3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Вроде нормально, полетать надо побольше,пока не гоняю по полной, надо раз 5 блинчиком… висеть не пробовал, страшновато пока. Надо самолет вспомнить в полете.
Как Рино по токоотдаче? 25С похоже на правду? Хватает?
Случайно наткнулся на интересную информацию о том как обстоят дела с аккумами
Вот тут можно скачать табличку www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
из которой становится ясно, что какое бы С не было указано на этикетке, реально там не больше 25С )) и новые Рино уже сейчас показывают худшие результаты нежели те, которые проработали под 100 циклов и которым около 3х лет… (аналогичная ситуация и у меня)
Hayperion’ы тоже не ахти… но это все замеры одного отдельного человека, т.ч. все относится к информации для размышления…
А вот программка по которой можно самому просчитать на что способна ваша батарейка www.jj604.com/LiPoTool/
Из этих таблиц следует только, что Gens Ace наикрутейшая круть, но альтернативы НК пока нет.😦
А из этого видео следует что и Турниджи ничего, хотя у нас на поле они у всех повспухли =)
Как померить сопротивление?
Да вот, несложно:
ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома
😃
Зарядником Юра, хорошим зарядником.
Витя в своем стиле), а тестером получится?
У меня зарядка iCharger, на ней можно… держим кнопку stop в меню выбора режима работы с Lipo, затем в след меню кнопку налево 😉
iCharger китайский?
iCharger китайский?
Есть варианты?
Витя в своем стиле), а тестером получится?
Тестером получится, а вот как это сделать написано в ссылке. 😃
Айчарджер - китайский. Но очень хороший китайский, и вообще очень хороший зарядник. Из зарядников умеющих измерять внтр. сопротивление, старшие гиперионы измеряют сопротивление всей сборки, тандерпауэры, фма, айчарджеры и джти пауэр с клонами измеряют побаночно.
Сегодня полетал три раза по 7 минут на слике, акк 3700, которые я получил вчера лучше по полету( резвее) чем 4000, после 7 минут остается еще 45 процентов, пока доволен,но слик своеобразный самолет блин , жопа, т.е.хвост туда сюда ходит никак не првыкну, чтоб попа, т.е. хвост ходуном не ходил, тренироваться надо…
Что за акки, сколько C? Хвост - это наверное от того что 59-й среди всех сликов короче относительно размаха. Америкосы вон тоже говорят, что 59-й летает не так как слики других размеров, что он более вертлявый.
Это он про Рино 3700 25С 4S во втором случае и про Рино 4000 25С 4S(которые на самом деле 2000 4S2P) в первом. А хвостик у 59 очень активный, да. Причем во всем диапазоне, сказывается огромная площадь РН.
…жопа, т.е.хвост туда сюда ходит никак не привыкну…
Я крайние полётов 20 летал с зажатым расходом РН и ИМХО поведение стало более адекватным, на многих фигурах *опу перестало “забрасывать”. В относительном выражении рабочий ход сделал около 80% от максимально возможного.
Попробую сегодня РН уменьшить, вечером расскажу, поедем в яму на речной полетеаем часикам к 4…
поедем в яму на речной полетеаем часикам к 4…
Ты там только не убей никого, пожалуйста. 😃
Усе нормуль, я вчера в митино в парке летал, в яме места больше 😃
Если что…сообщу, блин ,а как фотки прикреплять с планшетника в дизайн, ни как не получается, а так хочется
Извините, что не по теме,
Ни кого не убили, 2 акка отлетал по 7 минут, расходы сделал поменьше на РН, стало лучше 😍 в общей сложности отлетал 16 акков, плавно переходя в ночные
Терять самолёт по отказу всегда обидно, ещё обиднее, когда не удаётся выяснить причину оного…
Полёт на ноже, выход в инверт и самолёт вдруг “сполз” (первый звонок), но скорости хватило и дальше я завожу его на вертикаль, делаю кувырок и начинаю штопор с выходом в плоский штопор. В середине вертикали понимаю, что реакция на РВ равна нулю, убираю газ, но скорость очень приличная - в результате морковка градусов под 60! Подходим - всё работает. Фюз в хлам до трубы, крылья (внешне) целые. Настроения разбираться на поле не было, поэтому всё аккуратно сложил в машину до лучших времён. Вчера эти времена настали. Сел и не спеша стал разбирать самолёт. Первое и самое главное - очень удачный конструктив, всё сложилось, при этом электроника и двигатель не пострадали. Причину нашёл не сразу, НО НАШЁЛ!
Как отлетал сотню вылетов - удивительно, провод держался на честном слове. Вывод - ПРОВЕРЯЙТЕ разъёмы, хотя бы внешним осмотром.
По ходу работы увидел косяк, суть которого в том, что винт крепления стойки шасси слишком длинный, и в моём случае один из винтов вошёл в карбоновую трубку, слегка её повредив.
Мои соболезнования, но то что причина нашлась - это хорошо.