какой там профиль-то… И 12% не набегает. Во.
Так от чего она быстро не летает то??? Только из-за лобового сопротивления, что собственно и создает толщина профиля крыла… Поправьте, если не прав. Неучи мы…
В Вашем случае ВМГ слабовата, КМК. Уж больно винтег маленький. Нужно пытать с 11-12".
Ваще-то самолёт не летит (небыстро летит) по двум причинам. Если его нечем разогнать - он тады либо сыпеццо, либо пешком ходит. Ну и если лобовое сопротивление не даёт разогнаццо. Тогда ставим ВМГ помощнее и вперёд. Иногда доходит до такого, что сам себя спрашиваешь: а нафига ваще мотору самолёт? 😉
Грубо, но где-то так…
на этой ВМГ у мнея экстрочка 260 почти с таким же весом, гоняла как угорелая, и в небо в точку уходила. на винте 10*6, а на Фурию я поставил 11*5,5, тяги прибавила, а скорость упала. Да вообщем то я и не говорю, что ей скорости не хватает, просто самолетка медленнее летает, чем все мои предыдущие модели (хотя опыт и не большой, собственно их у меня и не так уж много было)
Настраивать её надо, ЦТ подбирать, расходы… Я сегодня чуть передвинул ЦТ вперед, показалось лучше летать стала. Одним словом - надо слетываться
Сегодня летая в ветер, после попытки посадить на ВПП Фурию, посадил на жесткий снег, задел об бруствер из снега и порвал пленку на крыле. Пришлось заклеивать прозрачным скотчем. Вроде бы на полетных качествах не отразилось. А вообще всерьез задумываюсь над тем, чтобы перетянуть Фурию другой, более качественной, легкой пленкой, типа Ораковер. Ни у кого такого желания еще не возникало?
А я седни в честь праздника достал коробочку с антресолей, вынул барышню, вставил ей что куды надо… и упаковал обратно, ибо посылки с двиглом и приемышем таки нет… ждемссс…
И кады у них Новый Год закончится? Или очередь такая длинная? Я как то сумел проскочить со своей посылочкой. Повезло видимо.
А я седни в честь праздника достал коробочку с антресолей, вынул барышню, вставил ей что куды надо… и упаковал обратно, ибо посылки с двиглом и приемышем таки нет… ждемссс…
Однако вы батенька мазохист, знать что такая красавица лежит без дела, пылится и доставать её только по праздникам??? ОДНАКО…
Я бы давно ногти в кровь сгрыз…
Я бы давно ногти в кровь сгрыз…
дык есть чего бить… или продавать… в пульте память токо на 4 модели, места на стенке нет, мотор с приемышем перекидывать… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…
… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…
Так мне вообще не понятно, если я не ошибаюсь, Аве вообще с прошлого года собрать не сподобился, но его можно понять, у него проблемы. Но Вам Сергей, как мне кажется, ни когда своего Зума не победить, а соответственно Фурия для Вас как переходной вариант, собирайте и скорее в полет
дык соберу когда начинка прийдет. а пока потренируюсь на фунтане и яшке, но это после того, как снова стану автомобилистом, а пока я безлошадный, до полосы далеко… поэтому пока токо зум и сабачка (pitts s2 epp). кстати, а зачем его бедить, он и так порхает неплохо?
Да не к тому я, что бедить надо Зума, я о том, что умирают такие только собственной смертью, от старости, а соответственно в опытных руках, Зум бесмертен…респект ЕРР!!!
тут Вы опять не в теме, епп под нагрузкой стареет и разваливается, поэтому нормальный хорошо сделаный зум живет без морковок полгода-год-два максимум. Мой за всю его нелегкую жизнь сломал только один пропеллер и набрал грамм 15 веса… сабачка потяжелела побольше.
Sorry, не в теме.((( весь век живи, весь век учись!
Сегодня с утра снял с Фурии лыжи , поставил легкие колеса и выехал в поле полетать. Самолет не узнать! Из “полярного кукурузника” с лыжами, самолет вновь стал акробатом, а сажается… Когда сажал его, то просто смеялся от чувств. Как пушинка просто. Тем более, что перед этим полетал на другом самолете с четырьмя банками.
Нужен совет, как думаете какой пленкой (фирма и название) можно обтянуть Фурию, чтобы не особо набрала вес.
С уважением
Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…
А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.