3DHobbyshop AJ Slick 70"

vic_bull

Юрег, ты зря просрал посадку, имея пол полосы в запасе. Честно тебе говорю, включи башку наконец. Если не можешь унять шаловливые ручки в плане модернизаций, то хоть в полете думай немного и заканчивай летать вокруг своей задницы, поверь поможет.

uraplayer
vic_bull:

ты зря просрал посадку

Согласен

Отсечка на видео включилась на 1:05 понял я это не сразу, когда понял нет чтобы стразу сесть на харриере хотя бы, решил подтянуть к полосе так как вроде чуть чуть газа оставалось, а на 1:15 двигатель полностью отрубился

Видео со звуком

vic_bull

Юр, я хочу тебе сказать следующее. Посмотри на своего кумира Джои. Ножки у него паралельно, как у целочки пионерочки, одна бошка крутится. Все происходило у тебя перед носом и если бы ты не тратил время на разворот своей тушки на 180 градусов заводя самик себе за спину, тебе было бы проще. Отучись летать за спиной, хоть это и проще на первый взгляд. Твои брождения по полю в стиле Чака Берри может и прикольные, но ты не Чак Берри. Раздвинь ляжки пошире, встань поустойчивей и летай перед собой, а не за собой. Поверь, будет пару лишних мгновений, которых тебе не хватало в данной ситуации.

дмитрий482
uraplayer:

Доигрался.

Тю, це даже не crash, а дюже жесткая посадка.

uraplayer:

??

Про неровности напряженной просадки на акках.😦

vic_bull:

заканчивай летать вокруг своей задницы

Дельный совет.😃

shevgeny

Всем добрый день!
В процессе сборки всплыл вопросик. Как я уже писал, получив однажды отказ борта по вине силового разъема, я планирую установку бортового аккумулятора на этом самолете. Напряжение у двух банок LiFePo 6,6В, полностью заряженная - 7,2В. Нужно ли включать в цепь BEC? Товарищи-бензинщики утверждают, что можно подключить напрямую - у всех так сделано и ничего не горит. Мне, четно говоря страшновато что пожгу сервы или приемник, напряжение выше рекомендованного на 25%. Опыта в этом деле пока нет, прошу совета.

vic_bull
shevgeny:

заряженная - 7,2В.

На протяжении 10 минут. Дальше напруга спадет до 6.6 сама и без нагрузки. От серв плясать надо, почитать сколько они реально держат без вреда. А у приемников входное выше, за него переживать не надо. На мой взгляд БЕК в данном случае лишнее звено.

shevgeny
vic_bull:

БЕК в данном случае лишнее звено

В плане надежности и веса однозначно лишнее. Не могу найти какое макс. напряжение держат Hitec. По мануалу 6В и все. Бензинщики все на Futaba гоняют. Там точно все нормально.

дмитрий482
vic_bull:

RCGroups - наше все.

На хайтеки буржуины жалуются - горят, если заморачиваться покупкой новых, то HV от гипериона дешево и сердито. Футабы даже на 4.8 спокойно переживают 7.2В😵.

VoP
shevgeny:

все на Futaba гоняют

У меня хайтек и джиэр:)

vic_bull:

На протяжении 10 минут

Я б сказал секунд. При разрядке (1А) напряжение полностью заряженой G3 1600Mah падает за секунды ниже 7 точно.
Вот только к ЛиФе у меня доверие подорвано. Из 5 сборок, бывших у меня, накрылись 3, две из них гиперионовских, одна с ХС. Может именно мне не повезло.

vic_bull

Я летаю на хайтеках, мой БЕК стоит на 6.1 вольта.

uraplayer

Что-то не могу найти в продаже бальзу 4x4 и 3x3

vic_bull:

Я летаю на хайтеках, мой БЕК стоит на 6.1 вольта.

аналогично

Andreich=
uraplayer:

Что-то не могу найти в продаже бальзу 4x4 и 3x3

Ножом по линейке легко полосуется, готовые рейки приятней конечно.

Astap78
дмитрий482:

HV от гипериона дешево и сердито

Я бы не советовал их покупать, полное г…о, трясутся как эпилепсики, программатор тоже не чего не дал, купил все четыре на аналогичную модель, теперь лежат на полке…
Дешевое хорошим не бывает.

дмитрий482
Astap78:

трясутся как эпилепсики

Есть такая проблема. Стоят 20е на ЕФ 70" все нормально, без нареканий, переставляю эту же серву на РВ 50й Сушки и начинается пляска святого Вита😵, а та которая только, что тряслась на Сушке ставится на 70" и стоит как влитая . Ниче не понимаю:(. Что самое смешное столкнулись с такой проблемой и с 7955ТГ.

sanyia

Гдето писАли, напряжение им надо не более 5 вольт, они от большего начинают “трястись”, возможно плечо качалки изменить попробовать.

OldMan

Я бы по любому рекомендовал БЕК. Стабильное питание есть стабильное питание. Насчёт серв не скажу, а вот с приёмниками наблюдал лично, как возникает проблема.

shevgeny

Сборка подходит к заключительной фазе. Вчера провел контрольное взвешивание - 4520 гр с аккумуляторами Rhino 3700. Немного расстроило, что Turnigy 4000 практически не помещаются в горизонтальном положении, т.е. запихать конечно можно, но со смещением относительно друг друга. Центровка встала примерно 160 мм. На борт поставил обычную LiPo 3S 850mA естественно с БЕКом. LiFePo пока не приехала.
Осталось посадить резьбы тяг и шасси на фиксатор, настроить регулятор и БЕК. Также думаю припаять удлинитель на серво руля высоты, чтобы уйти от разъемного соединения.
Думаю до конца недели подлетнуть.

vic_bull
shevgeny:

чтобы уйти от разъемного соединения

В весе здесь экономит нечего, а чтобы не паять и зафиксировать от случайного разъеденения можно просто надеть турмоусадку и усадить.

shevgeny

Собственно не в весе проблема.

vic_bull:

надеть турмоусадку и усадить

Сейчас именно так и сделано, только качество удлинителя не внушает доверия. С пайкой надежней и спокойней.
Кстати, нашел Ваши рекомендации по настройке регулятора Castle. Зачем нужно включать тормоз?

vic_bull
shevgeny:

Зачем нужно включать тормоз?

Для торможения в нисходящих вертикалях, слабый тормоз порядка 10% не дает раскручиваться винту по потоку набирая обороты.

shevgeny
vic_bull:

Для торможения в нисходящих вертикалях

Понял. Я его еще подгоняю в вертикали, чтобы эффектно тормознуть резким переходом в обратный плоский штопор ближе к земле. Страшновато, но смотрится красиво 😃.
Прошу подсказать, как Вы настраиваете failsafe?

vic_bull

Подгонять можно и с тормозом. Фэйлсейф? От приемника зависит, либо банальный холд, либо все в центры, хотя по уму надо в положение штопорной бочки ставить. Спасти самолет все равно не получится, это скорее для обезопашивания прилететь куда либо.