Цельнобальзовая пилотажка

Val

дело не в материалах а в технологиях и конечных результатах.
если (например) две различные технологии дают одинаковый результат - какая разница тогда для конечного потребителя - пилота?

Резюме - 😃
Согласен на все 100%.

ADF
dron=:

to ADF

Отрицательное качество - это когда модель сама вверх лезет…
Посмотрите на формулу (отношение пути к снижению). Путь заведомо величина неотрицательная.
Весело, однако.
А те самые фаны - одни из немногих электричек, которые садятся подобно двсам (не всем) на малом (и не очень) газу.

Блин, даже и пошутить нельзя! 😃

Хотя вообще-то фан-флаи действительно сами вверх лезут, стоит только газку навалить! 😂

angryduck
pentajazz:

сказанное Вами насчет того, что пенонаполненные крылья позволяют некоторым самолетам летать под 150, только подтверждает мое высказывание - что при ГРАМОТНОЙ постройке самолет ЦЕЛИКОМ из бальзы или с ПРИМЕНЕНИЕМ  ПЕНЫ (вкупе с бальзой) будет летать одинаково.
дело не в материалах а в технологиях и конечных результатах.
если (например) две различные технологии дают одинаковый результат - какая разница тогда для конечного потребителя - пилота?

читайте форум! - название темы - цельнобальзовая ПИЛОТАЖКА.
не полкукопия, не планер, а пилотажка.
что б 150 гонять нужна большая нагрузка на крыло, поэтому похеру из чего его делать. пилотаге же лишняя нагрузка не к чему, поэтому их из дров и делают.
отсюда напрашивается вывод, что одно надо из пены делать, а другое из бальзы.

но в этом форуме идет речь именно о ПИЛОТАЖКЕ, а не о самолетах вообще!

ADF

Дык, по сути, пилотаж разный бывает - и если под ним понимать классический пилотаж - так в нем тоже нагрузка далеко не самая низкая 😃
Вон, у фан\шок-флаев да, там нагрузка минимальна.
В обычный пилотаж в ход идет все… и особенно уголь 😁

Lazy

Уже Кошка рассказывал - что есть и как выглядит. F3A - это пилотаж. Всяческое Fun - уже нет. Акробации в воздухе - да…

toxa
pentajazz

сказанное Вами насчет того, что пенонаполненные крылья позволяют некоторым самолетам летать под 150, только подтверждает мое высказывание - что при ГРАМОТНОЙ постройке самолет ЦЕЛИКОМ из бальзы или с ПРИМЕНЕНИЕМ  ПЕНЫ (вкупе с бальзой) будет летать одинаково.

Народ! Я что-то вас не пойму! У вас что, религия такая - самолеты из пенопласта строить? Или без пенопласта? Может я чего не понимаю в современном моделестроении, но вообще-то модель сначала проектируют. Не в смысле рисуют красивые обводы в 3dmax, а рассчитывают нагрузку, выбирают профили, мотоустановку, прикидывают как она будет летать, какой должен быть у нее вес и прочностные характеристики. Затем, исходя из этого, принимают решение из чего строить, и, соответственно КАК. Так как из пенопласта это одно, из бальзы - другое, из композитов - своя песня. Да хоть из дерьма, честное слово, лишь бы материал по свойствам подходил для того, что должно получиться в итоге.

Такое впечатление, что некоторых хлебом не корми, дай пенопласт в модели поприменять. Вам что важнее, как летает, или из чего сделано?

Тренер пенопластовый построить легче (ну примерно), чем бальзовый. А пилотажку, годящуюся для местного чемпионата, легче построить из бальзы чем из пенопласта. Моя мысль достаточно ясна?

Lazy

…афтор жжот… 😁
Видите ли коллега. Религия - строить из подручного г…, в надежде получить конфетку. Но ещё КПСС доказала - повидла не будет. Вернее - намазать можно, есть к сожалению нельзя… 😛
Нельзя построить хорошо летающий самолёт за 3 копейки. Летающий - можно, но хорошо - нет. 😁 И сидеть над таким самолётом надо не два вечера, а 3 недели безотрывно… 😦 Не говоря о проекте.

toxa
Lazy

Нельзя построить хорошо летающий самолёт за 3 копейки. Летающий - можно, но хорошо - нет. 😁 И сидеть над таким самолётом надо не два вечера, а 3 недели безотрывно… 😦

Дело даже не в том, хорошо летающий или плохо. Для тренера, например, не нужно выдающихся характеристик. Но это не значит, что тренеры не нужны или что их не надо строить! Там просто свои приоритеты - дубовость и живучесть, и это, в частности, влияет на выбор материалов и технологии. Если цель - построить дерьмолет, то лучше дерьма материала для него не подберешь.

ADF

Материалы - действительно совершенно вторичны по отношению к расчету модели и ее геометрии. И это мнение, если внимательно прочесть всю тему, повторялось уже не раз 😃

в небольших любительских самолетах (реальных, не моделях), к примеру, сплошь и рядом - пенопласт обмотаный стеклотканью…

angryduck
Lazy:

…афтор жжот… 😁
Видите ли коллега. Религия - строить из подручного г…, в надежде получить конфетку. Но ещё КПСС доказала - повидла не будет. Вернее - намазать можно, есть к сожалению нельзя… 😛
Нельзя построить хорошо летающий самолёт за 3 копейки. Летающий - можно, но хорошо - нет. 😁 И сидеть над таким самолётом надо не два вечера, а 3 недели безотрывно… 😦 Не говоря о проекте.

