MX2 50 3D от Gold WING
Попробуйте взлететь с травяной площадки и стоковыми шасси,будете сначала только траву стричь а затем землю пахать…
Смотря на сколько травянной,а то может и камазовские колеса маловаты будут😁Пару страниц отлестайте назад и увидите как я взлетаю с травянной площадки,на стоковых колесах + башмаки+винт16*8 или вот например
Импакт 4020 380 без скидки и без крепежа с винтом 16х8 5600р
380кв совсем плохо будет, ни в коем случае для этого самолета, 480-550кв должно быть для 6S и проп 16-14х7. 4S тоже совсем плохо будет.
Прочитал. Стою перед трудным выбором:
Тмотор 4020 кВ 550 по скидке в Пже - с винтом 14х7 4800р
Импакт 4020 380 без скидки и без крепежа с винтом 16х8 5600рБатареи 6S 2600 есть от вертолета, переходить на 4S очень не хотелось бы
Жаба и здравый смысл вошли в противоречие. С 14 винтом совсем плохо будет??
Ну если у вас есть Акки 6 банок,так под них мотор подберайте .Я тоже летаю на 6 банках,тяги хватает ,вообщем я думаю для этого самолёта меньше,это уже не для раскалбаса ,а просто по летать блинчиком,ну там может пару бочек сделать петельку итп.Ну ещё от мотора зависит конечно,но собирал бы я снова начинку ,поставил бы то же самое .
hobbyking.com/…/__18171__Turnigy_Aerodrive_SK3_504… Смотрел на него слишком долго - теперь он в бэкордере, потом китайский НГ и жопа с почтой у нас, хочется зимой полетать.
Ну если у вас есть Акки 6 банок,так под них мотор подберайте
- спасибо, конечно. Но это звучит примерно как: “подбирайте именно мотор, а не что либо иное”. Я же про конкретные моторы спрашивал, а не так, потрындеть…
hobbyking.com/…/__18123__Turnigy_Aerodrive_SK3_425…
чуть длиннее, может чуть слабее (но не факт), вес такой же
на 6 банках тоже полетит )),
на описание 4-5S не смотрите, проверено )
а 5045-500 еще два дня назад (когда я про него писал), был и в Китае и в Европе
поделюсь своими впечатлениями от ск3. были в пользовании пара 3542 - только хорошие впечатления, разве что кв заявленный чуток завышен относительно реального.
недавно заказал себе пару 5045 (500 и 450) как запасной на мои полтинники от ЕФ (на обоих акси как основные, но на як хочу попробовать полегче и винт побольше) и на большого фанкаба.
так вот - тот который 500 - ротор тёр о статор, один магнит криво приклеен. у обоих пропадаптеров гайка на резьбе болтается - затяжки не выдержит. была надежда что гайки плохие, но нет - замена на заведомо хорошую гайку 8х1 ничего не изменила. то есть дело в прослабленной резьбе именно на самом пропадаптере. по рекламации уже прислали замену 500кв мотору - уже ничего не трёт, но с адаптером та же беда.
кстати сам взял такой т-мотор в пилотаже. думаю он выдержит винт 15х7 если всё время тапку в пол не держать.
Лично я летаю на SK-3 5045 660 kV с 14" пропом на 5 ти банках,впечатления от этой серии самые положительные,брака не попадалось(ещё у меня есть моторы 35 и 28 серии).
поделюсь своими впечатлениями от ск3. были в пользовании пара 3542 - только хорошие впечатления,
Лично я летаю на SK-3 5045 660 kV с 14" пропом на 5 ти банках,впечатления от этой серии самые положительные,
Сам на таком летаю. Стоит на Эджике 58" от 3DHS … Ранее стоял сетап под 4S … тяга была не “АЙС” . С этим мотором, винтом 16*8 аэростар и акком 6S (3,3А и 35C) тяга 4,9 кг, ток 62,9А, вольтаж 22,37 V, мощность 1400 вт. Вся проблема в хорошем аккумуляторе …
T-Motor - хорошие моторы, на этом классе использую U7 490 kv с винтом 16Х6 , на 16Х8 токи выше рекомендованных (до 85А) на 6S , при этом тяга сумашедшая, а мотор не перегревается , конечно после непродолжительных перегрузок. У серии U очень эффективная система охлаждения.
T-Motor 4120 - мотор старой модификации, и kv-550 немного великоват для 6s , придется подбирать винт с малым шагом, или на 5s пробовать. Но я бы из 2-х предложенных выбрал бы его.
Заказал Тмотор 550кВ, с Турнигой связывался раньше - так себе… Подшипники хрустят, причем если выпрессовать, то нет- сами гнезда овальные. Намотка как при соревнованиях на скорость (даже петли провода попадались), обязательно лаком все проливать и т.д. Но это были 2212, 3536 старые серии, может что поменялось уже.
А на какой винт ориентироваться под 6S? 14х6 пойдет для начала?
С этим мотором, винтом 16*8 аэростар и акком 6S (3,3А и 35C) тяга 4,9 кг, ток 62,9А, вольтаж 22,37 V, мощность 1400 вт.
Это на SK-3 5045 660 kV 6S и 16х8??? Там 130А!!!
может что поменялось уже.
поменялось, за два крайних года 7 моторов Sk3 разных размеров.
ни одного косяка, кроме гнутых валов после “огородных мероприятий”
три из них до сих пор в работе
Нет, Игорь, это на 500 кв … виноват. Сейчас винт 16*8 сломал, летают на 16*6, пока новый приедет. Так на 16*6 тяга 4,4 кг и ток 54,4 А.
А на какой винт ориентироваться под 6S? 14х6 пойдет для начала?
Я бы 15 предпочел. Смотря какой стиль полета.
Я бы тоже, но калькулятор показывает ток под 100А с 15 винтом. Боюсь за регуль.(пока есть плюши 60 и 80А)
14 винт этому самолёту не в тему совсем.
калькулятор с 15х7 выдаёт 81А, по температуре правда перебор -139. к слову сказать по калькулятору акси 4120/18 с этим винтом тоже горит синим пламенем).
100 это в статике, в полете будет где-то 90, можно газ обрезать на 80%, под контролер, но по любому нужно замерить пиковый ток в полете. Кстати насколько я помню Плюшка 80 по паспорту держит 100А кратковременно.
Так у 15 винтов шаг начинается от 4, очень хорошая возможность точно подобрать винт, зачем сразу максимальный ставить. В HiModel например деревянные винты для электро 15Х4-5-6-7.
Регуль 60 маловат, 80 - самое то на этот самолет. Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S. Чтобы легко и мощно было.
Какой полетный вес у Вас получается?
Шаг 4" очень мал. Начинать от 6 - 7, а если погонять, то 8"
Регуль 60 маловат, 80 - самое то
Да.
Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S.
К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.
К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.
Имеется 6S : Генсы 3300 25С 545 Гр , Onbo 2650 45С 415 Гр . Время полета почти одинаковое, 130 Гр чувствуется, у Генсов “С” - честное, у Онбо - не совсем. Когда ветрено, летаю на Генсах, в безветрие - на легких Онбо. Да, про время полета - от 5 до 12 минут, в зависимости от стиля и настроения. Контроль напряжения побаночно по телеметрии, посадка при достижении 3.5 на минимальной банке на среднем газе.
Генсы хороши, но очень дороги. Этот самолёт относится к бюджетной нише, вон люди и моторчик подбирают подешевше… Хотя если есть возможности позволяют…