3Dhobbyshop AJ Slick 59"
…переживаю за летные качества - что бы они не ухудшились
Жень, а почему вдруг они ухудшаться, ведь с точки зрения веса, геометрии и пр. всё как и прежде (сравниваю со своим предыдущим Сликом)? Ну, чуть с трубой повозился, винты пластиковые идут корявые, на капоте скол - это же не влияет на полётные качества. Кстати, РВ на новом Слике идеален, а с предыдущим пришлось повозиться…
То, что нужных железок нет - факт, их всегда нет, когда они нужны 😁.
ок, я дозрел 😃
хотя внешний вид и удовольствие от сборки для меня не менее важны, чем летные хар-ки.
только спишусь с магазином, узнаю когда моторы и сервы будут.
хотя внешний вид и удовольствие от сборки для меня не менее важны, чем летные хар-ки
Аналогично. Я второго Слика намеренно собирал дня четыре, не спеша “облизывая” каждую детальку 😃, хотя работы там на пару вечеров. С эстетикой у 3DHS всё гуд.
Тут в другом подвох может быть, подружитесь или нет т.к. характер у него есть и сразу может “в руки не даться”.
характер у него есть и сразу может “в руки не даться”.
Согласен с Димкой, но все-равно он охирено летает…
хотя теперь я чётко понимаю сколько и каких самолётов мне нужно.
Хотелось бы продолжение фразы )))
У меня аналогичные планы.
На крайняк на Науку вечером ок, и глентвейн?😃
Хотелось бы продолжение фразы )
Пока это выглядит так: пенолётов пара (день-ночь), 59"-й один, 70"-х два. Всё. И второй 70-й скорее “про запас” т.к. доставка достаточно долгая.
На крайняк на Науку вечером ок, и глентвейн?
Главное шоб погода была. Прогноз пока уныл невероятно… 😦 Ща вон хотел выгулять Эджа - ветер пипец!
70"-х два. Всё. И второй 70-й скорее “про запас”
В дырочку )) ну или выбрать какой больше понравиться… и постепенно переходить на 2.2м ))
Серёж, взвесил я плоскости: левая - 219г., правая - 230г., естественно, это вес в сборе со всеми сервами и проводами. Как по мне - не критично т.к. F3A на нём не лететь, а триммеры никто не отменял, да и “догружать” как-то не хочется, всё-таки это вес и инерция, которые вряд ли получится расположить симметрично.
Ща глянул твой пост - тоже правая тяжелее… Не, точно париццо не буду! (но прежние крылышки таки взвешу… 😉 )
левая - 219г., правая - 230г.
У меня крылья получаются на 26 гр. тяжелее… вот что не оч. неприятно…
Когда же вы успеваете на всём этом летать? Я уже месяц только на Слике летаю и только около 30 полетов за это время сделал.
Когда же вы успеваете на всём этом летать?
Я на полеты беру 70ку, пену и 30-50ку, на всем этом летаем… на 70ку 5 полетов (по колич. аккумов без подзарядки), пена 6-7 вылетов, 30-50ка по возможности как можно больше.
Это же надо на поле весь день провести, а как же семья, дети? =) У меня в основном после работы получается только. На выходных очень редко выезжаю. Так что возить второй самолет даже смысла нет. Вот отлетаю после работы 2 аккумулятора за пол часа (с распаковкой/упаковкой) и быстрее к семье.
48 Эдж месяц без дела лежит. На слике интереснее летать - он больше. Ну можно считать это прозапас, если вдруг что со Сликом… тттт…
Пол дня на выходных, в будние нет времени и условий (по пробкам не доехать). Когда жил в Белгороде, после работы летал на Parkmaster’е, бальза все таки самолет выходного дня…
У меня рядом с работой поле. А на выходных наоборот, из центра города далеко до поля ехать.
Славик тут меня на вел странную мысль, захотелось экзотики. А реально поставить на слик 59 или экстру 57 калильный двигатель?
Будет ли тянуть 3d примерно также как на электричке?
Ямадку 63 или Саиту 82 конечно можно. Но будет много тяжелее, будет хуже работать газ, да и на топливе разоришься.
Но лучше заняться сексом или немного выпить. 😉
Можно даже видео было очень хорошее у америкосов!
Но лучше заняться сексом или немного выпить.
+++
Можно даже видео было очень хорошее у америкосов!
Что за видео, кинь ссылку?
Что за видео
Эээххх давно это было года 3 назад, когда еще были у меня калилки… пробую найти…
Спасибо