3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Чёрт меня дёрнул взять кастл айс лайт 75. На поле 3 отказа за сезон, но я почему-то об этом забыл.
Вчера во втором полёте, штопор на ноже в 1/3-1/2 газа, страшные скрежуще-писклявые звуки как при срыве синхронизации. Убрал газ, не добавляя приземлился. Еще в полёте услышал сигналы регулятора: бип-бип-бип-бип-пауза и т.д. (На вскидку не помните, что этим хотел сказать регуль? В инструкции чоита не найду никак…)
После посадки на земле газуюсь, работает, но тяги и оборотов по ощущениям меньше процентов на 20-30. Переподключаю борт. Бипать перестал, тяги все также нет. Газуюсь по всякому, срыва нет. Лечу, и снова, именно на штопоре на ноже, происходит аналогичная хрень.
Регуль в стоковых настройках, шнурком не баловался. Удручает падение тяги… Шо делать? Буду рад любому хэлпу)
Посмотри на предмет отпаивания конденсатора, у меня после этого совсем сгорел
Шо делать?
ВЫ КИ НУТЬ
P.S. Про всякие “лайт” серии забудь. Для тихо-спокойно-ровно - самое оно, для 3D - только спортивные серии.
Про всякие “лайт” серии забудь.
Эх дядя Дима, так и придётся скорее всего поступить. Я вспомнил, зачем я взял айс лайт - потому-что неайсов не было в наличии (тафталогия какая-то)😃
3D - только спортивные серии
Сори, что влезаю, но это какие именно реги?
Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора. Для Артема, выключить нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку. С большой вероятностью это решит проблему.
Сори, что влезаю, но это какие именно реги?
Из кастлов это айс серия, с теплообменником. Вот такой, конкретно нужен мне: espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-75sb-….
Нашёл в инструкции коды ошибок. Конкретно “4 бипа” означают:
-“Контроллер определил аномальное поведение двигателя, такие как: заклинивание винта или другие физические помехи. Может также указывать, что потерял синхронизацию или имеют место перегрузки двигателя”.
Прикольный перевод получился, типа -"кастл полностью неуиновний (с), мотор виноват, синхронизации растерял, заклинился и перепыжился"
Кстати, я бы еще мотор разобрал, осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники, чтобы быть уверенным.
с теплообменником
Уверяю вас, что радиатор не имеет отношения ни к надежности, ни тем более к спорту:). Кстати, проблемы с кондерами, и не только на “легких”, признает и сам производитель.
нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку
осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники
А вот это более чем здравые предложения;).
А пост 991 - это вопрос был тогда, или проверка знаний форумчан, дмитрий482? Знаете что-то хорошо, лучше других, выкладывайте сразу, будут все рады только. А я больше фсех. Лучшее охлаждение и жёсткость корпуса нелайтовских кастлов точно повышают надёжность, а использование регулей под предел токов вполне может иметь отношение к спорту - вот моё дилетантское мнение…
Шыт. Не удаётся сбросить данные встроенного логгера, дата эррор, мол.😃
Новые прошивки прошились. Дефолтные настройки ничего криминального в себе не имели… Уменьшил тайминги с 5 на 4. Будем посмотреть дальше.
Эхх, а для чего люди летают на электричестве…? А шоб, в том числе, не гемороицця:(
Тайминг нормал, старт хард, аккселерэшн хай, каррент лимитинг офф, модуляция ну допустим 12.
каррент лимитинг офф
это
выключить нах защиту по току
?
Поясните птице-дятлу, эта защита мешает/глючит/неправильно работает у кастлов? Остальное усё так и сделал почти
это вопрос был тогда, или проверка знаний
Был вопрос, пользую только ледышки в обеих вариантах, а есть и другие серии.
защита мешает/глючит/неправильно работает
Перестраховывается (завышая как и лог значения % на 18-20).
это
?
Поясните птице-дятлу, эта защита мешает/глючит/неправильно работает у кастлов? Остальное усё так и сделал почти
Я по большей части использую простые Фениксы, не айс. Даже перегружая некоторые из них проблем у меня небыло. Про айсы люди писали, что в некоторых случаях защита явно мешает, особенно, когда ток близок к номиналу контроллера. В программе настроек есть пункт “скопировать настройки в текстовый файл”. Вываливайте сюда, поглядим.
Прикольно, 1000ное сообщение. 😃
Спасибо за советы, друзья! Как вы наверное уже поняли, электротехник из меня такой же славный, как и балерина, поэтому посмотреть банановые разъёмы в линии мотор-регулятор я догадался только сегодня утром. Один из них, красный провод, имел недопустимый, мягко говоря, нагар, черноту и серный запах. Другие два чистенькие. Неисправный разъём имеет люфтик “на излом”. На форуме пишут, что нарушение контакта в одной фазе может приводить, как минимум, к срыву синхронизации и, как максимум, к пожару регулятора. Бяда, думаю, на 99% была в этом. Перепаиваю, беру с собой линк, ноутбук и в поле. Вечером отпишусь.
Коннекторы между мотором и регулем -зло. Нах их. Кстати, версия вполне жизнеспособна, в течении штопора на ноже очень приличные перегрузки.
Коннекторы между мотором и регулем -зло
Зло то зло, но паяю 4мм(и уже неоднократно спасали регуль)😇.Правда у меня тони низкие т.к. 6 банок и на нем 3DHS 58" EDGE 540 - Red тоже будет 3000й на 6 банок.
и уже неоднократно спасали регуль
В смысле при краше?
Моя мотор запел как ему и положено. :)Газовка прошла успешно. В перепаянные бананы нанёс немного “аккумуляторной смазки для контактов”, применяемую в авто.
Если уж использовать разъёмы, то может имеет смысл поискать токопроводящую пасту для силовых соединений? Вот только не могу найти в магазинах.
Жду ослабления ветра… С акком 3300, по крайней мере, самолёт порхает как пенолёт на ветру:)
У мя в полете на 50Е моторама развалилась и мотор с винтом отправились в свободный полет, а сам смог посадить(подломил только площадку хотя думал, что хвосту кирдык).
Дим, а че не Экстру? Не т.е. Еж хорош, меня очень радует. Но экстра попокладистей.
Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора…
Поясню. Из всех линеек - Лайт - самая простая и дешевая. Посмотрев пайку регулятора у Юры я вообще обалдел и отказался в первый момент верить глазам - просто галимый Кетай. Серия айс - всё с радиатором. Спорить не стану - просто это уже что-то для рега, который нужен под 3D. Ну, и линейка Феникс, самая дорогая и, по идее, во всех отношениях продвинутая. Обладая двумя из трёх названных типов скажу, что ИМХО всё именно так. Теперь про Кастлы в целом - я считаю, что этот бренд ориентирован В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на выживание своих устройств и уж затем на их ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Именно по этой причине чтобы рег заставить показать себя “во всей красе” необходимо отключить/снизить все настройки и пороги систем защиты. Имея опыт использования Маркусов я не смог (по личным ощущениям) добиться похожего поведения от Кастла, но при этом я не видел ни одного типа регуляторов, которые были бы так удобны и продвинуты в плане обновления прошивок и настройки.
Возвращаясь к теме. Гуд, что проблема в банальной пайке (к слову - сам ставлю разъёмы между мотором и регом), но при этом остаюсь при своём мнении, что Лайт серия - всё-таки ЛАЙТ и если стиль полёта агрессивный, то я бы рекомендовал хотя бы айс, а лучше Феникс.
имеет смысл поискать токопроводящую пасту для силовых соединений? Вот только не могу найти в магазинах.
Чип и Дип.