Самолетина Raven, 30E

isz

В общем купил я себе этого красавца. С улыбкой до ушей добежал до дома. Жену отправил к родителям😈. Позже выложу отчет о том, что лежит в коробке.

В общем купил я себе этого красавца. С улыбкой до ушей добежал до дома. Жену отправил к родителям😈. Позже выложу отчет о том, что лежит в коробке.

Распечатал коробку.
Первым делом офигел от размеров фюзеляжа. Тот же La Racer на много худее:o.
С моделями такого размера дело не имел. Все кажется очень хрупким. На вес вроде легкий. Весов пока нет, потом буду взвешивать. Больше всего мне не понравились петли для элеронов, РН и РВ(последнее фото). Думаю заменить на что-нибудь посерьезней. Стоит ли?
Качество обтяжки не плохое, но чуть-чуть поработать утюгом все же придется.
В комплекте идет труба для крыла из карбона 13*0.5, куча крепежа, фурнитуры и даже качалки на сервы из стеклотекстолита. Во всем этом пока не разбирался, сейчас начну сборку.
Ну а пока фотки:

Irafas

Петли сразу выбрасывайте. Они очень жёсткие, будет неразумная лишняя нагрузка на сервы, особенно при больших отклонениях рулей, где и так она немаленькая от набегающего потока воздуха. Чтобы выкинуть их со спокойной совестью, сложите все эти “петли” вместе в одну пачку и попробуйте согнуть😈 - это будет то усилие, которое должны отработать сервы!
Если шевелить всеми рулями одновременно с большими расходами, то потребление тока на 4 сервы будет намнОГО бОльшим, чем при нормальных правильных петлях с осью.
Их можно даже модернизировать чуть, чтобы лучше держались при вклейке в пазах

isz

Купил такие петли:

Самые маленькие, что были в ближайшем магазине.
Еще есть одна проблема. В мотораме отверстия не совпадают с отверстиями в двигателе, но зато пересекаются. Я вот думаю посадить в старые отверстия деревяшку на смолу и высверлить новые. правильно будет?

Irafas

Да, старые отверстия заглушить деревяшкой, но надо ещё наклеить с задней стороны фанерку, и когда в неё будет вкручиваться крепёж, нужно чтобы она притягивалась к основной мотораме. Тогда мотор не вырвет

Leer

Приятная “самолётина” и на удивление очень гуманный ценник для самолётов такого класса в “Пилотаже”.
Летаю на самолё такого же класса с такими же майларовыми петлями уже второй год. Сервы Hitec 81 и 85MG. Никаких отрицательных моментов не заметил. Петли на фотках скорее предназначены для ДВС-самолётов. Для электричек вполне хватит майларовых. Только правильно и аккуратно вклеивайте.

Irafas

В кирзовых сапогах тоже можно ходить. Но заметить разницу между ними и кроссовками тоже можно. Просто взять и сравнить.

isz

Самолет не поболее, он точно такой же. Только я по немецки ничерта не шарю, мне ближе на инглише.

Элероны посадил на петли, что купил. В хвосте все буду наверно сажать на майларовые. Как их правильно вклеить? Я когда-то на тренере пытался майларовые поставить, только все испортил. Циакрин очень быстро застывает, не успеваю засунуть в пазы.

sanyia

Поищите, гдето было про майларовые петли. Чтобы вклеить надо просверлить отверстия по краям петель,около 1мм диаметром, для циакрина. Самое главное надо смазать середину петли маслом, тогда циакрин не повредит петлю на сгибе.

vlad_den

Посмотрите тему про Су 29 от “Пилотажа” - rcopen.com/forum/f36/topic159681 пост 36 - подробное видео. Я клею по этому образцу уже четвертую модель - результат всегда отличный.

Konstantin1971
pilot685:

У нас на площадке летает 3542 1000 в черном исполнении на всем известной Funtana от Хобби Про, вес 1400гр, многовато конечно для этой модели, но тяги 2кг там точно нет с винтом 12х6, может с 13х4? тогда да, но это совсем другой стиль полета.
😃

Поддержу Владимира. Протестировано, желтый 3542 с 1000 об/вольт выдает на винте АРС-Е 12х6 тягу в 2 кг на свежей батарее 1350ма/час 30С. Ровно столько же он выдает на свежей батарее 1800 ма/час 20С. Причем пиковый ток превышает номинальный батареи. Просадка идет до 10,5 вольт.
А теперь представьте себе, если будет батарея 2200 ма/час 20С. Гарантировано 2 кг тяги.

13 days later
madwolf

Заходил в пж, посмотрел самоль, аппарат интересный, сделан аккуратно,но вот соединение моторамы с фюзом очень хлипкое,придется усиливать.

14 days later
pilot685

to isz
ну что как продвигается сборка? или может облетали уже?

AndrewAleshin

Очень инетерсен данный самолет, ждем с нетерпением результатов облета и фотки собранного самолета

24 days later
pilot685

сегодня 23е Сентября, я надеюсь уже полетали, делитесь впечатлениями, пока они есть в наличии брать-не брать.

11 days later
Troll

Сегодня прикупил сей крафт себе… 😃 потихоньку буду собирать…

vlad_den

Не боитесь пожечь и мотор и регулятор? С КВ1300 с этим винтом ток может вылезти за 50 А при допустимом 35 А. Не переварят! Попробуйте начать с 10х6, а там посмотрите.

Troll

А Если поставить такой мотор нармально будет?
Технические характеристики:

Обороты, об./В: 900
Рабочий ток, А: 33
Максимальный ток, А: 42
Внутреннее сопротивление, Ом: 0.026
Диаметр вала, мм: 5
Рекомендуемые пропеллеры: 9X6 - 11x5.5 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x6 - 14x7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh;
Тип и количество элементов батареи: 2-4 LiPo; 6-12 NiCd/NiMH
Длина, мм: 64
Диаметр, мм: 37.3
Вес, г.: 140
Спасибо что помогаете, я в электронике полный чайник 😃

vlad_den

Да, но может быть даже тяжел - надо смотреть, какой будет центр тяжести. Винт 12х6 подойдет, тяга по калькулятору - около 1.8 кг, можно ставить до 13х6, 14х7 на 3 банках будет великоват.