Реплика модели "Сухой-29"

матвиец
polarfox:

сервы на штатных местах стоят в вашей “сушке”,или переносили в середину фюзеляжа?

а вообще есть смысл переносить их? - что с центровкой у этой сушки?

FRUKT
polarfox:

сервы на штатных местах стоят

См выше😁
С центровкой правда, при штатной установке, не очень хорошо выходит, пришлось 30гр. свинца на мотораму вешать. В принципе, пивыкнув к самолёту, можно и снять груз. Я брал свою Сушку с рук, если бы собирал с нуля, то серву РН поставил в центр фюза с приводои руля на тросиках. Делал так на предыдущей Е-флаевской Экстре-260 и там проблем с центровкой сразу не было, в отличие от таких же моделей со штатной установкой серв на хвосте.

Booster
K0L0bock:

я вот 130 грамм добавил лыжами дуброшными

дюброшные лыжи весят 30 грамм…откуда 130 набежало???
да и проблема больше не в весе а в дополнительных плоскостях, которые мешают нормально лететь.

Booster

на мой взгляд огромные, до .60 класса…

матвиец

бальза задерживается и работа встала на этом этапе

бальза задерживается и работа встала на этом этапе

подскажите из чего и как делать такой обтекатель и он же крепление для хвоста?

wl_wl

Спасибо Хасану за чертежи! Все отлично собирается. Вот пока что у меня получается. Сейчас осталось доделать болван и попробовать из чего-то “вытянуть” фонарь.
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

XASAN
матвиец:

подскажите из чего и как делать такой обтекатель и он же крепление для хвоста?

Это делается из бальзы, из брусочков бальзы, потом профилируется. У меня нет фото, чтоб показать. Картинки, как это выглядит.

матвиец

В связи с тем что у меня на всех самолетах в первую очередь не выдерживают два узла -
это крепление под шасси,
и ломается стабилизатор у основания фюзеляжа
так я решил эти узлы за ранее усилить.
к стандартной площадке крепления шасси приклеил 1мм фанеру на клей “дракон”
и к боковым частям площадке шасси тоже так же приклеил фанерку
этим как бы усилил весь короб держания шасси
и с верху наклеил на пенистый клей “АКФИКС” алюминий.
и еще чтоб эта вся конструкция не выломалась от удара по шассям назад то я приклеил три рейки - видно на фото.
ну а в “стаб” я вклеил два угольных прутика.

vitaminkvl:

а где бальзу берете если не секрет??

в Киеве в инет магазине заказал modelstudio.kiev.ua/index.php?option=com_virtuemar…

tagir86

А сколько метров длина реза всех деталей?

FRUKT
матвиец:

это крепление под шасси,

Что-то ты перемудрил на мой взгляд с площадкой шасси. А почему нижние стрингеры отрезал, как будешь зашивать потом это место и крепить саму стойку шасси?

sega2177

тоже начал делать эту модель(спасибо еще раз Хасану),правда режу все лобзиком,кропотливо,но интересно.Задумался за начинку-какую посоветуете купить на хоббикинге в идеале,чтоб самик свечкой в небо уходил и был запас по мощности,хочу скорости на нем.

матвиец
tagir86:

А сколько метров длина реза всех деталей?

я заказывал нарезку так что не знаю сколько метров…

FRUKT:

А почему нижние стрингеры отрезал, как будешь зашивать потом это место и крепить саму стойку шасси?

в низу есть еще не вклеенная для зашивки деталь - я ее буду клеить в конце перед зашивкой когда с шириной шасси определюсь.

sega2177:

чтоб самик свечкой в небо уходил и был запас по мощности,хочу скорости на нем.

у меня на едже такого же класса вот такой мотор стоит -
Мотор трёхфазник Turnigy 5045, 890об/Вольт.
Вес самого мотора 224 грамм , мощность 900-1280W,
Тяга до 4000 грамм, винт - 13х…, 14х… , 15х… акк 2-4S.
мощности позаглаза!
регуль YEP100A

serop72
матвиец:

к стандартной площадке крепления шасси приклеил 1мм фанеру на клей “дракон”
и к боковым частям площадке шасси тоже так же приклеил фанерку
этим как бы усилил весь короб держания шасси
и с верху наклеил на пенистый клей “АКФИКС” алюминий.
и еще чтоб эта вся конструкция не выломалась от удара по шассям назад то я приклеил три рейки - видно на фото.

