3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Konstantin1971
uraplayer:

Константин, у тебя 5 баночный мотор

Юрий, Aircraft говорит, что можно использовать под 4 банки, но на моделях до 2кг. У меня как раз на 50 грамм более 2-х кг, что не критично. Проблема то в том, что мотор не нагружается на максимальный ток, а просадка напряжения большая. Если бы проблема была только в количестве банок, напряжение не должно было так упасть (я так думаю). Просто мотор не смог бы раскрутиться достаточно, ток бы был мал, напряжение не просело бы. В итоге просто не достаточная мощность была бы.

Или я не прав?

uraplayer

Не верьте aircraft
это мотор под 5 банок с винтом 14x7.

Большая лопата - медленно раскручивает и дает большую нагрузку + акки нано, которые уже все спалили

vic_bull
uraplayer:

Коллеги, а на форуме есть тема про extra slick?

Тема про крэк як в пенолетах. Туда все пишут, какая разница, они все конструктивно одинаковые.

Konstantin1971

Хорошо, если 5 банок и 14х7, то что может помешать 4-м банкам и 16х7? Только большое токопотребление, насколько я понимаю. Но его то и нет.

Конечно, если и на 5 амперных акках я не получу желаемого результата, то буду менять мотор. Только на какой лучше? Хакер 40 -10S? Или Гиперион ZS3025?

vic_bull
Konstantin1971:

Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.

Ну у скорпиона немного больше крутящего момента и оборотов немного поболее, вот и крутит получше. Да, я тоже склоняюсь к слабости батарей. А что бояться лететь с тягой в 3200? Это 1,5 к 1. Полетит уж точно.

А скорпион тоже на кастле работает?

Konstantin1971
vic_bull:

Ну у скорпиона немного больше крутящего момента и оборотов немного поболее, вот и крутит получше. Да, я тоже склоняюсь к слабости батарей. А что бояться лететь с тягой в 3200? Это 1,5 к 1. Полетит уж точно.

А скорпион тоже на кастле работает?

Да, тестировалось все на одном и том же регуляторе на одних и тех же настройках.

А боязнь от того, что из-за просадки рег может в неудобное время отрубить мотор. Тяга 3200 это на полностью заряженной батарее. То есть под максимальной нагрузкой на акке остается по 3,15 вольт на банку. Рег отрубает при 3 вольтах. То есть минуты через 3 полета вероятность отруба при полном газе становиться весьма велика. Вот и боязно.

vic_bull

Как говорилось выше, попробуйте другие батареи для начала. По поводу покупки мотора, можно смело брать хакер. Проверенный и работающий вариант. Только греется малешко. Зимой не проблема, летом можно ноздри в капот сколхозить, хоть из депрона.

Konstantin1971

Виктор, спасибо. Как назло, как раз Хакеры везде отсутствуют, что на Эсприте, что на ADC. Будем искать и одновременно проверять на других батареях.

И вопрос: Хакер 10S или 12S брать под 4 банки? 12S под 16-й винт пойдет?

Swell
Konstantin1971:

Хакер 10S или 12S брать

Сколько раз уже обсуждалось )) в ветке про Слика 59 можно почитать совсем свежие посты… Однозначно 10S, 16 “лопата” на Экстре не нужна!!

vic_bull

Лично я за 10s, о чем твержу на протяжении всей этой темы.

Konstantin1971

Спасибо всем. Понял про мотор.

Дмитрий, я думал, в Атласе все шестерни металл. Надеюсь, что ее усилий хватит на долго, все же с запасом по нагрузке.

дмитрий482
Konstantin1971:

в Атласе все шестерни металл

Ох и ах, но нет aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3489 имирает верхняя часть шестерни, на хайтеке 5249 большой венец карболитовый, а маленький стальной

Konstantin1971

Да, супер. Я не знал. И как скоро она может умереть?
И, на Хайтеке 225-м такая же фигня, или там все металлическое (или хотя бы маленький венец шестерни металл)? Просто без заморочек возьму в Пилотаже их 07 сервы (как говорят, аналог 225-го Хайтека) и успокоюсь.

дмитрий482
Konstantin1971:

И как скоро она может умереть?

На ГБ Як-55 по кругу жили долго(до первого краша у нового владельца), на элеронах су-25 от себы полетов 50, на ЕФ 70" на РВ 10-15.😦

uraplayer:

помойму в 225 там все метал

Промежуточная карболит-металл, но убить ее надо постараться😒.
hobby-lobby.com/hs_205mg_225mg_5245mg_metal_gear_s…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVU8

Konstantin1971

Купил Пилотажевские 07, так что поменяю.

Простетсил Гиперионовский моторчик с винтом VOX 16x7. Результаты порадовали. На моих 3000ма акках получил 4 кг тяги и ток 65 ампер. Напряжение просело до 13,55 вольт. Чтот не может не радовать.
НА 5000ма акках тяга 4300 и ток 73 ампера. Напряжение 14,3 вольта. Еще лучше.
НА винте АРС 16х8 тяга 3,8 кг и ток 65 ампер на 3000ма акках и 4,2кг тяги с током 69 ампер на 5000ма акках.
Видимо в прошлых тестах с 15х8 винте какие то глюки в имметре были.

Так что можно лететь. Вот погодку бы получше.
Пока полечу с Атласовской сервой, после облета заменю на пилотажевскую 07-ю.