Quique Somenzini Yak 54 73"
тогда зачем бек нужен, если можно включить напрямую доп аккум
советчики,посмотрите какое напряжение подается на приемник,сгорит ведь
2 лифе ни чего не будет, тк даже от 5 металгидридов напряжение не ровно 6в
токо от приемыша к регу должен исчо и чорный провод идти. Без этого рег не заработает. А так все ок.
тогда зачем бек нужен, если можно включить напрямую доп аккум
Если ЛиПо ставить (что сильно легче по весу) - то ВЕС нужен, ибо борт погорит.
Если ЛиФе (тяжеловаты) - то не нужно, ибо напряжение хотя и высоковато, но 90% бортовых железок его переваривает (кроме некоторых моделей серв, где явно указано “не более 4,8в”).
спасибо, я так и думал, имхо нужно посчитать что легче, 2 банки феррума, или 2 банки Липо+ бек
спасибо, я так и думал, имхо нужно посчитать что легче, 2 банки феррума, или 2 банки Липо+ бек
Легче - ЛиПо+ВЕС. Для самолета около 2 метров можно пользовать 1000мА акки, весом в 70-80 грамм, включая ВЕС. ЛиФе - надежно работают только емкостью 2300, которые весят порядка 170г за сборку.
На свой Як я вообще заказал HV BEC до 12 банок, с токами 10/20А, будет питаццо от силового акка. Вес 30грамм. Все…
ЛиФе - надежно работают только емкостью 2300
Почему ты так думаешь, Кирилл?
спасибо, я так и думал, имхо нужно посчитать что легче, 2 банки феррума, или 2 банки Липо+ бек
Пользуй лифе Руслан, дело в том что БЕК которому ты доверишь борт должен быть приличного качества, а приличное качество стоит приличных денег. Совсем не таких как лифе на 950 или 1500мА\ч к коим прилагается надежность подключения напрямую в приёмник
Почему ты так думаешь, Кирилл?
Потому как смущает заявленная токоотдача у гиперионовских ЛиФе, которая на уровне дюралайтовских Литий-ионок (а оно по сути и есть одна из разновидностей ионки). А ионки для себя мы уже списали в утиль, т.к. БЕКи показывают просадки на борту после полетов (у нас они с индикацией). Криминала правда не было, но “осадочек остался”.
Оригинальные ЛиФе от А123 (с большими токоотдачами) надежны по опыту только на 2300мА (коих пользуем несско осборок). Акки А123 1100мА умерли ВСЕ в течении месяца. Покупалось несколько штук, ставились (слава богу) на зажигания бензинок. Моторов заглохло много… После чего я их обхожу за километр.
С гиперионом - не знаю. Фирма по сути приличная, но зря занижать показатели акков они тоже не будут просто так. А они, увы, не блещут. Акки плоские, в мягкой оболочке, 100% не от А123-системс. Что-то свое, с большим ассортиментом,
но в ущерб токоотдаче.
дело в том что БЕК которому ты доверишь борт должен быть приличного качества, а приличное качество стоит приличных денег.
На 2-метровом чучеле ВСЕ должно быть приличного качества, иначе в итоге может обойтись сильно дороже. И все оно, увы, стоит приличных денег. Бензиновый размер с большой бедности все же не покупают 😉.
А $35-60 за нормальный ВЕС - не так много.
дело даже не в бедности, хочется эдакого, но почемуто в электро версии, по деньгам получается ни хуже не лучше. а по времени быстрее, вчера на нашем открытии воочию увидел плюсы амперов, вставил аккум. тапку в пол и и ты паришь. в силу того что мало времени получается уделить полетам. это идеально для меня по крайней мере
дело даже не в бедности, хочется эдакого, но почемуто в электро версии,
Не, я к тому что экономить на БЕКе при стоимости самолета более килобакса как минимум - видится малоразумным… Одна серва дороже стоит. Если уж лезть в самолеты подобного размера - всяко нужно иметь бюджет болше Зуумовского, +/- $50 наврядли большую роль сыграет 😉…
согласен, но я не ищу дешевые- дорогие вещи, просто пытаюсь понять для себя где середина, ведь Лифе тоже не копейки стоят
ладно оставим этот спор.
