3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора. Для Артема, выключить нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку. С большой вероятностью это решит проблему.
Сори, что влезаю, но это какие именно реги?
Из кастлов это айс серия, с теплообменником. Вот такой, конкретно нужен мне: espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-75sb-….
Нашёл в инструкции коды ошибок. Конкретно “4 бипа” означают:
-“Контроллер определил аномальное поведение двигателя, такие как: заклинивание винта или другие физические помехи. Может также указывать, что потерял синхронизацию или имеют место перегрузки двигателя”.
Прикольный перевод получился, типа -"кастл полностью неуиновний (с), мотор виноват, синхронизации растерял, заклинился и перепыжился"
Кстати, я бы еще мотор разобрал, осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники, чтобы быть уверенным.
с теплообменником
Уверяю вас, что радиатор не имеет отношения ни к надежности, ни тем более к спорту:). Кстати, проблемы с кондерами, и не только на “легких”, признает и сам производитель.
нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку
осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники
А вот это более чем здравые предложения;).
А пост 991 - это вопрос был тогда, или проверка знаний форумчан, дмитрий482? Знаете что-то хорошо, лучше других, выкладывайте сразу, будут все рады только. А я больше фсех. Лучшее охлаждение и жёсткость корпуса нелайтовских кастлов точно повышают надёжность, а использование регулей под предел токов вполне может иметь отношение к спорту - вот моё дилетантское мнение…
Шыт. Не удаётся сбросить данные встроенного логгера, дата эррор, мол.😃
Новые прошивки прошились. Дефолтные настройки ничего криминального в себе не имели… Уменьшил тайминги с 5 на 4. Будем посмотреть дальше.
Эхх, а для чего люди летают на электричестве…? А шоб, в том числе, не гемороицця:(
Тайминг нормал, старт хард, аккселерэшн хай, каррент лимитинг офф, модуляция ну допустим 12.
каррент лимитинг офф
это
выключить нах защиту по току
?
Поясните птице-дятлу, эта защита мешает/глючит/неправильно работает у кастлов? Остальное усё так и сделал почти
это вопрос был тогда, или проверка знаний
Был вопрос, пользую только ледышки в обеих вариантах, а есть и другие серии.
защита мешает/глючит/неправильно работает
Перестраховывается (завышая как и лог значения % на 18-20).
это
?
Поясните птице-дятлу, эта защита мешает/глючит/неправильно работает у кастлов? Остальное усё так и сделал почти
Я по большей части использую простые Фениксы, не айс. Даже перегружая некоторые из них проблем у меня небыло. Про айсы люди писали, что в некоторых случаях защита явно мешает, особенно, когда ток близок к номиналу контроллера. В программе настроек есть пункт “скопировать настройки в текстовый файл”. Вываливайте сюда, поглядим.
Прикольно, 1000ное сообщение. 😃
Спасибо за советы, друзья! Как вы наверное уже поняли, электротехник из меня такой же славный, как и балерина, поэтому посмотреть банановые разъёмы в линии мотор-регулятор я догадался только сегодня утром. Один из них, красный провод, имел недопустимый, мягко говоря, нагар, черноту и серный запах. Другие два чистенькие. Неисправный разъём имеет люфтик “на излом”. На форуме пишут, что нарушение контакта в одной фазе может приводить, как минимум, к срыву синхронизации и, как максимум, к пожару регулятора. Бяда, думаю, на 99% была в этом. Перепаиваю, беру с собой линк, ноутбук и в поле. Вечером отпишусь.
Коннекторы между мотором и регулем -зло. Нах их. Кстати, версия вполне жизнеспособна, в течении штопора на ноже очень приличные перегрузки.
Коннекторы между мотором и регулем -зло
Зло то зло, но паяю 4мм(и уже неоднократно спасали регуль)😇.Правда у меня тони низкие т.к. 6 банок и на нем 3DHS 58" EDGE 540 - Red тоже будет 3000й на 6 банок.
и уже неоднократно спасали регуль
В смысле при краше?
Моя мотор запел как ему и положено. :)Газовка прошла успешно. В перепаянные бананы нанёс немного “аккумуляторной смазки для контактов”, применяемую в авто.
