3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.
Ну у скорпиона немного больше крутящего момента и оборотов немного поболее, вот и крутит получше. Да, я тоже склоняюсь к слабости батарей. А что бояться лететь с тягой в 3200? Это 1,5 к 1. Полетит уж точно.
А скорпион тоже на кастле работает?
Ну у скорпиона немного больше крутящего момента и оборотов немного поболее, вот и крутит получше. Да, я тоже склоняюсь к слабости батарей. А что бояться лететь с тягой в 3200? Это 1,5 к 1. Полетит уж точно.
А скорпион тоже на кастле работает?
Да, тестировалось все на одном и том же регуляторе на одних и тех же настройках.
А боязнь от того, что из-за просадки рег может в неудобное время отрубить мотор. Тяга 3200 это на полностью заряженной батарее. То есть под максимальной нагрузкой на акке остается по 3,15 вольт на банку. Рег отрубает при 3 вольтах. То есть минуты через 3 полета вероятность отруба при полном газе становиться весьма велика. Вот и боязно.
Как говорилось выше, попробуйте другие батареи для начала. По поводу покупки мотора, можно смело брать хакер. Проверенный и работающий вариант. Только греется малешко. Зимой не проблема, летом можно ноздри в капот сколхозить, хоть из депрона.
Виктор, спасибо. Как назло, как раз Хакеры везде отсутствуют, что на Эсприте, что на ADC. Будем искать и одновременно проверять на других батареях.
И вопрос: Хакер 10S или 12S брать под 4 банки? 12S под 16-й винт пойдет?
Хакер 10S или 12S брать
Сколько раз уже обсуждалось )) в ветке про Слика 59 можно почитать совсем свежие посты… Однозначно 10S, 16 “лопата” на Экстре не нужна!!
Лично я за 10s, о чем твержу на протяжении всей этой темы.
ATLAS DIGITAL DS16
Осторожно, быстро вылетает карболитовая шестеренка.
Спасибо всем. Понял про мотор.
Дмитрий, я думал, в Атласе все шестерни металл. Надеюсь, что ее усилий хватит на долго, все же с запасом по нагрузке.
в Атласе все шестерни металл
Ох и ах, но нет aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3489 имирает верхняя часть шестерни, на хайтеке 5249 большой венец карболитовый, а маленький стальной
Да, супер. Я не знал. И как скоро она может умереть?
И, на Хайтеке 225-м такая же фигня, или там все металлическое (или хотя бы маленький венец шестерни металл)? Просто без заморочек возьму в Пилотаже их 07 сервы (как говорят, аналог 225-го Хайтека) и успокоюсь.
помойму в 225 там все металл
Да, в 225 полностью металл.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8337/?flt[]=clf_75-99
Написано, что металл, но что то больше похоже на композит… Ну в смысле малая шестерня - латунь(похоже), а вот большая х.з.
Да металл это. не парьтесь
Проблем нет, можно не париться:).
И как скоро она может умереть?
На ГБ Як-55 по кругу жили долго(до первого краша у нового владельца), на элеронах су-25 от себы полетов 50, на ЕФ 70" на РВ 10-15.😦
помойму в 225 там все метал
Промежуточная карболит-металл, но убить ее надо постараться😒.
hobby-lobby.com/hs_205mg_225mg_5245mg_metal_gear_s…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVU8
Купил Пилотажевские 07, так что поменяю.
Простетсил Гиперионовский моторчик с винтом VOX 16x7. Результаты порадовали. На моих 3000ма акках получил 4 кг тяги и ток 65 ампер. Напряжение просело до 13,55 вольт. Чтот не может не радовать.
НА 5000ма акках тяга 4300 и ток 73 ампера. Напряжение 14,3 вольта. Еще лучше.
НА винте АРС 16х8 тяга 3,8 кг и ток 65 ампер на 3000ма акках и 4,2кг тяги с током 69 ампер на 5000ма акках.
Видимо в прошлых тестах с 15х8 винте какие то глюки в имметре были.
Так что можно лететь. Вот погодку бы получше.
Пока полечу с Атласовской сервой, после облета заменю на пилотажевскую 07-ю.
Экстра 57 против Слика 59
Собственно, вот перепост ответа Джо Смита с другого форума:
I really don’t like to get into the discussion of extra vs. slick because I simply don’t believe one is better than the other. The simplest way to describe the airplanes is to say that they are “different.” I flew the slick for my first king50, 2 XFCs, and 2 full flying seasons. During that time my extras (57,72,and 103) never saw much airtime. I simply loved the slick. I have more flights on a 71 slick than any other plane, it use to be the only plane I would take to the field. Then this year, for some reason, I really started to like the extras. I haven’t flown my slicks very much and I’ve only put a few flights on my 71 this year. Both planes are awesome, but they are different. I think its all about personal preference and flying style. Some people will love the slicks and some people will love the extras, that doesn’t make one better than the other.