вы явно перебрали…в смысле укрепления

tagir86:

А сколько метров длина реза всех деталей?

если не ошибаюсь…около 80

sega2177:

правда режу все лобзиком,кропотливо,но интересно.

не интересно:(…конструктив модели под лазерную резку заточен-под лобзик много можно было -бы сделать проще…но если нет лазера, тогда могу только пожелать вам терпения!..и удачи!

vitaminkvl:

а где бальзу берете если не секрет??

Блин…вы же в Питере…а не в мухосранске…бальза, из леса вестимо… растёт во всяких той планетах…пилотажах и в интернете водится

sega2177

лобзик электрический,не напрягает,22 года ему а все еще на ходу и приносит пользу,у нас зима длинная,я не тороплюсь,есть на чем летать,а сушку к лету готовлю

FRUKT
матвиец:

в низу есть еще не вклеенная для зашивки деталь

Сергей, категорически не советую зашивать наглухо место крепления стоек шасси! Лучший вариант вживить в площадку заделки на 3 или 4 мм и использовать срывные пластиковые болты для крепления шасси. Стойки иногда страдают на жёстких посадках и гораздо проще выправить их и заменить срезанные болтики, чем расковыривать полфюза для ремонта площадки.
С регулем у тебя на мой взгляд также перебор, там 60амперного выше крыши, да и тяга в 4кг. на какой вес модели в сборе расчитана?
Моя Сушка весит около 1,6 кг и с тягой около 3кг. делает весь пилотаж, на который у меня хватает рук. Регуль стоит Кастл Лайт на 75А, но мах. токи меньше 60А даже в статике.

матвиец
FRUKT:

использовать срывные пластиковые болты для крепления шасси.

да - я купил пластиковые болты и буду их использовать
купил диаметром 3мм и 4мм - подскажите какие лучше?

FRUKT:

С регулем у тебя на мой взгляд также перебор

60А у меня летом перегревался и вырубался в первых минутах полета
80А как раз
по этому я и использую 100А чтоб летом в жару он не подвел
тем более что вес между 80А и 100А ( фирмы YEP ) в 11 грамм разницы
я уже раз разбил из за перегрева регуля новый 30 класса самолет…
и решил что лучше чуть с запасом по “А” чем перегрев и краш.

FRUKT:

да и тяга в 4кг. на какой вес модели в сборе расчитана?

а на счет тяги - так это я скопировал из описания мотора
а китайцы как всегда врут
не мерил ( хотя есть чем ) но уверен что 4кг там такой тяги нет
3200 до 3500 с 14\7 или15\6 винтом примерно есть
я летаю на 12\6 но перейду на 13\5.
до этого стоял мотор турниджи 36-48 примерно 900kv - тяги впритык было с винтом 12\6
а вес что утого 200грамм что у моего 50\45 200грамм - мерил сам лично
хоть и в описании написано было про 50\45 224грамм- то наверное с упаковкой.
и вал на 50\45 7мм - прочнее…
я был удивлен когда мерил что вес один и тот же
мерил в одинаковой комплектации - с креплением и цангой.

FRUKT
матвиец:

купил диаметром 3мм и 4мм - подскажите какие лучше?

4мм. и имей ввиду, что на морозе они становятся хрупкими. Винт у меня сейчас 13х8, но летал и с 14х7 и с 14х6. С двумя последними в жару мотор прилично грелся, с 13х8 греется почему-то меньше, а тяга практически такая же. Мотор AXI-2826 на 920кв.

матвиец
матвиец:

подскажите из чего и как делать такой обтекатель и он же крепление для хвоста?

XASAN:

Это делается из бальзы, из брусочков бальзы, потом профилируется.

можно немножко по подробнее
и как вклеить хвост и к чему?
может гаргрот зашить цельным куском от фюзеляжа к килю
под киль и не делать отдельный этот крепеж хвоста?

и еще - у меня две таких деталей треугольной формы как на фото внизу - куда вторую? - поверх первой клеить?
толщина каждой 5мм
одна вклеена сзади в низу но получилась впадина ( там где крепится зад колесико )