3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Это прикаком весе батарее?
Один из них аналог Траста почти один в один. Второй легче. Я бы выбрал второй вариант, с винтом 14х7 - 15х6 будет вполне себе. 6 банок для них не перебор. У меня мотор весит 205гр. Посмотрите, многие летают на четырех банках на А40-10S, чем будет плох 14S на 6 банках?
Еще раз пересмотрел характеристики движков, действительно A40-14S очень даже подойдет. Разве что с винтом 15х6 наверняка будет сильно греться. Жаль что раньше к нему не присмотрелся, теперь придется заказывать отдельно.
Если посоветуете проверенны магазинчик буду благодарен.
Эсприт
Вопрос по сборке самолета, а именно - высота “проставок” под двигатель (Hacker 40-10S).
Сделал 10 мм, но кажется, что нужно больше (+4…6 мм). Конечно, можно капот надвинуть больше на фюз и фонарь, да и от кока зависит.
Кстати, а какова величина “перехлеста” капота и фонаря? у меня получается 4-5 мм.
у меня получается 4-5 мм.
Это не много, но по идее достаточно.
высота “проставок” под двигатель (Hacker 40-10S).
Вообще, 6мм должно быть в самый раз.
PS
Надо заметить, что капоты могут разниться по длине. Если в Вашем случае капот больно длинный, а проставки все равно делать с нуля, то вам поможет только линейка. Закрепляете капот скотчем на фюзе, чтобы отверсти капота было по центру разметки под мотор и нахлест на фюз был удобным для Вас. Измеряете глубину до мотошпангоута, прибавляете 2-3 мм на зазор между коком и капотом и отнимаете длину мотора от места прилегания винта к адаптеру до задней поверхности крестовины. Получится длина проставки.
Каким паяльником отпаивать то эти “гребаные” разъемы, 40вт как по … ладошкой ))) Откусывать придется скорее всего, уж слишком толстенные провода и припой “бессмертный” какой то.
а тем временем продолжаю сборку. на данный момент осталось разместить акк и ЦТ
винил решил свой нарезать, чтоб не как у всех
radikal.ru/F/…/79e91088252d.jpg.html
Руслан, Скажи, а что это такое маленькое, в синей термоусадке, между регулем и аппой и применение? (просто интересно). Похоже на Килл Свитч или Бек.
Каким паяльником отпаивать то эти “гребаные” разъемы, 40вт как по
Надо ватт 80. Я вообще откусываю, поскольку китаезы какой-то невменяемый высокотемпературный припой пользуют, его и потом хрен прогреешь.
в синей термоусадке
CC BEC
я психанул, зажег конфорку и прогрел, не касаясь языков пламени. слетел сам секунд через 5-7))
40вт как по … ладошкой )))
100м последнии 2года:)
я психанул, зажег конфорку и прогрел, не касаясь языков пламени. слетел сам секунд через 5-7))
Точно!!! есть мини-грелка (маленький автогенчик). Спасибо.
CC BEC
А зачем второй БЕК, ведь регуль то хороший “Кастл”, с возможностью изменения вольтажа на выходе,да и ток нормально держит, по крайней мере для этих серв - за глаза. Имхо -лишняя приблуда.
Не согласен, последний раз был отказ на Слике, грешу только на встроенный бек. Теперь завязываю с ним
полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе
полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе
Угу, вот и я об этом, у мня на 2-х самиках Кастловские регули стоят, тьфу тьфу - ни разу не подводили, Конечно же тут многое будет зависить от серв, мощные не потянет, но такие как у нас - в легкую.
В случае со вторым Беком - “Береженого, бог бережет” - иногда бывает полезным. Ну все ясно теперь, спасибо. ))
Уже задавал этот вопрос, но так ответа и не получил, может кто нить из Форумчан подскажет, где Дмитрий, он же “OldMan” раздобыл такие красивые (прозрачные) винтики, для крепления капота к фюзеляжу. Пост 135, 2 и 3 фото. Нужна ссылка. Скажите размеры витиков, у кого сделано по такому типу крепление. Буду так же делать. Саморезы даже пробовать не буду. Дайте ссылки где продают. Спасибо.
Я уже спрашивал, но так и не купил
"Винты и гайки М3. Брал здесь: www.radiokonstruktor.ru/ke07/index.html "
Я вот тут брал aircraft-world.com
Хех, это не интернет магазин к сожалению, не доставляют они в други города (( Будем искать обычные нейлоновые тогда.
Все подробности по моей Экстре здесь www.starostov.com/Самолёты/…/14549506_8q55sQ
НА фотках видно, как швы, в местах крепления фанеры (моторамы и т.п.) пролиты клеем, видно что не эпоксидкой, интересно каким же?. Вроде и не ПВА. Я раньше усиливал эпоксидкой, но в этой теме уходят от этого, vic_bull об этом писал, из за дальнейшего гемороя в случае ремонта. Это понятно. Также тут писали про какой то полиуретановый клей, может это он? что за клей где купить )))
но в этой теме уходят от этого, vic_bull об этом писал, из за дальнейшего гемороя в случае ремонта
Не совсем так. Я этого не делаю, потому что не расчитываю на легкие тычки. А при серьезных падениях не выдержит ни то, ни другое. Поэтому лью циакрином и забываю, если судьба благоволит и повреждения будут не большими или большими но восстанавливаемыми, разобрать будет легко. В любом случае, для полетных нагрузок этой конструкции без доп. усилений с избытком. По поводу клея, поищите про PUR.
Также тут писали про какой то полиуретановый клей, может это он? что за клей где купить )))
Всё верно - полиуретан. Мне он нравится больше СА именно эластичностью.
P.S. Я покупал в США, называется Горилла. Подробности есть в тебе 70-го Слика.