YAK 55M 1.4m от GB models

Terranozavr
found:

скорее всего москали на вас хорошо заработали и вам просто не ловко в этом признаться.

не скажу за 1.4м, но цена 1.8м у “местного” магазина оказалась дешевле примерно на 2000р. да, за рубежом цена модели дешевле, но доставка съедает всю выгоду. поверьте, я наученный опытом заказа у местных, решил поискать “там”. в итоге, оказалось, что тут дешевле. кстати, письмо пришедшее с забугорного магазина гласило следующее: у нас модель в интересующей Вас раскраске будет только в июле; заказать данную модель вы можете на обсуждаемом сайте в России.

как то так…

и на этом предлагаю закрыть обсуждение магазина и перейти к обсуждению модели 😃

fff-z

Ну вот назло неверующему и злорадному Бинго-Бонго начал подклеивать тяги и мутить крепление заднего колеса. Все подходит без проблем.
А вот обтекатель колеса шасси и с родными колёсами нормально не крепится - что бы не цеплять изнутри за колесо. По этому решил поставил без них и другие большие и чуть более узкие колёса.

дмитрий482

Это утомляет!
GB-Models Yak 55m 1.4 gelb/rot/schwarz

YAK1.4Y
190.83 EUR
190.83 EUR
Österreichische Post AG (Versand nach RU : 6.93 kg (1 x 6.93 kg)): 36.31 EUR
Забанят ВЫ виноваты!

StrelokL
fff-z:

А вот обтекатель колеса шасси и с родными колёсами нормально не крепится - что бы не цеплять изнутри за колесо

еще раз повторюсь - у меня в себартовской сушке 50Е точно такие же колеса и обтекатели - тоже сперва столкнулся с этой проблемой - при переносе дырок крепления шурупов почти к самому желобку проблема была решена

fff-z
StrelokL:

точно такие же колеса и обтекатели - тоже сперва столкнулся с этой проблемой

Да вообще то ни кто не спорит, закрепить всё можно. Но колёса мелковаты и так, поставил большего размера т.к. в основном летаю на поле с кошенной травой, а там обтекатели только мешают цепляясь за траву.

дмитрий482:

Это утомляет!

Что именно?
И с чего должны забанить? Первоисточник всё равно отсутствует.

vlad_den
Terranozavr:

и на этом предлагаю закрыть обсуждение магазина и перейти к обсуждению модели

Согласен с Евгением.
Что касается “тапок” - если есть возможность летать с асфальта - можно оставить - красиво! Если полоса травяная - лучше как сделал Федор.

BVP
ВитГо:

ОО, Москва… тогда да… спрашивать цену бестолку, понты не дадут сказать 😃

p.s. капец, два человека уже купили и не могут сказать цену, зато опломба от обоих…

Ооо, Оренбург, тогда-то да. У меня вообще-то другой размер. Если Вы не знаете, то не стоит говорить.

дмитрий482:

Мене будет уж шибко интересно на энто посмотреть, палка тож летает, но плохо

А у меня вот ничего палка летала, мне понравилось.

found:

Я быстрее из за бугра закажу, чем будутратить своё время

Ничего странного не замечаете в этом? Из-за бугра-то Вам завтра домой сразу же принесут, время совсем Вы не потратите, конечно.

дмитрий482
BVP:

А у меня вот ничего палка летала, мне понравилось.

17" + як55 1,4= сенокосилка😁

BVP
дмитрий482:

17" + як55 1,4= сенокосилка

Это само собой. Речь зашла о другом самолете с таким винтом. А он совсем не палка.

fff-z

Сегодня дополнительно промазал эпокси крепления шасси и моторамы внутри фюзеляжа. Так же установил слегка переделанный обтекатель на колёса шасси. Теперь ни за что не цепляет, посмотрим что из этого выдет.

BVP:

он совсем не палка

Дубина.

Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос. Может и не нужен, что конечно сомнительно. Придётся шайбами выделыватся.

Swell
fff-z:

Сегодня дополнительно промазал эпокси крепления шасси и моторамы внутри фюзеляжа.

А Вы что бензиновый двигатель будете ставить или летать с одной лопастью? Обтекатели вообще зачетные ))))

fff-z
Swell:

что бензиновый двигатель будете ставить или летать с одной

Неееееееее, на пердячем пару. Или для радости жизни. Ну или для самоудовлетворения.

дмитрий482
fff-z:

Дубина.

Это самый оригинальный способ обезобразить “тапки”, такой сам без всяких усилений спокойно пережил прошлый сезон и дальше летает у нового хозяина.

fff-z

Эй дяденька, довольный бываешь когда либо? Тут несколько сообщений и всё не нравится. Что нибудь радует в жизни, или совсем все плохо?

дмитрий482

Наоборот самолет СУПЕР! Это единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны “шаловливые ручки”, а требуется “тупо” собрать по инструкции и аналогов предложенной комплектухи если карман не тянет оригиналы.

fff-z
дмитрий482:

единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны

А много Вы их видели? Судя по двум созданны Вами темам за 2 с половиной года в барахолке, и сообщениям - только два Sebart Sukhoi29 50E и Extreme Flight Extra 300 78" . Или что не так, и Вы являетесь экспертом?

fff-z

Ну извиняюсь.
И по возможности давайте договоримся, если Вам что то не нравится, или я (или кто то) допустил ошибку в чём то, то не надо сразу обгаживать содеянное. Выскажите как это у Вас выполнено, или как Вы считаете правильно. И все будут счастливы от минимального флуда, и я думаю Ваше настроение будет лучше.

vlad_den
fff-z:

Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос

Я бы рекомендовал первый облет сделать на основе базовых установок.
По поводу тапок - я тоже не в восторге. Может наклеить отрезанную часть с небольшой надставкой?

fff-z
vlad_den:

облет сделать на основе базовых установок.

Всмысле вниз 2, вправо 4 градуса? Или как есть так и пробывать?

Вот ещё назрел вопрос к экспертам - есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота. В комплекте к самолёту для шаловливых ручек есть решётка радиатора (как бы), которую можно вырезать под нужный наружный и внутренний радиус, для дальнейшего подклеивания к капоту изнутри.
Видел несколько фото самолёта 1,8м на форуме, так там почти наглухо отверстие закрыто.

BVP
fff-z:

Или как есть так и пробывать?

Как есть, так и пробовать, без изменений. Я не думаю, что производитель просто забыл сделать выкос вниз. Скорее всего на это есть причины. На некоторых 3D самолетах вообще рекомендуют делать выкос вверх.

fff-z:

есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота.

Если есть выходные отверстия, снизу фюзеляжа - то не надо ничего закрывать на лето. Зимой, возможно стоит закрыть и то спорный вопрос.