3Dhobbyshop Extra 330SC 72"

Saveliy
afa14:

правда диски бил только на корявом асфальте. но лучше диск, чем стойку

Я просто удивлен, почему два колеса сломались одинаково и с одной стороны, внутренней. Ни грубых посадок, ни грубого руления не было … На другом самолете, правда это Эддикшен Х, который совершил около 270 вылетов еще живы родные колеса, а там они вообще на спицах да и размер у них не чета этим …

afa14

на Вашем фото “правое” колесо явно терло по тапку.
а в целом ,не обращайте внимание. колеса можно менять раз в месяц (если на асфальте)

Saveliy

К 50-ти полетам немного привык к самолету. Батарейки от первоначального положения уехали впритык к трубе. В таком положении самолет и висит лучше и крыльями в хариерах больше не качает и вообще ведет себя лучше. На ноже так же поведение изменилось в лучшую сторону, правда на посадке норовит морду задирать, что успешно пресекается.

1 month later
Saveliy

Всем доброго времени суток. После 160 полетов расслоилась стойка шасси с правой стороны. Я конечно могу ее починить с помощью жидкой смолы, но как-то хочется новую. Может кто видел где в продаже родные стойки 3DHS, кроме как на родном сайте? Или может есть в природе качественные аналоги?

4 months later
Saveliy

75" Extra 330 LT стала доступна к предзаказу … Но курс валюты … пока пускаю слюни и надеюсь на лучшее …

OldMan

И по-прежнему вопрос доставки… 😦

5 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте моделисты! Купил я данный самолёт в электро версии, полётный вес точно не знаю, но там ничего лишнего. Летает отлично. Собственно что хочу сделать… В электро версии я летаю на ней минут 15, меня это не совсем устраивает, к примеру если ехать куда то на соревнования, то 15 это мало. потому что еще 4 часа потом заряжать акки, Вес двигателя+ аккум=1200 грамм, по мануалу, вес бензинового 1100+бак к примеру на 400 мл=1400 грамм, на 200 грамм тяжелее, но тяга двигателя бензинового примерно 7 кг максимум 8 но это долгим методом подбора винта, тяга электро.мотора примерно 8-9 судя как он летит из зависания… Поставив бензиновый двигатель на неё, сильно ли изменится манера полёта… боюсь поставив на неё бензин буду летать на ней по горизонту…😃😦😦😦

gregb
Pilotagnik1:

я летаю на ней минут 15, меня это не совсем устраивает

Вообще то 15 минут это очень много. Аккумуляторов надо иметь не меньше 6 комплектов + мощный зарядник. Бензиновый мотор вашу проблему не решит - это совсем другая история и не стоит в этой теме затевать очередной холивар “бензин или электро”.

Pilotagnik1
gregb:

Вообще то 15 минут это очень много

Это на 3 аккумах, больше у меня нет. А бензина хоть отбавляй

Saveliy
Pilotagnik1:

вес бензинового 1100+бак к примеру на 400 мл=1400 грамм

  • серва на газ
  • батареки на борт
  • киллвич
  • выключатель борта

Например EME35 - 1200 гр + бензин. Тяга с винтом 19х10 примерно 8 - 8,5 кг.

Pilotagnik1
Saveliy:
  • серва на газ
  • батареки на борт
  • киллвич
  • выключатель борта

А на электричке регулятор, бек.

Saveliy
Pilotagnik1:

А на электричке регулятор, бек.

Ну ладно, тогда минус киллсвич и выключатель борта )))

На самом деле 3DHS в размере 72" больше электричка, чем ДВС …

А если еще аккумуляторов докупить? Сейчас на HK такие же Rhino по 1130 руб … халява, практически … Я постоял на страничке 5 минут и уже предлагают по 1071 рэ купить … Дешевле - только даром …

Pilotagnik1

Согласен, но блин… на бензине все летают весь день, а я приду 15 минут пролечу и уеду…

afa14

почему?
6 комплектов аккумов по 7 полетных, итого почти час, если подряд летать. а больше и не надо.

Pilotagnik1
Pilotagnik1:

Это на 3 аккумах, больше у меня нет

afa14:

6 комплектов аккумов

Saveliy

Я на поле заряжался еще. Правда надо с аккумулятором автомобильным осторожным быть. Или машина тарахтеть должна или генератор прикупить (как вариант) …

Pilotagnik1

Вы же сами понимаете что бензин выгодней и проще, имея бензиновый самолёт)))

Saveliy
Pilotagnik1:

Вы же сами понимаете что бензин выгодней и проще, имея бензиновый самолёт)))

Нет, не проще. Может чуть выгоднее. Но! Я считаю, что бензин должен начинаться от 50-ти кубов. Все, что меньше - электричка. Именно поэтому я и собирал эту Экстру именно в электроварианте и комплектовал её кучей аккумуляторов, чтобы летать по 5 полетов минимум.

А вообще у меня есть генератор инверторный и проблема зарядки на поле для меня была неактуальна.

Не надо только вот холивар разводить бензин/электро. Я собирал так, как считал нужным. У вас может быть другое мировозрение. Переделать никто не запрещает, у вас все для этого есть.

Pilotagnik1
Saveliy:

Не надо только вот холивар разводить бензин/электро.

Я и не собирался, я рассчитывал на более короткий ответ, типо бензин хорошо, или наоборот, спасибо…)

Saveliy

В принципе бензин хорошо. По весу, что электро, что бензин выходит одинаково примерно. Только у электро тяги немного больше получается … На кило примерно.

Можно попробовать переделать, обратно же вернуть никто не запрещает, если не понравится. Электрическая моторама на болтах, открутил и ставь ДВС … У буржуев на рцгруппсе я видел летают и на электро и на бензине, но на электро - больше.