NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
А про Юку подробнее можно?
rcopen.com/forum/f36/topic191615 Читали?😃
Читал, маловато информации будет. У Вас Борис самолет по Вашим же словам пока не эксплуатируется. Как я понял, вы с него соскочили на Акромастер Меня интересуют его способности к 3Д пилотажу,можно ли его сравнивать по летным качествам с другими моделями.
подскажите под данный красивый самолет))) подойдет двигатель axi 2808/24 если да то какой винт ставить на трех банках 2100))
Спасибо!!
Аналогично отломалось крыло при выходе из петли…
Но купил еще один такой,так как самолет очень понравился,буду разбирать крыло и усиливать его)
Добрый день всем.
Не сказать что Фурия самый любимый самолет, но симпатишный гад, да и не познал я его все летные свойства пока.
История такая: поставил я на него сперва Гиперион 3007, энерговооруженность оказалась не ахти, пару дней поменял на Авионикс 3733-1000.
Тяги за 2 кг в статике, центровка стала в норме (а не сильно назад).
Сегодня решил облетать. Но что то пошло не так и потерял связь с приемником на примерно 50 метрах. Результат - пике в снег с высоты метров 30.
В общем кроме капота все цело (снег помог).
Посему вопрос: никто капотиком не богат лишним? В личку если что.
Уж больно хочется разобраться что за зверь эта фУРРИЯ 😉
никто капотиком не богат лишним
а нафига? полетайте без него, потом поймете надо ли оно…
Болван есть, могу дать на время…
ЗЫ. Свою после майского краша почти собрал, осталось рег с приемышем воткнуть… Не спешу, ибо 9 моделей в доме, из них 7 летают.
BEC: Opto Only
к нему нужен внешний бек. типа www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А так нормальный регуль. Я на таком летаю.
Точно такой же пришел бракованный-с 2 мя фазами вместо 3х. при вскрытии -комплектующие не кондиция.Видимо экономят и ставят что есть…
грипп не проходит бесследно, восстановил деффку 😉
почемуто сдохли обе стервы элеронов (НХТ900) , поставил металл TG90M(?) ? на хвосте 65MG нормальные.
За окном погода шепчет, даж солнышко пробивается, но организм пока опасается выходить, а тем паче за руль… Так что полмесяца минимум ей терпеть (посмотрел прогноз - брррр, гадость).
Давно хочу весну…
Чувствую, пора болван возвращать, как здоровье, Сергей?
Попробовал сделать пару капотов с данного изделия из гипса, но дрянь получилась, болван то отлит из склеенного капота… кривой весь …
Решил исправить ситуацию, достал новый капот от Fury-ка, отлил другой более качественный болван, с него капоты неплохие получаются… сейчас краплю над болваном фонаря, только для него придется искать особую бутылку, большую и желательно коричневую.
для него придется искать особую бутылку, большую и желательно коричневую
У Вас с этим могут возникнуть сложности? 😃
… да, печень не казенная, для такого количества пива…
Тут без помощников не обойтись…
Не, печень беречь надо… Под Великие Луки, хотяб… Вадим, мож выберешся? От тебя близко…
а капот на облет ставить не буду.
Скорее всего, выберусь. Но на поезде. Ещё бы кто в Новосокольниках встретил…😇
цена стандартна - брют для Коллапса 😉
Коллапс уже в курсе, что ты его подписал?
Ох чую, что каждый по флакону специально привезёт…
Народ подскажите сей самоль способен транспортироваться в разобраном виде? Крыло отделяемо для транспортировки? И как сборка, трудоемка? Особливо зимой на морозе?
да
да
легко
1 винт и 2 разьема серв
Любопытно, то что консоли у Фьюри отламываются при повышенных нагрузках(хотя самоль то вроде для экстрима) это что заводской брак или китаезы просто не дружат с сопроматом? И отсюда такая дохлая конструкция центроплана, или это косяк пилота, в том смысле что самоль был слишком тяжелый? Если самоль выходит за рамки расчетного веса, и расчетных нагрузок, и скорости, то видимо причина в слишком тяжелом самоле, и слишком большой скорости пикирования. По крайней мере в большой авиации именно так и происходит. Интересно я тут походу летаю и воюю в симе Ил -2 Штурмовик, весьма продвинутый сим и по графике и по реальности полета.В России считается хитом(профи пилоты хвалят его) так вот в нем тожить разгонял самоли в пике и тоже если скорость выходит за рамки расчетных, консоли отламываются от фюза.
Похоже крыло - главный косяк ентого птица. Как придет, придется разбирать и усиливать центроплан. Единственно счас размышляю какой движек в ситях заказывать то ли 70- ти граммовые, то ли от 103 до 130 граммовых. Вроде с тяжелыми с центровкой меньше проблем но и летающий кирпич не хотелось бы иметь.
Ну во-первых, что называется, для каждого блюда - своя вилка. Хотя всегда можно и ложкой и даже руками… ну это же не про нас, верно?
Этот самолёт не нужно разгонять, крутить классические фигуры и в F3A вас с ним не пустят. ))
Этот самолёт хоть и напоминает внешне Oxalys, но ближе всего к фанфлаям, кто бы это не пытался оспорить, любит, а главное может летать медленно и позволят легко наслаждаться 3D-фристайлом. Для погонять надо брать Экстры, Катаны и прочие Яки с Эджи.
Во-вторых, аэродинамикой, сопроматом и прочими дисциплинами здесь занимались не китайцы, а французы. Китайцы только изготавливают, и не только для “New Power Modelisme” но и для Себартов, Киёш и всех остальных.
А по поводу моторки подскажу на своём примере. Сначала поставил, что было, какой-то 28ХХ/ХХ, тянул еле 800гр. Очень мало… никак… Сейчас стоит EMP N3530/13 KV1100 весит 90гр., и тянет 1400гр. Неплохо (общий вес самолета - 900гр.), но тоже маловато. Хочу его заменить на EMP N3536/05 KV1400 весом 115гр. и тягу, я думаю, в два веса он даст. А лишние 25гр. на нос для правильной центровки не помешают.