Krill Thunder 3D
флапероны градусов под 25 вверх!
Этот режим включается после посадки. Для аэродинамического торможения самолета, очень, кстати, помогает. Поднимаются синхронно с РВ.
на сколько я знаю, это режим посадки, но уже когда самолет коснулся полосы, при нем и флапероны и РВ повернуты вверх, тем самым прижимая самолет к полосе
Логично!
В большой Авиации называются Интерцепторы )))
Спасибо! 😁
По “закрылкам” - да, это микс, который позволяет раза в 2 сократить пробег после посадки. Элероны + РВ вверх. Тормозит очень хорошо, но могу сказать что не стоит им злоупотреблять на этом самолете без нужды, т.к. нагрузка на стойку шасси видна визуально - при включении ноги разъезжаются довольно сильно. Причем в моем случае получался двойной тормоз - колесо стоит к стойке с минимальным зазором, и при “разъезжании оной” колеса еще и клинит об саму стойку 😁 Т.е. если место для пробега есть, то микс и не нужен, тем более что у тандера пробег буквально 6-7 метров - настолько может быть низкой скорость касания полосы. На фотографии кадр, когда я уже развернулся и рулю по полосе - на снегу катится не очень хорошо, и приходится давать газку, и чтоб он случано не взлетел я и “распушил перья”.
А так - надо еще полетать. Все 4 вылета прошли с каким-либо отвлекающим фактором (все по собственной глупости - то акк заморозил, то перчатки не снял, то очки запотели и т.д). Хотя даже то что я успел понять - уже впечатлило. Второй момент - я не летал с октября. Был недавно один вылет, но на реактивном, что никак не добавляло мне уверенности на сегодняшнем облете безкомпромиссного 3Д самолета. Да и погода другая (холодно), снег вокруг, самолет другой, вобщем - надо еще летать и летать! 😉
Кирилл с облётом!!! Несколько вопросов:
- На двигателе устанавливал углы или нет?
- На какой центровке летал?
Вся требуха кроме тросиков уже на руках, надеюсь после 20-числа облётывать. Как присобиру взвешу, отпишусь что выхоодит на мотосете с 6-и банками!!!
Да, тоже теоретически интересует центровка.
Тока не в мм от передней кромки, а в нормальном %-м выражении. И будет Вам Спасибо 😃
- На двигателе устанавливал углы или нет?
- На какой центровке летал?
- Выкос сделал такой же как на штатной мотораме.
- ЦТ - по рекомендациям она “в 1 см за трубой”. Но что это значит - от оси трубы, или от ее края - так и не понял 😉 Поэтому сделал “где то-там”, и в каждом полете чуть двигал акк туда-сюда . Но пока ничего толком не не ощутил - во всем диапазоне вроде летает хорошо, т.е. сильно задней или передней явно не достигал. Ну - тож просто облет - судить объективно о точных настройках еще рановато.
В % - простите, сейчас точно не скажу. даже не озадачивался…
пригляделся к внутренностям на фото )
из интересных вещей вроде вижу
- CC BEC PRO - он ?
- выключатель Emcotec - а где спряталась сама коробка выключателя (регуляор вижу, бэк вижу свитч под выключатель нет 😃 ) ? выключаете бэк или регулятор? (45 грамм однако в сборе эта красота)
- а на элероны что за машинки пошли ?
СС БЕК Про - он самый.
Выключатель эмкотек - обычный бортовой на 9в/8А, посему внешней коробки никакой нет. Выключает только борт. Силовая часть под напряжением, но расхода электричества никакого нет (стоит бортовая измериловка - расход от силы 3-4 мА за получасовую паузу между полетами, и то скорее это дисплей жрет).
Машинки все по кругу 12 кг ЦС-09 (какой-то там цифро-хайтек- не помню уже цифры)
Еще из “интересных вещей” стоит прикольный “жучок”, который меряет напряжение на банках, и при падении ниже 3,1-3,2в на банку начинает передавать пикающий сигнал на LPD радиостанцию в заданном канале, причем частота “пиканья” учащается по мере падения напряжения… Решение простое до гениальности, а главное универсальное, к примеру, из этой-же серии у меня есть вариометр для планера - грамм 7 весу, и кроме сигналов вариометра тоже передает состояние акка…
Если в кармане мерзко запищало - пора садиццо 😉
…при падении ниже 3,1-3,2в на банку начинает передавать пикающий сигнал…
А это не мало, времени на спокойную посадку хватает?
А это не мало, времени на спокойную посадку хватает?
Я думаю это под нагрузкой. Отсечка обычно, в районе 2,7в под нагрузкой. Без нагрузки, это в районе 3,7…
по опыту с китайской подобной поделкой - можно прогазовывать периодически, и когда на полном газу часто пищит - пора садиться. но китайская фигня помоему на 3.3 начинает часто пищать, а на 3,7 редко.
(Борис опередил 😃 )
Выключатель эмкотек - обычный бортовой на 9в/8А
прикольная штука 😃
правда характеристики нашёл только другие
Input voltage 6.0V … 12.6V (up to 3S LiPo!)
Continuous current 5A, peak current 25A shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
жаль что от 6ти вольт, а не от 5ти. не везде воткнёшь…
ээээ… , видимо я чего-то путаю с эмкотеком (БЕК Цибульского, скорее всего). У меня он и есть, но он спокойно работает от 4,8в 😉 Я все никак БЕК-про не запрограммирую на 6в 😉
Пищалка работает вполне неплохо - после начала писка можно пару минут летать… Ниразу не китайская - поддержал отечественного производителя 😉
Сегодня наконец обзавелся 5-й сборкой, и поехал летать. Сделал 5 полетов по 10 минут - сплошное удовольствие! 😃
в стоке бек про по моему на 5в запрограммирован , поставил на 6.2 разница не большая (чисто визуально)
Проклеил мотошпангоут и поставил внутренние косынки! Вот так это выглядит сейчас …
Проклеил мотошпангоут и поставил внутренние косынки! Вот так это выглядит сейчас …
А каким клеем Вы клеили эту мотораму?
А каким клеем Вы клеили эту мотораму?
Двух компонентной эпоксидкой, наполнитель микросфера.
Слав, по окончании сборки можешь смело на крилл отсылать фотки. Очень так все замечательно!