YAK 55M 1.4m от GB models
Это утомляет!
GB-Models Yak 55m 1.4 gelb/rot/schwarz
YAK1.4Y
190.83 EUR
190.83 EUR
Österreichische Post AG (Versand nach RU : 6.93 kg (1 x 6.93 kg)): 36.31 EUR
Забанят ВЫ виноваты!
А вот обтекатель колеса шасси и с родными колёсами нормально не крепится - что бы не цеплять изнутри за колесо
еще раз повторюсь - у меня в себартовской сушке 50Е точно такие же колеса и обтекатели - тоже сперва столкнулся с этой проблемой - при переносе дырок крепления шурупов почти к самому желобку проблема была решена
точно такие же колеса и обтекатели - тоже сперва столкнулся с этой проблемой
Да вообще то ни кто не спорит, закрепить всё можно. Но колёса мелковаты и так, поставил большего размера т.к. в основном летаю на поле с кошенной травой, а там обтекатели только мешают цепляясь за траву.
Это утомляет!
Что именно?
И с чего должны забанить? Первоисточник всё равно отсутствует.
и на этом предлагаю закрыть обсуждение магазина и перейти к обсуждению модели
Согласен с Евгением.
Что касается “тапок” - если есть возможность летать с асфальта - можно оставить - красиво! Если полоса травяная - лучше как сделал Федор.
ОО, Москва… тогда да… спрашивать цену бестолку, понты не дадут сказать 😃
p.s. капец, два человека уже купили и не могут сказать цену, зато опломба от обоих…
Ооо, Оренбург, тогда-то да. У меня вообще-то другой размер. Если Вы не знаете, то не стоит говорить.
Мене будет уж шибко интересно на энто посмотреть, палка тож летает, но плохо
А у меня вот ничего палка летала, мне понравилось.
Я быстрее из за бугра закажу, чем будутратить своё время
Ничего странного не замечаете в этом? Из-за бугра-то Вам завтра домой сразу же принесут, время совсем Вы не потратите, конечно.
А у меня вот ничего палка летала, мне понравилось.
17" + як55 1,4= сенокосилка😁
17" + як55 1,4= сенокосилка
Это само собой. Речь зашла о другом самолете с таким винтом. А он совсем не палка.
Сегодня дополнительно промазал эпокси крепления шасси и моторамы внутри фюзеляжа. Так же установил слегка переделанный обтекатель на колёса шасси. Теперь ни за что не цепляет, посмотрим что из этого выдет.
он совсем не палка
Дубина.
Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос. Может и не нужен, что конечно сомнительно. Придётся шайбами выделыватся.
Сегодня дополнительно промазал эпокси крепления шасси и моторамы внутри фюзеляжа.
А Вы что бензиновый двигатель будете ставить или летать с одной лопастью? Обтекатели вообще зачетные ))))
что бензиновый двигатель будете ставить или летать с одной
Неееееееее, на пердячем пару. Или для радости жизни. Ну или для самоудовлетворения.
Дубина.
Это самый оригинальный способ обезобразить “тапки”, такой сам без всяких усилений спокойно пережил прошлый сезон и дальше летает у нового хозяина.
Эй дяденька, довольный бываешь когда либо? Тут несколько сообщений и всё не нравится. Что нибудь радует в жизни, или совсем все плохо?
Наоборот самолет СУПЕР! Это единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны “шаловливые ручки”, а требуется “тупо” собрать по инструкции и аналогов предложенной комплектухи если карман не тянет оригиналы.
единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны
А много Вы их видели? Судя по двум созданны Вами темам за 2 с половиной года в барахолке, и сообщениям - только два Sebart Sukhoi29 50E и Extreme Flight Extra 300 78" . Или что не так, и Вы являетесь экспертом?
;)Вы не правы (намного больше, намного).
Ну извиняюсь.
И по возможности давайте договоримся, если Вам что то не нравится, или я (или кто то) допустил ошибку в чём то, то не надо сразу обгаживать содеянное. Выскажите как это у Вас выполнено, или как Вы считаете правильно. И все будут счастливы от минимального флуда, и я думаю Ваше настроение будет лучше.
Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос
Я бы рекомендовал первый облет сделать на основе базовых установок.
По поводу тапок - я тоже не в восторге. Может наклеить отрезанную часть с небольшой надставкой?
облет сделать на основе базовых установок.
Всмысле вниз 2, вправо 4 градуса? Или как есть так и пробывать?
Вот ещё назрел вопрос к экспертам - есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота. В комплекте к самолёту для шаловливых ручек есть решётка радиатора (как бы), которую можно вырезать под нужный наружный и внутренний радиус, для дальнейшего подклеивания к капоту изнутри.
Видел несколько фото самолёта 1,8м на форуме, так там почти наглухо отверстие закрыто.
Или как есть так и пробывать?
Как есть, так и пробовать, без изменений. Я не думаю, что производитель просто забыл сделать выкос вниз. Скорее всего на это есть причины. На некоторых 3D самолетах вообще рекомендуют делать выкос вверх.
есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота.
Если есть выходные отверстия, снизу фюзеляжа - то не надо ничего закрывать на лето. Зимой, возможно стоит закрыть и то спорный вопрос.
Народ посоветуйте UBEC работающий от 6ти банок на рабочий ток от 5А для четырёх 225MG серв.
Этот с плохими отзывами www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Этот от 3 банок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
Стоял этот на Яке и продан вместе с ним (сервы на 6в рег имел вес на 5в)
Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.
Да и Маркус 6В с мах в 5А более чем достаточно.