3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
Самолет красавец. В воздухе смотрится отлично!
Спасибо, немотря на сильную любовь к красной, я вчера оценил преимущества сине-желтой. Она более контрастная в условиях такого плохого освещения и серости. С ориентировкой проблем никаких, желтый “горит” как лампочка. Красная будет более темной.
Витя, ну ты молодчина! Уже два полетных дня.
Валер, просто время есть, вот и все.
Если всё равно актуально - опишу и выложу фото в теме Слика. Ок?
А что, copy&paste отменили? Пиши там и здесь. 😃
Валер, это на Слике 70". Насколько я понимаю у них с Экстрой длинные капоты и отсюда проблемы в поведении лексана. Если всё равно актуально - опишу и выложу фото в теме Слика. Ок?
Актуально, Дим. Но не прямо тебе вот. Как возможность будет! Сейчас пора такая…😃
Ну вот, наконец случилось.😃
Облетом это назвать, конечно нельзя. Три взлета, три посадки, вот в общем то и все. Погода ,блин. После уборки снега ветер подул градусов под 80. Сколько метров/с точно не знаю, но самик на полосе с выключенным двигателем, серьёзно раскачивало плоскостями и солнце прямо в лоб.😎
Принял решение летать. Разбег, поднятие жопы, отрыв - красиво! Поднялся легко с пробегом метров 15-20. В послеполётном разборе выяснилось, что все три вылета были с сильно задней центровкой со всеми вытекающими и поведением самолета. Сильно волновался, иногда было реально страшно. На улице самолет совершенно не кажется большим. В небе тоже, пока он не начинает к тебе приближаться. Стоять пришлось у края полосы, заход точно в плечо. И когда он в первый раз подходил, то терпелки хватило до дистанции в метров 25. Тут стало реально страшно. 😆Дал газ и увел от себя.
Весь первый полет: круг-чтвертый-глиссада-выравнивание-выдерживание-касание, пробег-взлет. Повторяю, что сильно волновался и много чего понять не смог. Но кое-что успел заметить. Самолет очень послушный и мягкий в управлении - это факт. Вращается точно вокруг центра тяжести и это явно бросается в глаза. Больше всего мне врезался в голову штопор на ноже с нулевой скорости. Послушно, спокойно, мягко, даже как-то вальяжно и вокруг центра тяжести даже с первыми расходами. РХ, мне показалось, делает сам.😋 При всем при этом он имеет серьёзный характер, но не самолюбив. Даже в самых простых фигурах нельзя ни на секунду забывать об оборотах. Но опять же пржде чем валиться, он об этом совершенно явно предупредит. Инерционность тоже присутствует и тоже явно, но я бы не сказал, что как-то кретично, что ли. Просто об этом надо знать и быть готовым. Даже без разгона в плоском штопоре, при выходе я просто отпустил ручки и дал газ - хренушки тебе он остановился… Хорошо высота была, а то бы доставал плоскую марковку из снега. В вертикали - как ледокол Ленин и с ускорением:o Винт был Xoar20*10. Именно был… В третьем вылете, на посадке, при выравнивании, толи газ не добрал, то ли РВ передавил, то ли поддуло или наоборот, короче я уронил его примерно с 1 метра прямо на полосу. У него от удара даже декоративную накладку на винты крепления стойки выбило. Если бы так упала Себина Сушка 30е, ей бы кирдык настал. Самик совершенно цел, кроме винта. Да, еще при затяжке ремня на аккумы, подломил площадку чуток. Со страху перетянул, наверное.
На пока вывод у меня в голове один. Мне надо теперь с самого начало учится делать все без исключения фигуры, с этим самолетом. И я точно могу сказать “Я кузнец. Я не могу не куя!”😁
а темоначинатель тем временем себя обмывает в 32й раз
Витёк,ты в это время уже должен быть в похмельно весёлом виде!,А ты тута фотки выкладываешь!😉)))))))А они даже незамутнённые!
А они не мои! 😃
Поздравляю с облётом!!!
