Реплика модели "Сухой-29"

скрудж

дак и сохранил Corel Draw DXF говорят немогут открыть говорят какой-то DVA чтото вроде этого

Valerick
Valerick:

сохрани в формате старого корела

читаем повнимательней…

в Формате СТАРОГО корела

DmitryS

Я после Компаса открывал DXF в AutoCadе, проверял, кооректировал и пересохранял заново самим AutoCadом.

Pinchuk
скрудж:

дак и сохранил Corel Draw DXF говорят немогут открыть говорят какой-то DVA чтото вроде этого

Какое расширение,конкретно,видит станок у резчиков?У нас все работают в Кореле не выше 12-й версии.Для этого нужно сохранить файлы в расширении cdr 12-ой версии.С уважением.

avtandil
скрудж:

дак и сохранил Corel Draw DXF

Corel Draw .cdr и к тому же надо сохранять в 12-м. Похоже что старый станок. новые по рекламе и автокад читают и более современные корелы.
А вы сохранили в автокаде.

avtandil
скрудж:

сохранил в компасе как Corel Draw DXF

Блин, между DXF и .cdr разницу не видите? Первый Acad-овский файл а второй COREL-овский. COREL может только выдать .cdr файлы, а сохранить можно с акадовским расширением.

Но у вас корел стоит?
Если да. импортируйте полученный файл туда и сохраните как .cdr файл в 12-ой версии.

19 days later
матвиец

ув. Специалисты!
Какие вы сервы по рекомендуете на эту модель?
а то сей час заказ делаю в инет магазине и в тупик ушел -
на елероны и руль направления ставить решил мини серво
( руль высоты думаю в центр и внутрь фюзеляжа крепить )
а вот руль высоты подумываю на две сервы микро сервы по бокам фюзеляжа
или все таки одну мини серву с одной стороны и усилить планку между двумя половинками???
есть еще такая ( можно на руль направления но наверное она тяжелая сильно )
есть еще такая штка у меня для руля высоты но к этому самолету врятли она подойдет…

XASAN
матвиец:

ув. Специалисты!

Я вам кое-что послал в личку и на почту, посмотрите. Интересно было бы взглянуть на стройку.😃

K0L0bock

Сергей, на этой сушке прекрасно работают Hitec HS-65MG, отверстия сделаны именно под микро, зачем что то колхозить? Кстати вот тема про оригинал: rcopen.com/forum/f36/topic139274

матвиец

Просто у меня уже есть вот эти новые
и эти скоро приедут из китая…
а денег уже особо нет на покупку еще других серв… вот и задумался ставить то что есть у меня в наличии.
тяжеловато правда будет по весу около 45 грамм лишних будет на самолете
ну я думаю это не критично…

K0L0bock

Ясно. Не критично наверное, я вот 130 грамм добавил лыжами дуброшными, мне как новичку не заметно…

матвиец

вот мой процесс сборки

на десятом фото ( там где клавиатура и мышь ) мне не совсем понятно куда эти запчасти клеить?

вот мой процесс сборки

на десятом фото ( там где клавиатура и мышь ) мне не совсем понятно куда эти запчасти клеить?

вот я по обозначал неизвестные мне детали

XASAN
матвиец:

на десятом фото ( там где клавиатура и мышь ) мне не совсем понятно куда эти запчасти клеить?
вот я по обозначал неизвестные мне детали

1 - возможно от элеронов;
2, 5 - это обрезки от д22 по чертежу;
3 - это накладки на панель фонаря, см. чертеж;
6, 7 - это детали крыла, зализа, см. чертеж;
8, 9 - это накладки на мотораме.

FRUKT
матвиец:

Какие вы сервы по рекомендуете на эту модель?

На 30-й Сушке у меня замечательно работают:
РВ 1шт. Hitek-85MG
РН 1шт. Hitek-85MG
элероны 2шт. Hitek-65MG

polarfox
FRUKT:

На 30-й Сушке у меня замечательно работают: РВ 1шт. Hitek-85MG РН 1шт. Hitek-85MG

Леонид,эти сервы на штатных местах стоят в вашей “сушке”,или переносили в середину фюзеляжа?

матвиец
polarfox:

сервы на штатных местах стоят в вашей “сушке”,или переносили в середину фюзеляжа?

а вообще есть смысл переносить их? - что с центровкой у этой сушки?

FRUKT
polarfox:

сервы на штатных местах стоят

См выше😁
С центровкой правда, при штатной установке, не очень хорошо выходит, пришлось 30гр. свинца на мотораму вешать. В принципе, пивыкнув к самолёту, можно и снять груз. Я брал свою Сушку с рук, если бы собирал с нуля, то серву РН поставил в центр фюза с приводои руля на тросиках. Делал так на предыдущей Е-флаевской Экстре-260 и там проблем с центровкой сразу не было, в отличие от таких же моделей со штатной установкой серв на хвосте.