3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

vic_bull
NeAS:

у меня получается 4-5 мм.

Это не много, но по идее достаточно.

NeAS:

высота “проставок” под двигатель (Hacker 40-10S).

Вообще, 6мм должно быть в самый раз.

PS
Надо заметить, что капоты могут разниться по длине. Если в Вашем случае капот больно длинный, а проставки все равно делать с нуля, то вам поможет только линейка. Закрепляете капот скотчем на фюзе, чтобы отверсти капота было по центру разметки под мотор и нахлест на фюз был удобным для Вас. Измеряете глубину до мотошпангоута, прибавляете 2-3 мм на зазор между коком и капотом и отнимаете длину мотора от места прилегания винта к адаптеру до задней поверхности крестовины. Получится длина проставки.

18 days later
lecgo
RuslanG:


ага забыл ссылку вставить

о ужас. не люблю динсы, но перепаять не проблема 5.5 набрал с запасом

Каким паяльником отпаивать то эти “гребаные” разъемы, 40вт как по … ладошкой ))) Откусывать придется скорее всего, уж слишком толстенные провода и припой “бессмертный” какой то.

RuslanG:

а тем временем продолжаю сборку. на данный момент осталось разместить акк и ЦТ
винил решил свой нарезать, чтоб не как у всех
radikal.ru/F/…/79e91088252d.jpg.html

Руслан, Скажи, а что это такое маленькое, в синей термоусадке, между регулем и аппой и применение? (просто интересно). Похоже на Килл Свитч или Бек.

vic_bull
lecgo:

Каким паяльником отпаивать то эти “гребаные” разъемы, 40вт как по

Надо ватт 80. Я вообще откусываю, поскольку китаезы какой-то невменяемый высокотемпературный припой пользуют, его и потом хрен прогреешь.

lecgo:

в синей термоусадке

CC BEC

Dantarion

я психанул, зажег конфорку и прогрел, не касаясь языков пламени. слетел сам секунд через 5-7))

lecgo
Dantarion:

я психанул, зажег конфорку и прогрел, не касаясь языков пламени. слетел сам секунд через 5-7))

Точно!!! есть мини-грелка (маленький автогенчик). Спасибо.

vic_bull:

CC BEC

А зачем второй БЕК, ведь регуль то хороший “Кастл”, с возможностью изменения вольтажа на выходе,да и ток нормально держит, по крайней мере для этих серв - за глаза. Имхо -лишняя приблуда.

uraplayer

Не согласен, последний раз был отказ на Слике, грешу только на встроенный бек. Теперь завязываю с ним

RuslanG

полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе

lecgo
RuslanG:

полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе

Угу, вот и я об этом, у мня на 2-х самиках Кастловские регули стоят, тьфу тьфу - ни разу не подводили, Конечно же тут многое будет зависить от серв, мощные не потянет, но такие как у нас - в легкую.
В случае со вторым Беком - “Береженого, бог бережет” - иногда бывает полезным. Ну все ясно теперь, спасибо. ))

lecgo

Уже задавал этот вопрос, но так ответа и не получил, может кто нить из Форумчан подскажет, где Дмитрий, он же “OldMan” раздобыл такие красивые (прозрачные) винтики, для крепления капота к фюзеляжу. Пост 135, 2 и 3 фото. Нужна ссылка. Скажите размеры витиков, у кого сделано по такому типу крепление. Буду так же делать. Саморезы даже пробовать не буду. Дайте ссылки где продают. Спасибо.

OldMan:

Как-то так…

ну, и капотик водружен на своё место на пластиковых винтах

lecgo

Хех, это не интернет магазин к сожалению, не доставляют они в други города (( Будем искать обычные нейлоновые тогда.

lecgo
OldMan:

Все подробности по моей Экстре здесь www.starostov.com/Самолёты/…/14549506_8q55sQ

НА фотках видно, как швы, в местах крепления фанеры (моторамы и т.п.) пролиты клеем, видно что не эпоксидкой, интересно каким же?. Вроде и не ПВА. Я раньше усиливал эпоксидкой, но в этой теме уходят от этого, vic_bull об этом писал, из за дальнейшего гемороя в случае ремонта. Это понятно. Также тут писали про какой то полиуретановый клей, может это он? что за клей где купить )))

vic_bull
lecgo:

но в этой теме уходят от этого, vic_bull об этом писал, из за дальнейшего гемороя в случае ремонта

Не совсем так. Я этого не делаю, потому что не расчитываю на легкие тычки. А при серьезных падениях не выдержит ни то, ни другое. Поэтому лью циакрином и забываю, если судьба благоволит и повреждения будут не большими или большими но восстанавливаемыми, разобрать будет легко. В любом случае, для полетных нагрузок этой конструкции без доп. усилений с избытком. По поводу клея, поищите про PUR.

OldMan
lecgo:

Также тут писали про какой то полиуретановый клей, может это он? что за клей где купить )))

Всё верно - полиуретан. Мне он нравится больше СА именно эластичностью.

P.S. Я покупал в США, называется Горилла. Подробности есть в тебе 70-го Слика.

13 days later
PILOTon99

Коллеги, длинна стоек (толщина проставок) под крестовину рекомендованного Хацкера А-40 какая должна быть? У мну получается около сантиметра, чтоб рисунок на капоте совпадал с рисунком на фюзе. Однако на фотках таких длинных (толстых) не видел ни у кого. В чём моя не прав?

vic_bull

Не надо заморачиваться, длина проставки должна быть такой, чтобы конкретный мотор на конкретном самолете стоял там, где надо. Выше писал, обычно высота приставок около 6мм, но ничто ей не помешает быть больше, если надо.