3Dhobbyshop AJ Slick 59"
а кто что скажет про эти сервы
у меня такие стоят на Як-54 50е от ГолдВинга в круг. после 203 вылета стала дергаться серва РН. больше замечаний нет. тоже подумывал об установке их на Слик.
Ты мне хоть одного покажи, кто купил ОДИН самолёт и летает на нём год-за-годом.
я такой. после преодоления новичкового самолетопадания постоянно живут в хозяйстве два самолета: Як-55 25е от Гипериона (за 700 вылетов, более 3х лет) и Як-54 50е от ГолдВинга (за 200 вылетов и два года). и менять не тороплюсь. разве что Слика попробовать 😃 аппа за 5 лет вторая.
Присоединяюсь к Александру .Сам летаю на znppy 5s 40c 2650ma c винтом 15x8 ,обороты мотора 550 об/в. Очень доволен.
подскажите, с чем связаны скидки на Слик? сильно ухудшилось качество (судя по написанному выше) или просто акция?
Если погода будет норм, то в эмм выходные попробую воего слика…
У меня аналогичные планы.
…сильно ухудшилось качество (судя по написанному выше) или просто акция?
Я бы не сказал, что качество СИЛЬНО ухудшилось, скорее оно не идеально, но чтобы критично или что-то в этом роде - однозначно нет. Виктор правильно сказал - не забывайте, что моделизм это ещё и работа руками, а не просто купил-склеил-полетел. Ценник снижен по акции - об этом говорилось и на сайте 3DHS, вполне традиционная практика стимулирования продаж в межсезонье.
постоянно живут в хозяйстве два самолета
Не, ни такой! Не один ведь, а ДВА самолёта 😃. У самого долгое время был 1 пенолёт и 1 бальза. Это уж позже потянуло на разнообразие… хотя теперь я чётко понимаю сколько и каких самолётов мне нужно.
вполне традиционная практика стимулирования продаж в межсезонье.
ага. зато ни мотора, ни серв нету
Виктор правильно сказал - не забывайте, что моделизм это ещё и работа руками, а не просто купил-склеил-полетел
переживаю за летные качества - что бы они не ухудшились.
Не, ни такой! Не один ведь, а ДВА самолёта
поздно прочитал, отредактировать не успел
…переживаю за летные качества - что бы они не ухудшились
Жень, а почему вдруг они ухудшаться, ведь с точки зрения веса, геометрии и пр. всё как и прежде (сравниваю со своим предыдущим Сликом)? Ну, чуть с трубой повозился, винты пластиковые идут корявые, на капоте скол - это же не влияет на полётные качества. Кстати, РВ на новом Слике идеален, а с предыдущим пришлось повозиться…
То, что нужных железок нет - факт, их всегда нет, когда они нужны 😁.
ок, я дозрел 😃
хотя внешний вид и удовольствие от сборки для меня не менее важны, чем летные хар-ки.
только спишусь с магазином, узнаю когда моторы и сервы будут.
хотя внешний вид и удовольствие от сборки для меня не менее важны, чем летные хар-ки
Аналогично. Я второго Слика намеренно собирал дня четыре, не спеша “облизывая” каждую детальку 😃, хотя работы там на пару вечеров. С эстетикой у 3DHS всё гуд.
Тут в другом подвох может быть, подружитесь или нет т.к. характер у него есть и сразу может “в руки не даться”.
характер у него есть и сразу может “в руки не даться”.
Согласен с Димкой, но все-равно он охирено летает…
хотя теперь я чётко понимаю сколько и каких самолётов мне нужно.
Хотелось бы продолжение фразы )))
У меня аналогичные планы.
На крайняк на Науку вечером ок, и глентвейн?😃
Хотелось бы продолжение фразы )
Пока это выглядит так: пенолётов пара (день-ночь), 59"-й один, 70"-х два. Всё. И второй 70-й скорее “про запас” т.к. доставка достаточно долгая.
На крайняк на Науку вечером ок, и глентвейн?
Главное шоб погода была. Прогноз пока уныл невероятно… 😦 Ща вон хотел выгулять Эджа - ветер пипец!
70"-х два. Всё. И второй 70-й скорее “про запас”
В дырочку )) ну или выбрать какой больше понравиться… и постепенно переходить на 2.2м ))
Серёж, взвесил я плоскости: левая - 219г., правая - 230г., естественно, это вес в сборе со всеми сервами и проводами. Как по мне - не критично т.к. F3A на нём не лететь, а триммеры никто не отменял, да и “догружать” как-то не хочется, всё-таки это вес и инерция, которые вряд ли получится расположить симметрично.
Ща глянул твой пост - тоже правая тяжелее… Не, точно париццо не буду! (но прежние крылышки таки взвешу… 😉 )
левая - 219г., правая - 230г.
У меня крылья получаются на 26 гр. тяжелее… вот что не оч. неприятно…
Когда же вы успеваете на всём этом летать? Я уже месяц только на Слике летаю и только около 30 полетов за это время сделал.
Когда же вы успеваете на всём этом летать?
Я на полеты беру 70ку, пену и 30-50ку, на всем этом летаем… на 70ку 5 полетов (по колич. аккумов без подзарядки), пена 6-7 вылетов, 30-50ка по возможности как можно больше.
Это же надо на поле весь день провести, а как же семья, дети? =) У меня в основном после работы получается только. На выходных очень редко выезжаю. Так что возить второй самолет даже смысла нет. Вот отлетаю после работы 2 аккумулятора за пол часа (с распаковкой/упаковкой) и быстрее к семье.
48 Эдж месяц без дела лежит. На слике интереснее летать - он больше. Ну можно считать это прозапас, если вдруг что со Сликом… тттт…
Пол дня на выходных, в будние нет времени и условий (по пробкам не доехать). Когда жил в Белгороде, после работы летал на Parkmaster’е, бальза все таки самолет выходного дня…
У меня рядом с работой поле. А на выходных наоборот, из центра города далеко до поля ехать.
Славик тут меня на вел странную мысль, захотелось экзотики. А реально поставить на слик 59 или экстру 57 калильный двигатель?
Будет ли тянуть 3d примерно также как на электричке?