3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Это точно оно - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKW4&P…😃
Это точно оно - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNKW4&P=7
Спасибо, заказал по Вашей ссылке.😃
Коллеги, длинна стоек (толщина проставок) под крестовину рекомендованного Хацкера А-40 какая должна быть? У мну получается около сантиметра, чтоб рисунок на капоте совпадал с рисунком на фюзе. Однако на фотках таких длинных (толстых) не видел ни у кого. В чём моя не прав?
Не надо заморачиваться, длина проставки должна быть такой, чтобы конкретный мотор на конкретном самолете стоял там, где надо. Выше писал, обычно высота приставок около 6мм, но ничто ей не помешает быть больше, если надо.
Уфф. Облетал!😃
В этом размере сравнивать могу только с себовскими сушками 50Е обоих версий. Сравнение не в пользу сушек…
…так торопился, что чуть не взлетел с реверсом элеронов (уже начал добавлять газ)😃. Первое, что удивило, это тяговооруженность (Хакер А40 + Кастл + гиперион 3300 4S 35c). Ну очень манёвренный птиц. Продольная балансировка на высоте, летит куда направил. РН 3-4 щелчка вправо от нейтрали. Элероны тоже вправо, но уже больше. Успел слетать 2 раза всего (солнце закатилось). Первый полёт 5.30, остаток по 3,81, влилось ровно половина. Второй полёт в щадящем режиме с 6-7 посадками 9.30, остаток по 3,76.
Замечательный харриер, что прямой, что инвертный (у сушки только инвертный). Зачетный роллинг-харриер, причем правый с достаточно быстрым вращением (на сушке бесила почти остановка вращения в “глубоком” правом РХ). Значительно меньший, чем на сушке, совсем манюсенький компенсирующий расход элеронов на висении (подозреваю, сий гениальный аппарат крутит правую силовую бочку???😃. (просто я не умею её делать)). Эйдж кнайф спин получился со второй попытки. В харриере погода позволила полетать низэнько во 2м полёте, но внутренний голос попросил не летать больше низко в первых полётах:)
После посадки обнаружил, что элероны значительно затриммированны вправо, буквально на 3-4 мм по задней кромке. Невооруженным глазом, глядя в торец концевой нервюры, заметил разность углов установки полукрыльев. Разбирая самолёт нашёл и причину - деревянный противоротационный штырёк на левом п/крыле был вклеен с перекосом + люфт управления левым элероном, который видимо отклонялся вверх в полёте (поставил в спешке не ту качалку на серву)
Вощм очень положительные эмоции. Правда я не летал с ноября, поэтому на второй полёт трясущимися пальцами поприжал расходы да подкинул экспонент:). И эта, чоита не нашел где у неё включается раскачка крыльев на харриере😁
И эта, чоита не нашел где у неё включается раскачка крыльев на харриере
Это отдельная опция, за деньги. Причем большие. 😃 С облетом!
После посадки обнаружил, что элероны значительно затриммированны вправо, буквально на 3-4 мм по задней кромке.
Дело было не в бобине. Тупо не заметил крутку элеронов, пока не нарисовал хорды карандашиком на законцовках😊. 3 минуты работы утюжком - полёт нормальный, триммер=0.
Попробовал шайбы - ёёё. Это вредный, расслабляющий, злой девайс, из-за которого 70% полётного времени проходит в харриере:)
Это проходит, я про харриер. 😃 Девайс становится очень полезным и добрым, но его тупо лень ставить. 😃
…но его тупо лень ставить.
Да ладно, зато какие ножи!!!..
Дим, я говорил только применительно к этой Экстре. Мне и без ушков под конец на ней без проблем было. Но опять же, просто потому что лень было ставить.
Чёрт меня дёрнул взять кастл айс лайт 75. На поле 3 отказа за сезон, но я почему-то об этом забыл.
Вчера во втором полёте, штопор на ноже в 1/3-1/2 газа, страшные скрежуще-писклявые звуки как при срыве синхронизации. Убрал газ, не добавляя приземлился. Еще в полёте услышал сигналы регулятора: бип-бип-бип-бип-пауза и т.д. (На вскидку не помните, что этим хотел сказать регуль? В инструкции чоита не найду никак…)
После посадки на земле газуюсь, работает, но тяги и оборотов по ощущениям меньше процентов на 20-30. Переподключаю борт. Бипать перестал, тяги все также нет. Газуюсь по всякому, срыва нет. Лечу, и снова, именно на штопоре на ноже, происходит аналогичная хрень.
Регуль в стоковых настройках, шнурком не баловался. Удручает падение тяги… Шо делать? Буду рад любому хэлпу)
Посмотри на предмет отпаивания конденсатора, у меня после этого совсем сгорел
Шо делать?
ВЫ КИ НУТЬ
P.S. Про всякие “лайт” серии забудь. Для тихо-спокойно-ровно - самое оно, для 3D - только спортивные серии.
Про всякие “лайт” серии забудь.
Эх дядя Дима, так и придётся скорее всего поступить. Я вспомнил, зачем я взял айс лайт - потому-что неайсов не было в наличии (тафталогия какая-то)😃
3D - только спортивные серии
Сори, что влезаю, но это какие именно реги?
Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора. Для Артема, выключить нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку. С большой вероятностью это решит проблему.
Сори, что влезаю, но это какие именно реги?
Из кастлов это айс серия, с теплообменником. Вот такой, конкретно нужен мне: espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-75sb-….
Нашёл в инструкции коды ошибок. Конкретно “4 бипа” означают:
-“Контроллер определил аномальное поведение двигателя, такие как: заклинивание винта или другие физические помехи. Может также указывать, что потерял синхронизацию или имеют место перегрузки двигателя”.
Прикольный перевод получился, типа -"кастл полностью неуиновний (с), мотор виноват, синхронизации растерял, заклинился и перепыжился"
Кстати, я бы еще мотор разобрал, осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники, чтобы быть уверенным.
с теплообменником
Уверяю вас, что радиатор не имеет отношения ни к надежности, ни тем более к спорту:). Кстати, проблемы с кондерами, и не только на “легких”, признает и сам производитель.
нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку
осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники
А вот это более чем здравые предложения;).
А пост 991 - это вопрос был тогда, или проверка знаний форумчан, дмитрий482? Знаете что-то хорошо, лучше других, выкладывайте сразу, будут все рады только. А я больше фсех. Лучшее охлаждение и жёсткость корпуса нелайтовских кастлов точно повышают надёжность, а использование регулей под предел токов вполне может иметь отношение к спорту - вот моё дилетантское мнение…
Шыт. Не удаётся сбросить данные встроенного логгера, дата эррор, мол.😃
Новые прошивки прошились. Дефолтные настройки ничего криминального в себе не имели… Уменьшил тайминги с 5 на 4. Будем посмотреть дальше.
Эхх, а для чего люди летают на электричестве…? А шоб, в том числе, не гемороицця:(
Тайминг нормал, старт хард, аккселерэшн хай, каррент лимитинг офф, модуляция ну допустим 12.