3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

RuslanG

полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе

lecgo
RuslanG:

полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе

Угу, вот и я об этом, у мня на 2-х самиках Кастловские регули стоят, тьфу тьфу - ни разу не подводили, Конечно же тут многое будет зависить от серв, мощные не потянет, но такие как у нас - в легкую.
В случае со вторым Беком - “Береженого, бог бережет” - иногда бывает полезным. Ну все ясно теперь, спасибо. ))

lecgo

Уже задавал этот вопрос, но так ответа и не получил, может кто нить из Форумчан подскажет, где Дмитрий, он же “OldMan” раздобыл такие красивые (прозрачные) винтики, для крепления капота к фюзеляжу. Пост 135, 2 и 3 фото. Нужна ссылка. Скажите размеры витиков, у кого сделано по такому типу крепление. Буду так же делать. Саморезы даже пробовать не буду. Дайте ссылки где продают. Спасибо.

OldMan:

Как-то так…

ну, и капотик водружен на своё место на пластиковых винтах

lecgo

Хех, это не интернет магазин к сожалению, не доставляют они в други города (( Будем искать обычные нейлоновые тогда.

lecgo
OldMan:

Все подробности по моей Экстре здесь www.starostov.com/Самолёты/…/14549506_8q55sQ

НА фотках видно, как швы, в местах крепления фанеры (моторамы и т.п.) пролиты клеем, видно что не эпоксидкой, интересно каким же?. Вроде и не ПВА. Я раньше усиливал эпоксидкой, но в этой теме уходят от этого, vic_bull об этом писал, из за дальнейшего гемороя в случае ремонта. Это понятно. Также тут писали про какой то полиуретановый клей, может это он? что за клей где купить )))

vic_bull
lecgo:

но в этой теме уходят от этого, vic_bull об этом писал, из за дальнейшего гемороя в случае ремонта

Не совсем так. Я этого не делаю, потому что не расчитываю на легкие тычки. А при серьезных падениях не выдержит ни то, ни другое. Поэтому лью циакрином и забываю, если судьба благоволит и повреждения будут не большими или большими но восстанавливаемыми, разобрать будет легко. В любом случае, для полетных нагрузок этой конструкции без доп. усилений с избытком. По поводу клея, поищите про PUR.

OldMan
lecgo:

Также тут писали про какой то полиуретановый клей, может это он? что за клей где купить )))

Всё верно - полиуретан. Мне он нравится больше СА именно эластичностью.

P.S. Я покупал в США, называется Горилла. Подробности есть в тебе 70-го Слика.

13 days later
PILOTon99

Коллеги, длинна стоек (толщина проставок) под крестовину рекомендованного Хацкера А-40 какая должна быть? У мну получается около сантиметра, чтоб рисунок на капоте совпадал с рисунком на фюзе. Однако на фотках таких длинных (толстых) не видел ни у кого. В чём моя не прав?

vic_bull

Не надо заморачиваться, длина проставки должна быть такой, чтобы конкретный мотор на конкретном самолете стоял там, где надо. Выше писал, обычно высота приставок около 6мм, но ничто ей не помешает быть больше, если надо.

PILOTon99

Уфф. Облетал!😃
В этом размере сравнивать могу только с себовскими сушками 50Е обоих версий. Сравнение не в пользу сушек…
…так торопился, что чуть не взлетел с реверсом элеронов (уже начал добавлять газ)😃. Первое, что удивило, это тяговооруженность (Хакер А40 + Кастл + гиперион 3300 4S 35c). Ну очень манёвренный птиц. Продольная балансировка на высоте, летит куда направил. РН 3-4 щелчка вправо от нейтрали. Элероны тоже вправо, но уже больше. Успел слетать 2 раза всего (солнце закатилось). Первый полёт 5.30, остаток по 3,81, влилось ровно половина. Второй полёт в щадящем режиме с 6-7 посадками 9.30, остаток по 3,76.
Замечательный харриер, что прямой, что инвертный (у сушки только инвертный). Зачетный роллинг-харриер, причем правый с достаточно быстрым вращением (на сушке бесила почти остановка вращения в “глубоком” правом РХ). Значительно меньший, чем на сушке, совсем манюсенький компенсирующий расход элеронов на висении (подозреваю, сий гениальный аппарат крутит правую силовую бочку???😃. (просто я не умею её делать)). Эйдж кнайф спин получился со второй попытки. В харриере погода позволила полетать низэнько во 2м полёте, но внутренний голос попросил не летать больше низко в первых полётах:)
После посадки обнаружил, что элероны значительно затриммированны вправо, буквально на 3-4 мм по задней кромке. Невооруженным глазом, глядя в торец концевой нервюры, заметил разность углов установки полукрыльев. Разбирая самолёт нашёл и причину - деревянный противоротационный штырёк на левом п/крыле был вклеен с перекосом + люфт управления левым элероном, который видимо отклонялся вверх в полёте (поставил в спешке не ту качалку на серву)
Вощм очень положительные эмоции. Правда я не летал с ноября, поэтому на второй полёт трясущимися пальцами поприжал расходы да подкинул экспонент:). И эта, чоита не нашел где у неё включается раскачка крыльев на харриере😁

vic_bull
PILOTon99:

И эта, чоита не нашел где у неё включается раскачка крыльев на харриере

Это отдельная опция, за деньги. Причем большие. 😃 С облетом!

9 days later
PILOTon99
PILOTon99:

После посадки обнаружил, что элероны значительно затриммированны вправо, буквально на 3-4 мм по задней кромке.

Дело было не в бобине. Тупо не заметил крутку элеронов, пока не нарисовал хорды карандашиком на законцовках😊. 3 минуты работы утюжком - полёт нормальный, триммер=0.
Попробовал шайбы - ёёё. Это вредный, расслабляющий, злой девайс, из-за которого 70% полётного времени проходит в харриере:)

vic_bull

Это проходит, я про харриер. 😃 Девайс становится очень полезным и добрым, но его тупо лень ставить. 😃

OldMan
vic_bull:

…но его тупо лень ставить.

Да ладно, зато какие ножи!!!..

vic_bull

Дим, я говорил только применительно к этой Экстре. Мне и без ушков под конец на ней без проблем было. Но опять же, просто потому что лень было ставить.

PILOTon99

Чёрт меня дёрнул взять кастл айс лайт 75. На поле 3 отказа за сезон, но я почему-то об этом забыл.
Вчера во втором полёте, штопор на ноже в 1/3-1/2 газа, страшные скрежуще-писклявые звуки как при срыве синхронизации. Убрал газ, не добавляя приземлился. Еще в полёте услышал сигналы регулятора: бип-бип-бип-бип-пауза и т.д. (На вскидку не помните, что этим хотел сказать регуль? В инструкции чоита не найду никак…)
После посадки на земле газуюсь, работает, но тяги и оборотов по ощущениям меньше процентов на 20-30. Переподключаю борт. Бипать перестал, тяги все также нет. Газуюсь по всякому, срыва нет. Лечу, и снова, именно на штопоре на ноже, происходит аналогичная хрень.
Регуль в стоковых настройках, шнурком не баловался. Удручает падение тяги… Шо делать? Буду рад любому хэлпу)