меня еще терзает вопрос-сервы 12 кг каждая, это много -мало? вот я так понимаю много нагрузки на РВ
и что ставить 2 мервы туда, но а возможна ли другая схема. когда серва РВ 1шт, и от нее 2 тяги к рулям?, не пытаюсь сыкономить. а пытаюсь понять какую нагрузку они должны держать
Потому как смущает заявленная токоотдача у гиперионовских ЛиФе, которая на уровне дюралайтовских Литий-ионок. А ионки для себя мы уже списали в утиль… Криминала правда не было, но “осадочек остался”.
Всецело доверяю вашему опыту, но более остального полагаюсь на вашу практику по теме. В этой связи считаю, что приравнивать ЛиИо к ЛиФе из-за похожей токоотдачи как-то безосновательно что-ли.
Для себя посчитав 4.25A батарейки 850мА-2S достаточными для борта электрички 1450размаха и 7.25A батарейки 1450-2S для 1,6м примерно - удачно летаю уже почти год на 1ом и полгода на втором. Пилотаж всяческий, на сколько позволяет умение. Просадок, медленности отработки и прочего неадеквата замеченно не было. Электрички.
Оригинальные ЛиФе от А123
С такими дела не имел. Слышал про умирания.
На 2-метровом чучеле ВСЕ должно быть приличного качества. И все оно, увы, стоит приличных денег. Бензиновый размер с большой бедности все же не покупают .
Еще их строят, не забывайте, у Руслана - какраз.
Сам на больший размер планирую 2100 2s, тоже от гипериона, вес батареи 100г, токоотдача 10,5А. Впринципе хватило бы и меньшего, но разница в 30г не стоит ни токоотдачи ни ёмкости. С БЕКами имел очень плохой опыт, в т.ч. и не с самыми дешевыми.
планирую 2100 2s, тоже от гипериона
я так понял 2с ЛиФе?
я так понял 2с ЛиФе?
Смотря что ты имеешь ввиду) В сборке 2 банки = 2s, токоотдача учитывая что я написал 10,5А = около 5C. Но вообще она нелинейна от ёмкости, вот даташит
media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
Еще пора валить из темы Кирилла, итак порядком загадили.
Еще пора валить из темы Кирилла, итак порядком загадили.
Да ничего особого не гадили. Тема борта непростая, нужная, пишите на здоровье 😉
просто столько споров по поводу беков-небеков. бортовых аккумах, неужели за столько времени не появилось несколько уневерсальных решений применимых
размахе до 1м, 1-1.6. 1.6 -.2 2. 2 и более (размахи привел к примеру)
допустим многие опытные моделисты типа Вас могут поделится опытом и сказать. это Г, это так себе, это я использую
как сказать напрашиваюсь на обзор по бортовому питанию, по типу обзора о мотоустановках
Спасибо
Спору никакого нет. Используют с успехом и то, и то. Вопрос как сделать - скорее интуитивный, и применим в каждом конкретном случае по разному…
Наконец-то вернулся из командировок и облетал такого же Яка.
- Спасибо Алексею (lelik) за площадку под аккумуляторы. Встала как родная.
- Спасибо ему же за предусмотрительно подаренную мне площадку шасси. Сажал в траву и площадку вырвало. Фанерка там хоть и толстая, но мягкая.
Как мы уже выяснили с Кириллом, самолеты хоть и от одной фирмы, но найти 10 отличий проблем не составило. На фотографии площадка с отверстиями под его шасси и мое шасси. Отверстия слегка не совпадают. К тому же у меня их 3. Карбоновую трубу диаметром 25.4мм заменил на дюраль 25мм, поскольку родная не влезала в крыло.
Комплектация: мотор TURNIGY SK 63-64 230Kv, батарейки TURNIGY 10S 5Ah, регулятор TURNIGY K-FORCE 120A HV, сервы РВ HS-422, РН и элероны с хоббисити. Винт поставил 20х7, деревяшку, но в следующий раз полечу на АРС 20х8. Взлет - по-взрослому, вверх из висения идет легко. Нож ровненький, даже в моих руках. Положительных эмоций - море. Чудесная самолетина, будь грамм на 500-600 легче - цены бы ей не было. Я доволен.
Тут еще одного провода, общего, отрицательного, черного не хватает от регуля к приемнику, сигнал по одному проводу не пройдет - факт.
Уже всем понятно … читать тоже надо …