3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
моторка A40-10L 500kW 1000W под 5 банок и винт 16х8 уже лежит )
Под такой мотор нормальный проп, но производителем рекомендован A40-10S.
оплатило ЕМС
Я так же ЕМС-ом тащил … ems.postabot.ru/EC559337508US
да, я видел, но у меня S-ки нет )), а L я выменял на A30-10XL
судя по теме, мой мотор должен встать, опять же меньше свинца на морду вешать.
Летаете в основном 3Д, любите резкие развороты в харриере на 180 градусов в 50 см от земли, любите высокоскоростные кувырки - Слик.
Ваш полет состоит не только из 3Д, Вам нравятся четкие вертикали и длинные медленные бочки и бочки с фиксацией. Предпочитаете чтобы и 3д было более плавным и точным, обожаете обратный харриер - Экстра.
а в какое место вписывается 58 Ёжик ??
Над или под Сликом. Слик примерно по середине. 😃
т.е. кувырки у него еще резче и ниже чем у Слика ))
это радует ))
но судя по Вашим отзывам в профильной теме, он не менее точный чем Экстра.
И Виктор, если позволите вопрос, он и к этому самолету имеет отношение.
в середине этой темы был разговор про мотор A40-10L, но он так и не был завершен (или я не дочитал)
все таки на Ваш взгляд, на скольких банках и с каким винтом лучше его использовать.
я рассматриваю вариант 6 банок и винт 15х7.
а кроме того, какую емкость стоит рассматривать, учитывая сильно заднюю центровки Ёжика.
Экстра почище летит, но в спокойную погоду. Фактическое кол-во банок не так уж и важно, оно по сути просто определяет комфорт обслуживания и размер винта. Лично я предпочту 15 диаметр 16му. На 6 банках общая мощность скорее всего будет повыше. Емкость выбирать исходя из веса/центровки и размещения в фюзе. 2200 это очень не много, минут 5 -6 динамичного полета. И вообще, Вас эти вопросы интересуют с точки зрения Эджа, почему мы тогда здесь? Что хорошо для Эджа, не есть тоже для Экстры. Она с другой комплектухой может быть существенно легче, а Эдж нет. 😉
Если кому интересно. Заказ с 3DHS успешно покинул склад шипито в моем направлении. Так что путь проторен, пойдет в качестве крайнего варианта.
Доставка USPS оказалась дешевле - $95 вместе со страховкой.
Надо искать модель где нибудь в Европе.
Я с Германии сбаха размахом 1,72 заказал доставка такой коробки вышла в 29 евро.
Коллеги, помогите советом …
Натягиваю пул-пул … Вроде все нормально, но в крайних положениях РН один из тросов провисает и есть возможность отклонить РВ рукой … Что надо сделать, чтобы такого не было и тросики пул-пула всегда были в натянутом состоянии? На другом самолете (Addiction X) это лечится установкой гнутой качалки на серву. Здесь же качалки прямые и в инструкции так же … Длина тросов между точками крепления одинакова.
Как делаю: закрепляю РН в нейтральном положении, устанавливаю на тросик натяжитель, предварительно закрепляю, устанавливаю одинаковую длину тросов. Закрепляю тросы в качалке сервы с одинаковым натяжением, но чтобы не было сминания петель на РН …
Что делаю не так?
Перекрестите тросы и забейте на остаточное провисание, поскольку провисает он в противоход потоку. Если оно не дает покоя, то подбирайте смещенную качалку.
Что делаю не так?
Все так.
Еще есть вопрос. Если кто есть знающий контроллеры Jeti … подскажите, есть какие-нибудь оптимальные настройки для хакеров? И вообще, как их лучше настроить? Контроллер Jeti Spin Pro 75 Opto. На стандартных настройках есть некоторая тормознутость, что ли … Fast Response немного улучшил ситуацию, но не кардинально. При старте есть небольшая пауза, т.е. газу дал, ручка уже прошла центр хода, а мотор только запустился …
Jeti Box имеется …
Или ткните носом, где почитать …
Или ткните носом, где почитать …
Обсуждали и не раз.
Подробности: rcopen.com/forum/f20/topic302518
Подробности: Jeti SPIN 99 Opto - Настройки.
Это прочитал, про кривую понял, что надо ставить Log … Не понимаю про конечные точки … Можно на пальцах, от чего они пляшут? Что понял, что в регуляторе и в передатчики точка инициализации газа разные. Чтобы сделать старт более быстрым мне надо увеличивать начальную точку до момента, пока рег не начнет армится, а потом немного убрать … Так? Тогда что делать с конечной верхней точкой? Как её определить …
Блин, совсем запутался …
Что понял, что в регуляторе и в передатчики точка инициализации газа разные. Чтобы сделать старт более быстрым мне надо увеличивать начальную точку до момента, пока рег не начнет армится, а потом немного убрать … Так? Тогда что делать с конечной верхней точкой? Как её определить …
Блин, совсем запутался …
Последняя фраза самая правильная. Сути, Дим , ты не уловил…, там в теме есть очень развёрнутое объяснение о точках инициализации и старта. Предлагаю тему не офтопить и продолжить в личке.
Ну вот, сборку в общем то закончил …
Регулятор и бек расположились как-то так
Осталось только выставить ЦТ и на облет … ЦТ планирую установить 118-120 мм.
Коллеги, поделитесь способами, как лучше и правильнее определить ЦТ? Вырезать фальш корневые нервюры, на них определить ЦТ, просверлить отверстия, одеть эти нервюры вместе с крыльями и подвесить за веревку …? Или мерить на подставке под крылья?
И еще вопрос, кто и что использует в качестве липучки? Можно использовать противоскользящий коврик (как в авто)? Или лучше воспользоваться duallock от 3M?
И напоследок вот что у меня получилось … Рисунок состыковывал максимально возможно …
Какой полетный вес вышел?
Какой полетный вес вышел?
Не взвешивал еще … Постараюсь в ближайшее время наверстать упущение …
Ну вот, сборку в общем то закончил …
Красотища, прям завидки берут…
Молодца! Провода к мотору лучше укоротить. Декали в комплекте нормальные?