3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Спасибо за консультацию, попытаюсь разобраться в инфе. Батареи планировал 4-х баночные.
Ну да. И использую их же, но синенького цвета.
Воооот! Сининенькие не греюццо, ну как на кранах с водой - красный “горячая”, синий - “холодная” 😃 . Я ж исключительное ИМХО высказываю.
Еще раз примерил капот. Удивился!!! Походу глазомер сломался у меня😆
s45.radikal.ru/i107/1102/e3/a1e09f14d8d4.jpg
зазорчик миллиметров 5 или 6… можно конечно же капот натянуть побольше, но будет не стыковка рисунка…и вообще, как правильно устанавливать капот?
На видео о постройке там вроде нужно состыковать рисунок на капоте с рисунком на фюзеляже…как то вот так да?
Да, даже можно по “рисунку” еще вперед двинуть, если мясо есть. Если действительно 5-6 мм, та в принципе можно и самые крупные проставки от АРС винтов впиндюрить заместо проставок, просто не очень ровные они… Но по виду, надо все же поставить 10 мм и двинуть капот немного вперед. Тем более, что мелкий зазор между капотом и коком должен быть.
Пойду в закрома искать переходники для винтов…шлифанем для ровности:)
Кста!!! Очень огорчился что у нас нет нигде в наличии спинера (кок) 63мм…ни у кого нету беленького…я бы купил…
Зачем? Дима же обещал дать, если у него нету у меня есть 10мм, в чем проблема? Кока нет.
азорчик миллиметров 5 или 6
Имеются прекрасные 5мм проставки, как на фото:
cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_879d6a35.jpg
Будет на века 😃
нет нигде в наличии спинера (кок)
И, кстати, есть такой кок, если нужно, могу вместе с проставками вручить 😃
Привет Борь! Спасиб за содействие, но у тебя кок 57 мм а мне нуна 63! Или роли большой нет и можно 57мм?
Вот что нарыл мажористый )) кок www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5343&pPage=1
и вот такой www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4422&pPage=3
по идеи оба подойдут же?
P\S: на счет проставочек
10мм
думаю будет в самый раз! Если у Димы не будет тогда напишу тебе Вить! ок?
Ок
Или роли большой нет и можно 57мм?
Исключительно внешний вид.
На фотографии Эктра с коком 57 мм.
Наконец получил сервы и облетал птицу. Сделал один подлет на 5 минут, потом начала дрожать серва на элероне с приличной амплитудой, пришлось экстренно садиться.
Не могу сказать, что понял самолет на все 100, и особых восторгов пока нет, собственно, как и разочарований. Честно говоря, управлялся с ним слегка неуклюже, видимо немного мандражировал.
Первые ощущения такие:
Чтобы добиться центровки 120 мм пришлось задвинуть аккумулятор почти до самой моторамы. Акки с RHINO на 3700 25С вроде не самые легкие.
Взлет, легкий набор высоты, два-три щелчка триммером руля высоты. Пропеллер АРС15х6, показался слишком медленным даже на полном газу, наверное лучше 15х8.
Сделал пару кругов, попробовал хариер - без проблем. Корректировать раскачку по крену не приходится совсем, как в симуляторе. Попробовал два-три оборота ролинг хариера - все адекватно. Висит сам, с незначительными корректировками. Дальше вынужденная плавная посадка из хариера.
Больше ничего попробовать не успел из-за отказа сервы. Дома все работало нормально, видимо легкий морозец сделал свое дело. Сегодня поменяю, буду ждать погоды и, как говориться, влетываться.
Что-то мне подсказывает, что мы с этой Экстрой подружимся 😁.
…облетал птицу…
Ну, Жень, поздравлям!!! 😃 То, что подружитесь - стопудово, с центровкой ещё поиграешься, все через это проходят. Несколько смутило ощущение от винта 15х6. А какое кВ у двигателя?
Евгений, это очень хорошо, что особых впечатлений пока нет. Невозможно понять новый самолет за 5 минут. Если бы вы сказали, что он летает восхитительно и почти также как 50 кубовый бензин, то это было бы банально и скорее всего неправда. Я сегодня после приличного перерыва проветрил свою. На контрасте более крупной даже сначала не мог понять что и зачем. Мелочь какая-то, одной рукой нести можно. 😃 Но через пару вылетов я снова воспылал к ней любовью.Она настолько вменяемая, контролируемая и шустрая, что приносит массу восторга. Я валандал ее в полную силу, как мне хотелось. На контрасте с большей такие “психованные” по динамике вертикали, блендеры, петли на ноже малого радиуса и водопады выглядели забавными, интересными и приносили массу удовольствия. Мой выбор по прежнему Ксор 14х7, легко раскручивается, хорошо тянет и обеспечивает отличную скорость. Рино 3700 по мне - оптимал. При среднем весе обеспечивают 7.5-8 мин полета. Влетавшись, вы будете тратить побольше энергии, нежели сегодня.
