Krill Thunder 3D
Кирилл с облётом!!! Несколько вопросов:
- На двигателе устанавливал углы или нет?
- На какой центровке летал?
Вся требуха кроме тросиков уже на руках, надеюсь после 20-числа облётывать. Как присобиру взвешу, отпишусь что выхоодит на мотосете с 6-и банками!!!
Да, тоже теоретически интересует центровка.
Тока не в мм от передней кромки, а в нормальном %-м выражении. И будет Вам Спасибо 😃
- На двигателе устанавливал углы или нет?
- На какой центровке летал?
- Выкос сделал такой же как на штатной мотораме.
- ЦТ - по рекомендациям она “в 1 см за трубой”. Но что это значит - от оси трубы, или от ее края - так и не понял 😉 Поэтому сделал “где то-там”, и в каждом полете чуть двигал акк туда-сюда . Но пока ничего толком не не ощутил - во всем диапазоне вроде летает хорошо, т.е. сильно задней или передней явно не достигал. Ну - тож просто облет - судить объективно о точных настройках еще рановато.
В % - простите, сейчас точно не скажу. даже не озадачивался…
пригляделся к внутренностям на фото )
из интересных вещей вроде вижу
- CC BEC PRO - он ?
- выключатель Emcotec - а где спряталась сама коробка выключателя (регуляор вижу, бэк вижу свитч под выключатель нет 😃 ) ? выключаете бэк или регулятор? (45 грамм однако в сборе эта красота)
- а на элероны что за машинки пошли ?
СС БЕК Про - он самый.
Выключатель эмкотек - обычный бортовой на 9в/8А, посему внешней коробки никакой нет. Выключает только борт. Силовая часть под напряжением, но расхода электричества никакого нет (стоит бортовая измериловка - расход от силы 3-4 мА за получасовую паузу между полетами, и то скорее это дисплей жрет).
Машинки все по кругу 12 кг ЦС-09 (какой-то там цифро-хайтек- не помню уже цифры)
Еще из “интересных вещей” стоит прикольный “жучок”, который меряет напряжение на банках, и при падении ниже 3,1-3,2в на банку начинает передавать пикающий сигнал на LPD радиостанцию в заданном канале, причем частота “пиканья” учащается по мере падения напряжения… Решение простое до гениальности, а главное универсальное, к примеру, из этой-же серии у меня есть вариометр для планера - грамм 7 весу, и кроме сигналов вариометра тоже передает состояние акка…
Если в кармане мерзко запищало - пора садиццо 😉
…при падении ниже 3,1-3,2в на банку начинает передавать пикающий сигнал…
А это не мало, времени на спокойную посадку хватает?
А это не мало, времени на спокойную посадку хватает?
Я думаю это под нагрузкой. Отсечка обычно, в районе 2,7в под нагрузкой. Без нагрузки, это в районе 3,7…
по опыту с китайской подобной поделкой - можно прогазовывать периодически, и когда на полном газу часто пищит - пора садиться. но китайская фигня помоему на 3.3 начинает часто пищать, а на 3,7 редко.
(Борис опередил 😃 )
Выключатель эмкотек - обычный бортовой на 9в/8А
прикольная штука 😃
правда характеристики нашёл только другие
Input voltage 6.0V … 12.6V (up to 3S LiPo!)
Continuous current 5A, peak current 25A shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
жаль что от 6ти вольт, а не от 5ти. не везде воткнёшь…
ээээ… , видимо я чего-то путаю с эмкотеком (БЕК Цибульского, скорее всего). У меня он и есть, но он спокойно работает от 4,8в 😉 Я все никак БЕК-про не запрограммирую на 6в 😉
Пищалка работает вполне неплохо - после начала писка можно пару минут летать… Ниразу не китайская - поддержал отечественного производителя 😉
Сегодня наконец обзавелся 5-й сборкой, и поехал летать. Сделал 5 полетов по 10 минут - сплошное удовольствие! 😃
в стоке бек про по моему на 5в запрограммирован , поставил на 6.2 разница не большая (чисто визуально)
Проклеил мотошпангоут и поставил внутренние косынки! Вот так это выглядит сейчас …
Проклеил мотошпангоут и поставил внутренние косынки! Вот так это выглядит сейчас …
А каким клеем Вы клеили эту мотораму?
А каким клеем Вы клеили эту мотораму?
Двух компонентной эпоксидкой, наполнитель микросфера.
Слав, по окончании сборки можешь смело на крилл отсылать фотки. Очень так все замечательно!
Слав, по окончании сборки можешь смело на крилл отсылать фотки. Очень так все замечательно!
Не надо. Они примут к сведению, нарежут 10 деталек, и задерут ценник раза в полтора 😃
Присобрал малость чтоб взвесить на данном этапе, получается вес 3950 без приёмника силовой-батареи и площадки для неё.
Набросил ещё 270 грамм(приёмник и площадка для батареи) плюс акк 6S 5000A(вес 830грамм) или 6S 4500А(вес 740грамм).
Итого должно выйти 5055 грамм. Думаю во второй половине февраля облетать.
Счастливые обладатели Thunder’a, подскажите, у него крыло находится на оси мотора?
Я уже много фоток пересмотрел этой модели, и складывается ощущение, что не совсем на одной. Еще кажется, что руль высоты где-то ниже, где-то на одной оси. Поэтому и спрашиваю.