When it comes to the 59 and 57, I must say that the 59 is the most precise 60" size plane I have ever flown, nothing even compares to it when it comes to precision imo. The 57 doesn’t track as well but I feel that it is more compfy to 3d the 57 than the 59. Both planes are extremely stable in all attitudes, neither of them are going to catch you off gaurd. The 59 is also a KE monster, truly a sweet plane for high alpha ke passes. The easiest way to see if you are slick or extra guy is just by putting many flights on both of them.
Переводить дословно не имеет смысла, Джои говорит что идея сравнения ему не нравится, они оба очень хорошие, но разные. Резюмируя, он говорит о том, что Экстра благодаря своему покладистому характеру прекрасно подходит для 3Д, а Слик является по его мнению самым точным самолетом из всех самолетов 1м50см размаха, на которых он летал. А летал он на многих. Для меня это было неожиданностью. Я всегда считал наоборот. Но, неоднакратно слышал подобное и стал сомневаться, так ли оно. Дело в том, что американцы обычно говоря подобное употребляют слово “tracking”, и в это понятие входит много чего, начиная от того как самолет читается в небе для определения ухода с курса, продолжая тем как он реагирует на подруливание и заканчивая тем, как он собственно выдерживает траекторию после подруливания. Джои говорит “точный”. Точный, значит куда направил, туда и полетел с самыми минимальными корректировками. Я не много летал на Слике, но по мне он постоянно пляшет, особенно по курсу. Но ведь многие, включая Джои, говорят что Слик точнее. Я начал сомневаться, что мое мнение сформировалось правильно. Кто и что по этому поводу хочет\может сказать?
Я не много летал на Слике, но по мне он постоянно пляшет…
Может в этом “немного” и кроются твои “пляски”?
Я свой выбор в пользу Слика сделал вполне осознанно, полетав достаточно (чтобы понять) на обоих самолётах. В плане точности скорее согласен с Джои т.к. Джески не стал бы строить нестабильный самолёт при его постоянных победах в классе F3A. Уж кому-кому, а Андрю бы точно это глаз резало.
Для меня ключевая фраза:
Some people will love the slicks and some people will love the extras…
И Слава Богу! 😃
т.к. Джески не стал бы строить нестабильный самолёт при его постоянных
Дим, ты прости, но это не аргумент.
вполне осознанно, полетав достаточно (чтобы понять)
Вот это должно быть аргументом, если бы эта фраза говорила, что в ней подразумевается. 😃 И это, мы сейчас только про точность, чтобы сочинений не писать.
Полетал я на Слике 59 около 30 вылетов… потом попробовал Экстру и решил остановиться на ней, все такие она мне больше подходит по стилю полета! Мне очень нравится и Слик тоже, особенно первые полеты доставляют огромное удовольствие и интерес, его вертлявость и способность разворачивать на пяточке, у меня после первых полетов было стойкое ощущение что можно на нем спокойно подлетывать на ближайшем маленьком стадионе… но по мере привыкания выявлялись особенности, которые немного выбиваются из привычного для меня:
- Роллинг харриер на Слике очень прост, но почему-то получается с малым углом атаки, т.е. практически параллельно земле при этом получаются не малая скорость вращения, при этом нужно нарабатывать специфическую моторику работы РВ и РН, т.е. совсем мизерные отклонения;
- Были проблемы с выполнением роллинг харриереа в петле, он вываливался, перекручивался и все такое прочее;
- Слик безумно круто делает серию бочек с миним. задействованием РН при этом можно писать в небе фигуры;
- Для выполнения медленной бочки через базу рулить РВ вообще не обязательно ))
- При выполнении бочки в кругу задействование РВ минимально ))
- Немного напрягает, что он нейтрален в инверте
- Великолепно штопорит, НО норовит закрутиться еще при выходе…
- Отлично реагирует на РВ при лифте.
- Отлично висит
Я не летал на классических пилотажках и мне трудно судить о прецизионности Слика, но быть может все так и должно быть!
Возвращаясь к Экстре:
- Роллинг получается как я и привык под 30 гр., в петле, по кругу никаких проблем, причем на Слике поджимало одно место и я выходил из ролинг харриера, когда идя по кругу нужно было пройти мимо себя слева направо… На Экстре активно работаю РВ и РН.
- Отлично пошли фиксации в ролинге;
- Суппер-пупер штопор на ноже;
- Немного напрягает РВ (к примеру при выходе из плоского прямого штопора) при макс отклонении 50 гр. ей хоть бы хны, идет параллельно земле , нужно прибирать РВ и наваливать газку;
- Специфичная процедура висения;
- Харриер очень предсказуем;
- Экстра немного более вальяжная.
Эсктра оказалась мне ближе в силу специфики управления, моторика уже отработана, большей вальяжности и внешности (красивая чертовка с длинным хвостом ))