Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
красота!
Спасибо автору темы. Искал интересный вариант для первой модели. Вот и нашел. Уже сделал чертеж в автокаде. Распечатал. Изготовил верхнее крыло. Нижнее в работе.
Спасибо за видео! Интересно: вес, двигатель, аккумулятор, машинки. Что лучше прикупить для этого самолета?
В настоящий момент на моём аэроплане установлено следующее оборудование:
Бесколлекторный электродвигатель 1400KV 2-3S A2212/10.
Винт 10*5 (это предельная нагрузка для данного двигателя, максимальный газ можно давать секунд на 20, статическая тяга при этом около килограмма)
Регулятор на 25А (FLY-25A)
Аккумулятор 2200mAh 3S
Машинки микро - 9 граммов, на элероны лучше 2 шт.(удобнее, чем одна)
При таком наборе вес модели немного увеличился, зато можно летать 10 – 15 минут без проблем, а самолёт с чуть большей нагрузкой меньше боится ветра.
спасибо за ответ! буду потихонечку приобретать.
Спасибо за видео! Интересно: вес, двигатель, аккумулятор, машинки. Что лучше прикупить для этого самолета?
двигатель китайский на 25а
регулятор 25а кратковременный до35-40а
аккамулятор 3 банки 1800мач
машинки самые дешевые
винт 9*5 или 10*5 со вторым летает меньше по времени процентов на 15 а тяга практически та же видимо первый раскручивает до номинальных оборотов с первым винтом на 70% ручки газа время полёта в районе 20-25 минут
вес честно говоря никогда не мерял
бочки ,петли,штопора эта моделька выполняет есть видео,качество так себе
спасибо
Спасибо за концепт, тоже потихоньку делаю по Вашим мотивам:) Сергей, не могли бы сообщить развесовку фюзеляжа, крыльев и т.д. ну и общий полётный вес?
Общий полётный вес 680 гр. ,
из них:
Фюзеляж в сборе со всей начинкой - 540 гр.
Верхнее крыло(с одной машинкой) - 80 гр.
Нижнее крыло - 60гр.
Площадь крыльев 32.5 дм/ кв. Следовательно , нагрузка 21 грамм на дм. Это очень немного!
Даже если нагрузить 30 гр. на дм. ,(т.е. 975гр.), полетит запросто!
Так что не заморачивайтесь на весе, стройте из того, что есть под рукой, а нам потом сообщите, что получилось!
вот небольшой отчет о проделанной работе.
Времени совсем нет. совсем недавно родилась девочка. В свободные минуты делаю модель.
72ag.org/72ag_pilots/public/Mamut/…/IMG_1353.jpg
72ag.org/72ag_pilots/public/Mamut/Foto/…/019.jpg
взвешиваю все части пока и 200 грамм не наберется.
Приветствую!
Интерисует как приклеиваете верхнюю плоскость крыла из потолочки, как получается передняя кромка и далее загиб?
я делал так.
использовал для обшивки потолочку длинной 1 метр и шириной 160 мм.
края панели имеют интересный загиб, который я решил использовать в своих целях.
таким образом соединяя две панели, получается хорошо изогнутая передняя кромка крыла.
верхней панели перед приклеиванием придаю изогнутость, в ванной накладываю панель на трубу горячей воды (палотенцесушитель) и поступательно вращательными движениями аккуратно гну. вроде ничего сложного.
не бросайте камнями если что не так. я только учусь 😃
На моём самолёте передняя кромка сделана точно так же,можно ещё добавить тонкую реечку по носкам нервюр (лобик будет прочнее)
Верхнюю панель обшивки так же прокатывал осторожно трубой в передней части профиля.
Спасибо!
И ещё вопросик есть.
Понятно когда крыло ровное без угла V и без стреловидности. То можно клеить потолочку сразу на всю длинну крыла.
А у Вас есть V угол. В этом случае потолочку разрезали в середине крыла?
Нижнюю плоскость бумаю можно подогнуть на V угол.
Можно и без угла V, но если уж с углом , то конечно, верхняя обшивка разрезается посередине. Нижняя цельная , поскольку плоская.
Только согнуть.
нервюры можно делать из той же потолочки.жёскость крыла от этого ни как не страдает,а в изготовлении на много проще.
нервюры можно делать из той же потолочки.жёскость крыла от этого ни как не страдает,а в изготовлении на много проще.
а можно вообще не делать. на моем самолёте нет ни одной 😃 только двойной лонжерон из потолочки. на 15 см от центроплана между потолочными лонжеронами вставлена обычная ученическая линейка (обрезанная по высоте профиля ессесно).
потолочная обшивка - работающая. и профиль неплохо держит и нагрузку в поперечном направлении.
а можно вообще не делать. на моем самолёте нет ни одной 😃 только двойной лонжерон из потолочки. на 15 см от центроплана между потолочными лонжеронами вставлена обычная ученическая линейка (обрезанная по высоте профиля ессесно).
потолочная обшивка - работающая. и профиль неплохо держит и нагрузку в поперечном направлении.
Это если профиль симметричный или двояковыпуклый и то для последнего это проблематично.
Это если профиль симметричный или двояковыпуклый и то для последнего это проблематично.
не симметричный. плосковыпуклый. фотки моего биплана есть в этой теме.
другой вопрос что профиль ессесно не идеальный. но эт совсем другой вопрос.
вот небольшой отчет о проделанной работе.
Вопрос такой: судя по снимку, стойки кабины приклеены просто встык к стрингеру, не будет ли это слабым местом?
Было бы лучше связать их с фюзеляжем покрепче.