Krill Thunder 3D

Irafas

Да, тоже теоретически интересует центровка.
Тока не в мм от передней кромки, а в нормальном %-м выражении. И будет Вам Спасибо 😃

collapse
PILOTAGNIK:
  1. На двигателе устанавливал углы или нет?
  2. На какой центровке летал?
  1. Выкос сделал такой же как на штатной мотораме.
  2. ЦТ - по рекомендациям она “в 1 см за трубой”. Но что это значит - от оси трубы, или от ее края - так и не понял 😉 Поэтому сделал “где то-там”, и в каждом полете чуть двигал акк туда-сюда . Но пока ничего толком не не ощутил - во всем диапазоне вроде летает хорошо, т.е. сильно задней или передней явно не достигал. Ну - тож просто облет - судить объективно о точных настройках еще рановато.

В % - простите, сейчас точно не скажу. даже не озадачивался…

optimist

пригляделся к внутренностям на фото )

из интересных вещей вроде вижу

  • CC BEC PRO - он ?
  • выключатель Emcotec - а где спряталась сама коробка выключателя (регуляор вижу, бэк вижу свитч под выключатель нет 😃 ) ? выключаете бэк или регулятор? (45 грамм однако в сборе эта красота)
  • а на элероны что за машинки пошли ?
collapse

СС БЕК Про - он самый.
Выключатель эмкотек - обычный бортовой на 9в/8А, посему внешней коробки никакой нет. Выключает только борт. Силовая часть под напряжением, но расхода электричества никакого нет (стоит бортовая измериловка - расход от силы 3-4 мА за получасовую паузу между полетами, и то скорее это дисплей жрет).
Машинки все по кругу 12 кг ЦС-09 (какой-то там цифро-хайтек- не помню уже цифры)

Еще из “интересных вещей” стоит прикольный “жучок”, который меряет напряжение на банках, и при падении ниже 3,1-3,2в на банку начинает передавать пикающий сигнал на LPD радиостанцию в заданном канале, причем частота “пиканья” учащается по мере падения напряжения… Решение простое до гениальности, а главное универсальное, к примеру, из этой-же серии у меня есть вариометр для планера - грамм 7 весу, и кроме сигналов вариометра тоже передает состояние акка…
Если в кармане мерзко запищало - пора садиццо 😉

OldMan
collapse:

…при падении ниже 3,1-3,2в на банку начинает передавать пикающий сигнал…

А это не мало, времени на спокойную посадку хватает?

BVP
OldMan:

А это не мало, времени на спокойную посадку хватает?

Я думаю это под нагрузкой. Отсечка обычно, в районе 2,7в под нагрузкой. Без нагрузки, это в районе 3,7…

optimist

по опыту с китайской подобной поделкой - можно прогазовывать периодически, и когда на полном газу часто пищит - пора садиться. но китайская фигня помоему на 3.3 начинает часто пищать, а на 3,7 редко.
(Борис опередил 😃 )

collapse:

Выключатель эмкотек - обычный бортовой на 9в/8А

прикольная штука 😃
правда характеристики нашёл только другие
Input voltage 6.0V … 12.6V (up to 3S LiPo!)
Continuous current 5A, peak current 25A shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
 жаль что от 6ти вольт, а не от 5ти. не везде воткнёшь…

collapse

ээээ… , видимо я чего-то путаю с эмкотеком (БЕК Цибульского, скорее всего). У меня он и есть, но он спокойно работает от 4,8в 😉 Я все никак БЕК-про не запрограммирую на 6в 😉

Пищалка работает вполне неплохо - после начала писка можно пару минут летать… Ниразу не китайская - поддержал отечественного производителя 😉

Сегодня наконец обзавелся 5-й сборкой, и поехал летать. Сделал 5 полетов по 10 минут - сплошное удовольствие! 😃

RuslanG

в стоке бек про по моему на 5в запрограммирован , поставил на 6.2 разница не большая (чисто визуально)

PILOTAGNIK

Нарезал недавно конструктив для электроники моего Тандера…

Вес получился деталей 85грамм(моторама, площадки под сервы и бек).
Моторама в сборе получилась 37грамм.
Собираю дальше 😈

PILOTAGNIK

Проклеил мотошпангоут и поставил внутренние косынки! Вот так это выглядит сейчас …

zaminik
PILOTAGNIK:

Проклеил мотошпангоут и поставил внутренние косынки! Вот так это выглядит сейчас …

А каким клеем Вы клеили эту мотораму?

PILOTAGNIK
zaminik:

А каким клеем Вы клеили эту мотораму?

Двух компонентной эпоксидкой, наполнитель микросфера.

PILOTAGNIK

Установил площадки серв рудера и элеватора …

lyoha

Слав, по окончании сборки можешь смело на крилл отсылать фотки. Очень так все замечательно!

collapse
lyoha:

Слав, по окончании сборки можешь смело на крилл отсылать фотки. Очень так все замечательно!

Не надо. Они примут к сведению, нарежут 10 деталек, и задерут ценник раза в полтора 😃

12 days later
PILOTAGNIK

Присобрал малость чтоб взвесить на данном этапе, получается вес 3950 без приёмника силовой-батареи и площадки для неё.
Набросил ещё 270 грамм(приёмник и площадка для батареи) плюс акк 6S 5000A(вес 830грамм) или 6S 4500А(вес 740грамм).
Итого должно выйти 5055 грамм. Думаю во второй половине февраля облетать.

crafter

Счастливые обладатели Thunder’a, подскажите, у него крыло находится на оси мотора?

BVP
crafter:

у него крыло находится на оси мотора?

Вот тут, вроде, хорошо видно:

п.с. фото отсюда

crafter

Я уже много фоток пересмотрел этой модели, и складывается ощущение, что не совсем на одной. Еще кажется, что руль высоты где-то ниже, где-то на одной оси. Поэтому и спрашиваю.

BVP

Что бы не сумневаца 😃

Хотя кто их знает… Лучше владельцев слушать, чем меня 😃