3DHobbyshop AJ Slick 70"
3.7, а на этих двух 3.4 и 3.0.
Божеш мой, а мужехи жи ни знаиуТ!
Жалко сам.
, а мужехи жи ни знаиуТ!
??
. Чинить то есть чего?
Есть, но об облегчении веса можно забыть
Вот и видос от Славика
Юрег, ты зря просрал посадку, имея пол полосы в запасе. Честно тебе говорю, включи башку наконец. Если не можешь унять шаловливые ручки в плане модернизаций, то хоть в полете думай немного и заканчивай летать вокруг своей задницы, поверь поможет.
ты зря просрал посадку
Согласен
Отсечка на видео включилась на 1:05 понял я это не сразу, когда понял нет чтобы стразу сесть на харриере хотя бы, решил подтянуть к полосе так как вроде чуть чуть газа оставалось, а на 1:15 двигатель полностью отрубился
Видео со звуком
Юр, я хочу тебе сказать следующее. Посмотри на своего кумира Джои. Ножки у него паралельно, как у целочки пионерочки, одна бошка крутится. Все происходило у тебя перед носом и если бы ты не тратил время на разворот своей тушки на 180 градусов заводя самик себе за спину, тебе было бы проще. Отучись летать за спиной, хоть это и проще на первый взгляд. Твои брождения по полю в стиле Чака Берри может и прикольные, но ты не Чак Берри. Раздвинь ляжки пошире, встань поустойчивей и летай перед собой, а не за собой. Поверь, будет пару лишних мгновений, которых тебе не хватало в данной ситуации.
Доигрался.
Тю, це даже не crash, а дюже жесткая посадка.
??
Про неровности напряженной просадки на акках.😦
заканчивай летать вокруг своей задницы
Дельный совет.😃
Всем добрый день!
В процессе сборки всплыл вопросик. Как я уже писал, получив однажды отказ борта по вине силового разъема, я планирую установку бортового аккумулятора на этом самолете. Напряжение у двух банок LiFePo 6,6В, полностью заряженная - 7,2В. Нужно ли включать в цепь BEC? Товарищи-бензинщики утверждают, что можно подключить напрямую - у всех так сделано и ничего не горит. Мне, четно говоря страшновато что пожгу сервы или приемник, напряжение выше рекомендованного на 25%. Опыта в этом деле пока нет, прошу совета.
заряженная - 7,2В.
На протяжении 10 минут. Дальше напруга спадет до 6.6 сама и без нагрузки. От серв плясать надо, почитать сколько они реально держат без вреда. А у приемников входное выше, за него переживать не надо. На мой взгляд БЕК в данном случае лишнее звено.
БЕК в данном случае лишнее звено
В плане надежности и веса однозначно лишнее. Не могу найти какое макс. напряжение держат Hitec. По мануалу 6В и все. Бензинщики все на Futaba гоняют. Там точно все нормально.
RCGroups - наше все.
RCGroups - наше все.
На хайтеки буржуины жалуются - горят, если заморачиваться покупкой новых, то HV от гипериона дешево и сердито. Футабы даже на 4.8 спокойно переживают 7.2В😵.
все на Futaba гоняют
У меня хайтек и джиэр:)
На протяжении 10 минут
Я б сказал секунд. При разрядке (1А) напряжение полностью заряженой G3 1600Mah падает за секунды ниже 7 точно.
Вот только к ЛиФе у меня доверие подорвано. Из 5 сборок, бывших у меня, накрылись 3, две из них гиперионовских, одна с ХС. Может именно мне не повезло.
Я летаю на хайтеках, мой БЕК стоит на 6.1 вольта.
Что-то не могу найти в продаже бальзу 4x4 и 3x3
Я летаю на хайтеках, мой БЕК стоит на 6.1 вольта.
аналогично
Что-то не могу найти в продаже бальзу 4x4 и 3x3
Ножом по линейке легко полосуется, готовые рейки приятней конечно.
HV от гипериона дешево и сердито
Я бы не советовал их покупать, полное г…о, трясутся как эпилепсики, программатор тоже не чего не дал, купил все четыре на аналогичную модель, теперь лежат на полке…
Дешевое хорошим не бывает.
трясутся как эпилепсики
Есть такая проблема. Стоят 20е на ЕФ 70" все нормально, без нареканий, переставляю эту же серву на РВ 50й Сушки и начинается пляска святого Вита😵, а та которая только, что тряслась на Сушке ставится на 70" и стоит как влитая . Ниче не понимаю:(. Что самое смешное столкнулись с такой проблемой и с 7955ТГ.
Гдето писАли, напряжение им надо не более 5 вольт, они от большего начинают “трястись”, возможно плечо качалки изменить попробовать.
Я бы по любому рекомендовал БЕК. Стабильное питание есть стабильное питание. Насчёт серв не скажу, а вот с приёмниками наблюдал лично, как возникает проблема.
Сборка подходит к заключительной фазе. Вчера провел контрольное взвешивание - 4520 гр с аккумуляторами Rhino 3700. Немного расстроило, что Turnigy 4000 практически не помещаются в горизонтальном положении, т.е. запихать конечно можно, но со смещением относительно друг друга. Центровка встала примерно 160 мм. На борт поставил обычную LiPo 3S 850mA естественно с БЕКом. LiFePo пока не приехала.
Осталось посадить резьбы тяг и шасси на фиксатор, настроить регулятор и БЕК. Также думаю припаять удлинитель на серво руля высоты, чтобы уйти от разъемного соединения.
Думаю до конца недели подлетнуть.
чтобы уйти от разъемного соединения
В весе здесь экономит нечего, а чтобы не паять и зафиксировать от случайного разъеденения можно просто надеть турмоусадку и усадить.
Собственно не в весе проблема.
надеть турмоусадку и усадить
Сейчас именно так и сделано, только качество удлинителя не внушает доверия. С пайкой надежней и спокойней.
Кстати, нашел Ваши рекомендации по настройке регулятора Castle. Зачем нужно включать тормоз?
Зачем нужно включать тормоз?
Для торможения в нисходящих вертикалях, слабый тормоз порядка 10% не дает раскручиваться винту по потоку набирая обороты.
Для торможения в нисходящих вертикалях
Понял. Я его еще подгоняю в вертикали, чтобы эффектно тормознуть резким переходом в обратный плоский штопор ближе к земле. Страшновато, но смотрится красиво 😃.
Прошу подсказать, как Вы настраиваете failsafe?
Подгонять можно и с тормозом. Фэйлсейф? От приемника зависит, либо банальный холд, либо все в центры, хотя по уму надо в положение штопорной бочки ставить. Спасти самолет все равно не получится, это скорее для обезопашивания прилететь куда либо.