опять респект! или купить еще можно 😃

toxa:

Дело даже не в том, хорошо летающий или плохо. Для тренера, например, не нужно выдающихся характеристик. Но это не значит, что тренеры не нужны или что их не надо строить! Там просто свои приоритеты - дубовость и живучесть, и это, в частности, влияет на выбор материалов и технологии. Если цель - построить дерьмолет, то лучше дерьма материала для него не подберешь.

Тоха, мы всетаки с пилотажки начали, давай про нее и говорить

pentajazz

собственно toxa & vovic все вцелом обсказали.
хотел бы что добавить, а нечего.

Lazy
ADF:

Материалы - действительно совершенно вторичны по отношению к расчету модели и ее геометрии. И это мнение, если внимательно прочесть всю тему, повторялось уже не раз 😃

в небольших любительских самолетах (реальных, не моделях), к примеру, сплошь и рядом - пенопласт обмотаный стеклотканью…

Нда…Клиника? Пару постов выше написали ведь обратное… 😵
А стеклоткань обмоткой и скотч по горячему - более кретинские идеи трудно найти.
Если стекло на пену - то в ваккууме. И не обмоткой, а по уму - слоями, с выдерживанием направления волокон. И в таком случае пена служит формозадающим элементом…
Жалко мне начинающих, которые читают такое. 😃

Glinco

Я, как начинающий, мысль уже на второй странице потерял. 😃 Все с опытом придет. 😃
Дима.

Greg-2

Для Lazy.
Есть желание полетать в Гродно на Открытие Сезона 14-15 мая?
Приезжайте.
Собирается вполне приличная компания по Р-05 и СПОРТ-Хобби. СПОРТ-Хобби на любой модели без ограничений. F3A о правилам.
Собираемся без особого фанатизма, но в удовольствие, открыть сезон.
Условия на www.championship.alexwest.ru/details.html
Приглашали ребят и из Варшавы.
Ждем.
А по бальзе-пенопласту- композитам, так фюз. у ЛЕ-Руа -кевлар, а крыло
пена-БУМАГА были!!! Руками трогал.
У PL-PROD 2/3 рыльев пена- бальза-пленка! Не тошнит! Их пилотов назвать?
А японская школа конструирования F3A моделей - вообще отдельная песня!
Загляните на www.oxai-rc.com. Бальза себя совершенно не изжила.
Так что не в материалах дело.
С уважением.
Игорь.

Lazy
Greg-2

Для Lazy.
  Есть желание полетать в Гродно на Открытие Сезона  14-15 мая?
Приезжайте.

А я здесь причём? Я летаю еле-еле, только падать перестал… 😃

Greg-2

Вот для таких Спорт-хобби и сделали!

angryduck

облетал сегодня флуббера, брал в альтернативу баблу. результат - как небо и земля (небо это флуббер). бочку крутишь, ручку кидаешь - как вкопаный встает. акки дохлые были, висеть начал - (слава богу высоко) отсечка сработала, он как висел, так ровно, вперед хвостом и летел метра 3. какой пенопластыч так сможет?

ps кошка свидетель, с ним летал.

vikar

Всем привет!!!

Извините за глупый вопрос не по теме 😊
Можно подробнее о той пилотажке, с которой начался етот безперспективный спор??
Размер, вес, мотор, аккумуляторы. Впечатления от полётов?
Еще раз прошу прощения… 😒 может просмотрел…

П.С. Красивые , я бы даже сказал - “нетрадиционные” обводы модели!!!
С Ув.

ADF
Lazy:

Нда…Клиника? Пару постов выше написали ведь обратное… 😵
А стеклоткань обмоткой и скотч по горячему - более кретинские идеи трудно найти.
Если стекло на пену - то в ваккууме. И не обмоткой, а по уму - слоями, с выдерживанием направления волокон. И в таком случае пена служит формозадающим элементом…
Жалко мне начинающих, которые читают такое.  😃

Понятно, что пенопласт как формообразующий наполнитель. Хотя некоторую жесткость он тоже придает (чтобы внутрь не проминалось от ударов). То, что обмотка слоями - тоже без вопросов, другого и не имелось ввиду.

Еще раз мнение на счет материалов:

Сам я в жизни улетал пока еще не много самолетов (разбиваю нечасто 😒 ), но имею возможность видеть вокруг себя как пенопластовые, так и бальзовые конструкции. И во всем вижу подтверждения моих и не только умозаключений:

  • возможности модели в воздухе зависят от ее геометрии и способностей пилота.
  • И немного от навыков пилота в постройке моделей. Вот я, к примеру, умудряюсь без труда и из бальзы слепить дерьмо 😛 , а товарищи с опытом - пилотаж вполне себе захватывающий на пенопласте с ДВС-ом крутят.

PS: и за новичков беспокоиться не надо - формула тут проста - если руки не из …пы растут, да в мозгу есть запас терпения и усидчивости - отличную модель можно собрать из массы подручных материалов! Умельцы, к примеру, не то, что из сосны, из березы умудряются хорошие модели делать…
И пенопласт, скотчем обмотаный - очень даже неплохо себе ведет. Если не быть придурком и вдумчиво поместить вовнутрь каркас из той самой бальзы, вокруг которой весь сыр-бор 😃 Собственно, все адекватные люди именно так и поступают - пенопластовая модель вовсе не означает, что она вся до последнего винтика из пенопласту выстругана…

8 days later