3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
на Вашем фото “правое” колесо явно терло по тапку.
а в целом ,не обращайте внимание. колеса можно менять раз в месяц (если на асфальте)
К 50-ти полетам немного привык к самолету. Батарейки от первоначального положения уехали впритык к трубе. В таком положении самолет и висит лучше и крыльями в хариерах больше не качает и вообще ведет себя лучше. На ноже так же поведение изменилось в лучшую сторону, правда на посадке норовит морду задирать, что успешно пресекается.
Всем доброго времени суток. После 160 полетов расслоилась стойка шасси с правой стороны. Я конечно могу ее починить с помощью жидкой смолы, но как-то хочется новую. Может кто видел где в продаже родные стойки 3DHS, кроме как на родном сайте? Или может есть в природе качественные аналоги?
75" Extra 330 LT стала доступна к предзаказу … Но курс валюты … пока пускаю слюни и надеюсь на лучшее …
И по-прежнему вопрос доставки… 😦
Здравствуйте моделисты! Купил я данный самолёт в электро версии, полётный вес точно не знаю, но там ничего лишнего. Летает отлично. Собственно что хочу сделать… В электро версии я летаю на ней минут 15, меня это не совсем устраивает, к примеру если ехать куда то на соревнования, то 15 это мало. потому что еще 4 часа потом заряжать акки, Вес двигателя+ аккум=1200 грамм, по мануалу, вес бензинового 1100+бак к примеру на 400 мл=1400 грамм, на 200 грамм тяжелее, но тяга двигателя бензинового примерно 7 кг максимум 8 но это долгим методом подбора винта, тяга электро.мотора примерно 8-9 судя как он летит из зависания… Поставив бензиновый двигатель на неё, сильно ли изменится манера полёта… боюсь поставив на неё бензин буду летать на ней по горизонту…😃😦😦😦
я летаю на ней минут 15, меня это не совсем устраивает
Вообще то 15 минут это очень много. Аккумуляторов надо иметь не меньше 6 комплектов + мощный зарядник. Бензиновый мотор вашу проблему не решит - это совсем другая история и не стоит в этой теме затевать очередной холивар “бензин или электро”.
Вообще то 15 минут это очень много
Это на 3 аккумах, больше у меня нет. А бензина хоть отбавляй
вес бензинового 1100+бак к примеру на 400 мл=1400 грамм
- серва на газ
- батареки на борт
- киллвич
- выключатель борта
Например EME35 - 1200 гр + бензин. Тяга с винтом 19х10 примерно 8 - 8,5 кг.
- серва на газ
- батареки на борт
- киллвич
- выключатель борта
А на электричке регулятор, бек.
А на электричке регулятор, бек.
Ну ладно, тогда минус киллсвич и выключатель борта )))
На самом деле 3DHS в размере 72" больше электричка, чем ДВС …
А если еще аккумуляторов докупить? Сейчас на HK такие же Rhino по 1130 руб … халява, практически … Я постоял на страничке 5 минут и уже предлагают по 1071 рэ купить … Дешевле - только даром …
Согласен, но блин… на бензине все летают весь день, а я приду 15 минут пролечу и уеду…
почему?
6 комплектов аккумов по 7 полетных, итого почти час, если подряд летать. а больше и не надо.
Это на 3 аккумах, больше у меня нет
6 комплектов аккумов
…
Я на поле заряжался еще. Правда надо с аккумулятором автомобильным осторожным быть. Или машина тарахтеть должна или генератор прикупить (как вариант) …
Вы же сами понимаете что бензин выгодней и проще, имея бензиновый самолёт)))
Вы же сами понимаете что бензин выгодней и проще, имея бензиновый самолёт)))
Нет, не проще. Может чуть выгоднее. Но! Я считаю, что бензин должен начинаться от 50-ти кубов. Все, что меньше - электричка. Именно поэтому я и собирал эту Экстру именно в электроварианте и комплектовал её кучей аккумуляторов, чтобы летать по 5 полетов минимум.
А вообще у меня есть генератор инверторный и проблема зарядки на поле для меня была неактуальна.
Не надо только вот холивар разводить бензин/электро. Я собирал так, как считал нужным. У вас может быть другое мировозрение. Переделать никто не запрещает, у вас все для этого есть.
Не надо только вот холивар разводить бензин/электро.
Я и не собирался, я рассчитывал на более короткий ответ, типо бензин хорошо, или наоборот, спасибо…)
В принципе бензин хорошо. По весу, что электро, что бензин выходит одинаково примерно. Только у электро тяги немного больше получается … На кило примерно.
Можно попробовать переделать, обратно же вернуть никто не запрещает, если не понравится. Электрическая моторама на болтах, открутил и ставь ДВС … У буржуев на рцгруппсе я видел летают и на электро и на бензине, но на электро - больше.
Вот тут тема на RC Groups посвященная целиком этому самолету. Там куча различных сетапов и электро и бензин … Очень полезно для изучения ))
С DLE30
…rcgroups.net/…/a3518078-104-Extra 330 004.jpg
Совсем молодой еще Joe Smith на Экстре с DLE30
У бензо версии из плюсов хорошая тяга на протяжении ВСЕГО полёта и относительная экономичность, остальное ИМХО сплошные минусы, главный из которых для меня лично - вибрация, разрушающая самолет. Если на батарейки денег нет - ставьте бензин и летайте. Этот самолет хорош во всех сетапах.