Сделал пару кругов, попробовал хариер - без проблем. Корректировать раскачку по крену не приходится совсем, как в симуляторе. Попробовал два-три оборота ролинг хариера - все адекватно. Висит сам, с незначительными корректировками. Дальше вынужденная плавная посадка из хариера.
Я же вас предупреждал, что так и будет. 😃
Что-то мне подсказывает, что мы с этой Экстрой подружимся .
Основываясь на предыдущей цитате и ответе, я вам обещаю, что да. 😃 С облетом!
Спасибо!
Несколько смутило ощущение от винта 15х6. А какое кВ у двигателя?
У меня стоит рекомендованный Робом Hacker A40-12S 610 kV. Пропеллеры от 14х7 до 15х8. Сейчас я не исключаю, что ощущение медлительности сложилось от непривычных для меня размеров модели.
Буду пробовать. На следующий полет возьму 15х8. Запас скорости лишним не будет, особенно при полете на ноже. Была бы погода была летная 😃.
Да, с таким кв я бы увеличил шаг. 14х7 не имеет смысла пробовать.
А вот на ноже она летает со скоростью одноногого пешехода, особенно с законцовками.
Я же вас предупреждал, что так и будет.
😃 Прикольно, цитируя вас вставил ненужное последнее предложение. Естественно я говорил о полетных хар-ах, а не вынужденной посадке. По поводу центровки, у меня мотор легче вашего, а аккумулятор стоит задним концом на центре круглого отверстия в площадке, т.е. совсем не “до конца вперед”. И это у меня измеряется как 118-120 мм, если память не подводит.
Сейчас я не исключаю, что ощущение медлительности сложилось от непривычных для меня размеров модели.
У Димы мотор с кв оборотов на 150 больше вашего, так что ощющение должно было быть, недокрут минимум в тысячу.
Наконец получил сервы и облетал птицу
Примите мои поздравления!
Итак! Итог сегодняшнего дня:
- Спс огромное Дмитрию!!! Пересеклись сегодня мы с ним 😃 и для меня стало многое понятно при сборке самика.
- Спс ему за проставки, но по моему обойдусь без них, верну обязательно (пилить не стал ибо жалко их), подложил по 4 шайбы и вуаля , вылет то что доктор прописал.
- Попробовал технологию с изоляционным скотчем, и удивился, что моя вчерашняя сверловка никак не навредила, совпали все отверстия и капот стоит ровно (единственное нету в чипе пока что пластиковых винтов и гаек:)).
- “Орехи” как говорит Дима, я ставить не буду т.к. крестовина не позволяет вкрутить винт больше чем М3, поставил пока что шайбы но заменю на др. у этих внутренний диаметр большой .
Вот. Пока что все;)
P\S: спс Витьку за совет про пул пул систему, сегодня купил в столице хобби новый трос) завтра поменяю…
Сюда так и просятся:
Удобней будет 😃
п.с. смотрю на всю эту красоту электрическую и захотелось собрать самолет такой… 😃
Вчера еще раз внимательно все осмотрел, сразу поменял серву и пропеллер на АРС 15х8. Взлетный вес - 2135 гр., видимо за счет более тяжелого двигателя. Увидел, что в спешке забыл вырезать пленку в дне фюзеляжа для вентиляции:).
аккумулятор стоит задним концом на центре круглого отверстия в площадке, т.е. совсем не “до конца вперед”. И это у меня измеряется как 118-120 мм, если память не подводит
Я тоже обнаружил, что есть еще куда двигать. Акк уперся не в мотораму, а вложенный туда кусок EPP. Но, все равно, с учетом разницы в весе двигателей (~50-60 гр) для той же центровки акк должен стоять заднее.
Может я что-то не правильно мерил? У меня 118-120 мм , получилось как раз по середине карбоновой трубы. Тут уж точно у всех должно быть одинаково.
Поздравьте меня, самик заказан.Пару вопросов: Что для этого с-та лучше 10 или 12 Хакер и есть ли в ARF кок или его отдельно заказать?
10 или 12 Хакер и есть ли в ARF кок или его отдельно заказать?
Кока в комплекте нет. Хакер по вкусу и по имеющимся батареям…
Там на странице магазина, чуть пониже самого самолёта, есть ПОДРОБНЫЙ список всего, что необходимо купить для полного комплекта, включая удлинители проводов и качалки для серв.