пилот
Фотки супер!!! Витя, молодца!!!
Это не я молодца, а Олег. Он снимал. 😃
деревья на фоне вообще сказка! жёлтый цвет хорошо выделяется.
Это не я молодца, а Олег. Он снимал. 😃
Олегу, конечно, респект! Фотографии профессиональные!😃
Еще малежко полеталось. Опять срывался фонарь. Проблему пришлось решить радикально и навсегда. Вынул защелку фонаря, двинул максимально вперед(+3-4мм), вклеил. Теперь язычок защелки проходит полностью через фанерку и выступает наружу на те же 3-5 мм. Точно никуда не денется. Сделал лог полета. Опять посмеялся, насколько разошлись цифры статики и реального полета.
Самолет стал явно радовать. Я привык к размеру и подобрал оптимальную на сей день центровку, попросту двинул еще вперед. Самолет теперь точный и предсказуемый, больше не пугает. Центровка со временем отъедет немного назад, т.к. штопор на ноже и висение не очень внятные.Микс на нож небольшой скорее стандартный, 5 и 7 процентов соответственно. По элеронам почти не крутит, микс больше 1-2% не нужен, поэтому пока и не ставил. Теперь надо доразобраться с экспонентами. Все время летал с 19х10АРС, надо все же попробовать облетать 20х10 Ксор. Как видно из лога, полетное время 7.15мин. Когда сменю акки на 4000, дотяну до 8 мин. Странно, за 30 вылетов самолет уже стал маленьким.😁
Странно, за 30 вылетов самолет уже стал маленьким.
А я думал эта мысль только мне в голову пришла…
Сегодня облетал Ксор 20х10. Условия те же, батарейки те же самые. Мне понравилось намного больше. Винт раскручивается легче, управление газом точнее и плавнее. По аналогии с АРС вчера, ток по сравнению со статикой упал, финальные цифры близки, но Ксор все же чуть мощьнее. Опять профукал таймер. Вылетал почти 9 минут и привез 10% остатка в батарее. Поведение было настолько другим и лучшим, что до полного газа я по моему так и не добрался. Максимальный пик в логе - петля на ноже, далее даже при вылете из висения до полного газа не доходил. Но, правда был штиль. С этим винтом летается намного комфортнее и тише. Беру свои слова обратно, видимо это самое то. Просто в начале смутили замеры в статике. При таких мощьностях можно смело отнимать 10-15% от статических замеров проведенных на свеже забитой батарейке. Через 30 сек напруга упадет и ватт 300-400 как не бывало. Прикольно, - 3 запрещенные лампочки в мгновение ока. Причем, больше радует не пропадание 10%, а фактического кол-ва энергии, на котором можно 3Д на самолете 1м20см и весом в 1кг летать. 😃
Похоже, что у ADCHOBBYSTORE заканчивается монополия на международные продажи продуктов 3DHS .😈
Практически всю линейку самолетов от 41" от 72" теперь можно будет покупать на Есприте. 😃
Это в свою очередь означает, что 3DHS Extra 72" можно будет купить и доставить в РФ без посредников. 😜И цены пониже примерно на 10%.
Валер, дезу гонишь! Во первых, правила почтовой пересылки никто не отменял, и самолет больше 1.50 ты в USPS не впихнешь, откуда ты его не посылай. Так что, большие самолеты = логисты посредники. Цены не ниже, это мы с тобой из первой партии по 440 покупали, теперь после перехода на новую фабрику, 3ДХШ опустили цены примерно до 400 на Слик и Экстру. Ну и лично я с Робом. Он хороший парень, всегда заботливо относиться к заказам, усиляет коробки перед отправкой, также дает скидки, ну и т.п.
ADC:
adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc72-b.htm
3DHS:
3dhobbyshop.com/72-Extra-330SC--Red_p_15148.html
Информационный бюллетень Esprit:
3DH/72 Extra 330SC 90 Yellow, Red (ARF) $400.00
В чем деза?