3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Коннекторы между мотором и регулем -зло. Нах их. Кстати, версия вполне жизнеспособна, в течении штопора на ноже очень приличные перегрузки.
Коннекторы между мотором и регулем -зло
Зло то зло, но паяю 4мм(и уже неоднократно спасали регуль)😇.Правда у меня тони низкие т.к. 6 банок и на нем 3DHS 58" EDGE 540 - Red тоже будет 3000й на 6 банок.
и уже неоднократно спасали регуль
В смысле при краше?
Моя мотор запел как ему и положено. :)Газовка прошла успешно. В перепаянные бананы нанёс немного “аккумуляторной смазки для контактов”, применяемую в авто.
Если уж использовать разъёмы, то может имеет смысл поискать токопроводящую пасту для силовых соединений? Вот только не могу найти в магазинах.
Жду ослабления ветра… С акком 3300, по крайней мере, самолёт порхает как пенолёт на ветру:)
У мя в полете на 50Е моторама развалилась и мотор с винтом отправились в свободный полет, а сам смог посадить(подломил только площадку хотя думал, что хвосту кирдык).
Дим, а че не Экстру? Не т.е. Еж хорош, меня очень радует. Но экстра попокладистей.
Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора…
Поясню. Из всех линеек - Лайт - самая простая и дешевая. Посмотрев пайку регулятора у Юры я вообще обалдел и отказался в первый момент верить глазам - просто галимый Кетай. Серия айс - всё с радиатором. Спорить не стану - просто это уже что-то для рега, который нужен под 3D. Ну, и линейка Феникс, самая дорогая и, по идее, во всех отношениях продвинутая. Обладая двумя из трёх названных типов скажу, что ИМХО всё именно так. Теперь про Кастлы в целом - я считаю, что этот бренд ориентирован В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на выживание своих устройств и уж затем на их ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Именно по этой причине чтобы рег заставить показать себя “во всей красе” необходимо отключить/снизить все настройки и пороги систем защиты. Имея опыт использования Маркусов я не смог (по личным ощущениям) добиться похожего поведения от Кастла, но при этом я не видел ни одного типа регуляторов, которые были бы так удобны и продвинуты в плане обновления прошивок и настройки.
Возвращаясь к теме. Гуд, что проблема в банальной пайке (к слову - сам ставлю разъёмы между мотором и регом), но при этом остаюсь при своём мнении, что Лайт серия - всё-таки ЛАЙТ и если стиль полёта агрессивный, то я бы рекомендовал хотя бы айс, а лучше Феникс.
имеет смысл поискать токопроводящую пасту для силовых соединений? Вот только не могу найти в магазинах.
Чип и Дип.
Дим, самая дешевая серия, это Тандерберд. И все же еще раз скажу, лайт от не лайта отличается только наличием радиатора, дабы пережевывать 8S. Лайт на 6S. К слову обычные фениксы не HV, до 100 амперной версии также не комплектуются радиаторами.
Вечером отпишусь
Усё у порядке, шеф (с)
Проблема решена. Погодка под вечер была замечательной. Попробовал блендер, водопад, посадку с харриера😊. Ну и раз 10 штопор на ноже, которого больше не боится моторсет). Логи не писал, некогда было. Самолёт радует, есть с чем сравнивать. Пожалуй, подсадили вы меня на эту марку:)
Усе еще впереди. 😃
Дима, чоита я запутался. Я думаю, что феникс айс - с радиатором, а феникс айс лайт - без радиатора. У мну феникс айс лайт 75, причём без радиатора, хоть и “айс” в названии. Да и в продаже они сейчас все “фениксы” (не считая регулей для мелко-мелко-лётов).
Проблема была не в пайке (паять умеем вроде), а в самом банане, у него “рубашка” не сходилась полностью при втыкании в “маму” и он, соединённый разъём, люфтовал (шатался стержень банана внутри собственной рубашки). Сфотографировать эту подлую железку уже не смогу, ибо выкинул от злости её далеко-далеко. В прочем, я сам виноват, мог бы обратить на это внимание до начала полётов на новом самолёте:)
самая дешевая серия, это Тандерберд. И все же еще раз скажу, лайт от не лайта отличается только наличием радиатора
И я так понял…
Блин, вот на ночь веселуха пообсуждать линейку Кастла. Тандерберд - самая дешевая серия, минимум настроек до 3s. Финикс - старая основная серия. Полный фунционал, до 60 ампер до 4s, c 80ти до 6s, линейный бек, можно использовать только до 3s, частично снята с производства. Феникс HV - опто хайвольтажная серия без бек, до 12s, снята с производства. Феникс айс и айс лайт, первая до 8s вторая до 6s, импульсный бек до 6 банок, различаются только наличием радиатора. Феникс айс HV - на замену обычной HV, с ней у Кастла много проблем, горят, отзывают и т.п.
Блин, вот на ночь веселуха пообсуждать линейку Кастла.
Не, на ночь другие занятия… 😉
Для меня самая интересная линейка - которая просто Phoenix (www.castlecreations.com/…/phoenix-180.html) без всяких ICE и тем более ICE lite. Честно говоря, для моего уровня оно наверняка и не принципиально ICE это или ICE lite, но мне спокойнее, когда всё аккуратно спаяно, компактно и не греется.
Урааа, Экстры появились! С первого июня будут в наличии.
Урааа, Экстры появились! С первого июня будут в наличии.
Будешь брать?
Буду, но пока не для себя. 😃
Круто
опробовал новый плотер, жалко что ширина реза 300мм но все же обновил пташку как и хотел
Изувер! Что сказать, клево! Фюзель когда?
фюз сложнее, там пленка внахлест, придется все снимать, не хочу, да и капот обдирать, попробую так, если глаза будет резать - заморочусь
Слова не настоящего француза! 😃
назрел вопрос:
почему большинство отдает предпочтение сетапу на 4S ?