3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Swell

Ну в качестве инфы отпишусь тут, тему создавать мне кажется смысла нет…
Собрал 3DHS Extra 330 EPP 48" с полностью рекомендованной производителем ВМГ (Omega 130g + CC ICE 50A + 14x7) взлетный вес с 3s1p 220mAh получился 1150 гр. Качество модели достойное, особенно радует яркая краска. В ближайшее время надеюсь облетать.


Grigor

Парни помогите добрым советом! Заказал у Роба Extra 330SC 57" хочу подоброть под него моторчик под сборки 6s ( nano 6s 2600x35-70)
А какй брать не понимаю! Есть ли у кого опыт использования 6-и баночных аков. Кто какие движки пользует?
на сайте 3DHobbyshop рекомнуют Torque 4016-T500 найти его никак не получается (либо нет в наличии либо нет доставки в россию)
Теоритически есть Thrust 50 (www.aviator-rc.ru/shop/UID_611.html) Но отзывов по нену с Extra-й я не нашол… Как считаите не слабоват ли он?
Может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за любой совет. (за 1-2-3-4-5s не агетировать!!! )

Grigor

А они не в разных весовых категориях? один 272 другой 207грам не маловато для экстры?
Если я не ошибаюсь, производитель рекомендует 4-5 банок. 6s для них не перебор?

Dantarion

у меня двигатель 42-50 - 255 гр. + винт APC + кок = передняя центровка.
акк упирается в трубу, на хвосте висит 20 гр. - только так удалось добиться нормальной центровки.
это имейте в виду.

vic_bull

Один из них аналог Траста почти один в один. Второй легче. Я бы выбрал второй вариант, с винтом 14х7 - 15х6 будет вполне себе. 6 банок для них не перебор. У меня мотор весит 205гр. Посмотрите, многие летают на четырех банках на А40-10S, чем будет плох 14S на 6 банках?

Grigor

Еще раз пересмотрел характеристики движков, действительно A40-14S очень даже подойдет. Разве что с винтом 15х6 наверняка будет сильно греться. Жаль что раньше к нему не присмотрелся, теперь придется заказывать отдельно.
Если посоветуете проверенны магазинчик буду благодарен.

NeAS

Вопрос по сборке самолета, а именно - высота “проставок” под двигатель (Hacker 40-10S).
Сделал 10 мм, но кажется, что нужно больше (+4…6 мм). Конечно, можно капот надвинуть больше на фюз и фонарь, да и от кока зависит.
Кстати, а какова величина “перехлеста” капота и фонаря? у меня получается 4-5 мм.

vic_bull
NeAS:

у меня получается 4-5 мм.

Это не много, но по идее достаточно.

NeAS:

высота “проставок” под двигатель (Hacker 40-10S).

Вообще, 6мм должно быть в самый раз.

PS
Надо заметить, что капоты могут разниться по длине. Если в Вашем случае капот больно длинный, а проставки все равно делать с нуля, то вам поможет только линейка. Закрепляете капот скотчем на фюзе, чтобы отверсти капота было по центру разметки под мотор и нахлест на фюз был удобным для Вас. Измеряете глубину до мотошпангоута, прибавляете 2-3 мм на зазор между коком и капотом и отнимаете длину мотора от места прилегания винта к адаптеру до задней поверхности крестовины. Получится длина проставки.

18 days later
lecgo
RuslanG:


ага забыл ссылку вставить

о ужас. не люблю динсы, но перепаять не проблема 5.5 набрал с запасом

Каким паяльником отпаивать то эти “гребаные” разъемы, 40вт как по … ладошкой ))) Откусывать придется скорее всего, уж слишком толстенные провода и припой “бессмертный” какой то.

RuslanG:

а тем временем продолжаю сборку. на данный момент осталось разместить акк и ЦТ
винил решил свой нарезать, чтоб не как у всех
radikal.ru/F/…/79e91088252d.jpg.html

Руслан, Скажи, а что это такое маленькое, в синей термоусадке, между регулем и аппой и применение? (просто интересно). Похоже на Килл Свитч или Бек.

vic_bull
lecgo:

Каким паяльником отпаивать то эти “гребаные” разъемы, 40вт как по

Надо ватт 80. Я вообще откусываю, поскольку китаезы какой-то невменяемый высокотемпературный припой пользуют, его и потом хрен прогреешь.

lecgo:

в синей термоусадке

CC BEC

Dantarion

я психанул, зажег конфорку и прогрел, не касаясь языков пламени. слетел сам секунд через 5-7))

lecgo
Dantarion:

я психанул, зажег конфорку и прогрел, не касаясь языков пламени. слетел сам секунд через 5-7))

Точно!!! есть мини-грелка (маленький автогенчик). Спасибо.

vic_bull:

CC BEC

А зачем второй БЕК, ведь регуль то хороший “Кастл”, с возможностью изменения вольтажа на выходе,да и ток нормально держит, по крайней мере для этих серв - за глаза. Имхо -лишняя приблуда.

uraplayer

Не согласен, последний раз был отказ на Слике, грешу только на встроенный бек. Теперь завязываю с ним

RuslanG

полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе

lecgo
RuslanG:

полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе

Угу, вот и я об этом, у мня на 2-х самиках Кастловские регули стоят, тьфу тьфу - ни разу не подводили, Конечно же тут многое будет зависить от серв, мощные не потянет, но такие как у нас - в легкую.
В случае со вторым Беком - “Береженого, бог бережет” - иногда бывает полезным. Ну все ясно теперь, спасибо. ))

lecgo

Уже задавал этот вопрос, но так ответа и не получил, может кто нить из Форумчан подскажет, где Дмитрий, он же “OldMan” раздобыл такие красивые (прозрачные) винтики, для крепления капота к фюзеляжу. Пост 135, 2 и 3 фото. Нужна ссылка. Скажите размеры витиков, у кого сделано по такому типу крепление. Буду так же делать. Саморезы даже пробовать не буду. Дайте ссылки где продают. Спасибо.

OldMan:

Как-то так…

ну, и капотик водружен на своё место на пластиковых винтах