Если уж использовать разъёмы, то может имеет смысл поискать токопроводящую пасту для силовых соединений? Вот только не могу найти в магазинах.
Жду ослабления ветра… С акком 3300, по крайней мере, самолёт порхает как пенолёт на ветру:)
У мя в полете на 50Е моторама развалилась и мотор с винтом отправились в свободный полет, а сам смог посадить(подломил только площадку хотя думал, что хвосту кирдык).
Дим, а че не Экстру? Не т.е. Еж хорош, меня очень радует. Но экстра попокладистей.
Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора…
Поясню. Из всех линеек - Лайт - самая простая и дешевая. Посмотрев пайку регулятора у Юры я вообще обалдел и отказался в первый момент верить глазам - просто галимый Кетай. Серия айс - всё с радиатором. Спорить не стану - просто это уже что-то для рега, который нужен под 3D. Ну, и линейка Феникс, самая дорогая и, по идее, во всех отношениях продвинутая. Обладая двумя из трёх названных типов скажу, что ИМХО всё именно так. Теперь про Кастлы в целом - я считаю, что этот бренд ориентирован В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на выживание своих устройств и уж затем на их ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Именно по этой причине чтобы рег заставить показать себя “во всей красе” необходимо отключить/снизить все настройки и пороги систем защиты. Имея опыт использования Маркусов я не смог (по личным ощущениям) добиться похожего поведения от Кастла, но при этом я не видел ни одного типа регуляторов, которые были бы так удобны и продвинуты в плане обновления прошивок и настройки.
Возвращаясь к теме. Гуд, что проблема в банальной пайке (к слову - сам ставлю разъёмы между мотором и регом), но при этом остаюсь при своём мнении, что Лайт серия - всё-таки ЛАЙТ и если стиль полёта агрессивный, то я бы рекомендовал хотя бы айс, а лучше Феникс.
имеет смысл поискать токопроводящую пасту для силовых соединений? Вот только не могу найти в магазинах.
Чип и Дип.
Дим, самая дешевая серия, это Тандерберд. И все же еще раз скажу, лайт от не лайта отличается только наличием радиатора, дабы пережевывать 8S. Лайт на 6S. К слову обычные фениксы не HV, до 100 амперной версии также не комплектуются радиаторами.
Вечером отпишусь
Усё у порядке, шеф (с)
Проблема решена. Погодка под вечер была замечательной. Попробовал блендер, водопад, посадку с харриера😊. Ну и раз 10 штопор на ноже, которого больше не боится моторсет). Логи не писал, некогда было. Самолёт радует, есть с чем сравнивать. Пожалуй, подсадили вы меня на эту марку:)
Усе еще впереди. 😃
Дима, чоита я запутался. Я думаю, что феникс айс - с радиатором, а феникс айс лайт - без радиатора. У мну феникс айс лайт 75, причём без радиатора, хоть и “айс” в названии. Да и в продаже они сейчас все “фениксы” (не считая регулей для мелко-мелко-лётов).
Проблема была не в пайке (паять умеем вроде), а в самом банане, у него “рубашка” не сходилась полностью при втыкании в “маму” и он, соединённый разъём, люфтовал (шатался стержень банана внутри собственной рубашки). Сфотографировать эту подлую железку уже не смогу, ибо выкинул от злости её далеко-далеко. В прочем, я сам виноват, мог бы обратить на это внимание до начала полётов на новом самолёте:)
самая дешевая серия, это Тандерберд. И все же еще раз скажу, лайт от не лайта отличается только наличием радиатора
И я так понял…
Блин, вот на ночь веселуха пообсуждать линейку Кастла. Тандерберд - самая дешевая серия, минимум настроек до 3s. Финикс - старая основная серия. Полный фунционал, до 60 ампер до 4s, c 80ти до 6s, линейный бек, можно использовать только до 3s, частично снята с производства. Феникс HV - опто хайвольтажная серия без бек, до 12s, снята с производства. Феникс айс и айс лайт, первая до 8s вторая до 6s, импульсный бек до 6 банок, различаются только наличием радиатора. Феникс айс HV - на замену обычной HV, с ней у Кастла много проблем, горят, отзывают и т.п.